Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.05.2006, 06:20 | #1 | ||
Местный
|
вот последнее время заметил такую штуку...
когда на холодную заводишь машину лампа давления масла тухнет сразу... потом когда ездиешь.., машину глушишь и заводишь через какое то время то лампочка давления масла тухнет секунды через 3... что это может быть?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
|
||||
|
22.05.2006, 12:25 | #2 | ||
R.I.P.
|
Масло горячее жиже, холодное гуще.... Посмотри не 5-30 какое нить у тебя ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.05.2006, 12:33 | #3 | ||
Гость
|
Алекс Что значит "на холодную...тухнет сразу"
Масленному насосу после стоянки требуется как минимум 1-1.5 секунды после пуска шоб поднять давление масла! Мож у тебя датчик давления масла подвирает?! |
||
22.05.2006, 13:37 | #4 | ||
Местный
|
Зеня насчет сразу, все новые бики как то умодряются сразу давление поднять за счет стартера, будь то 2,5 или 6 л. двиги. Наврядли у них подвирает датчики... Согласен с Серый. жиденькое оно становиться, но у других то, т.е. у нас, все в порядке, хотя масло тоже. Алекс я заметил вещь такую, когда двига холодная стартер гораздо резвее крутит, а когда прогрета, почему то как подтупливает заводка, как будто на массу плохой контакт, двиг заводится но с усилием, типо подхватило но не всеми цилиндрами а потом через 1-2 сек выравнивается и все нормуль. Мало с япы терся, поэтому не в курсе у всех так или тока у меня. Аккум.и вся электр.байда в поряде.
|
||
22.05.2006, 14:27 | #5 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
По поводу заводки - такие же симптомы. У нас с тобой прям аналогичные траблы. Прочитал удивился |
||
22.05.2006, 15:41 | #6 | ||
Местный
|
Серый.
масло эссо не помню точно кажеться 5w40 вроде такое.. менял ровно год назад вместе с фильром.
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
22.05.2006, 23:54 | #7 | ||
R.I.P.
|
LEXX (TOURERV 90), Jaus,....Странно - скорей наоборот должно быть ?!?!
Зеня, у меня на холодную максимум секунду горит... Алекс, Ну через год можно и поменять неужель ты за год 10ткм не наздил ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
23.05.2006, 04:55 | #8 | ||
Местный
|
Серый.
нет не на ездил.. еще 2 штуки км осталось... мля. а у меня на холодну сразу тухнет как и все лампы без всяких задержек!!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
23.05.2006, 06:35 | #9 | ||
Местный
|
Jaus я тут прикинул, когда на холодную стартер раскручивает движку довольно шустро, т.к. электромоторчики по оборотистей чем работающий двиг на холостом, за счет это прокачка масла идет быстрее и давление тоже нормализуется быстрее, а когда гретый, то подхват искрой почти моментальный и обороты меньше тыс. 1-1,2 ...
Вчера придумал эту "тему" Но у меня если в течении 10 мин. после остановки заводить то все как надо, сразу же, а вот 15мин и более то 1-2 сек. горит. а вообще думаю вкладыши всему причина, но мотористы убеждают что это нормуль, главное не 5 сек. |
||
23.05.2006, 06:40 | #10 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
Не, я по поводу схватывания при пуске. На холодную: ровный подхват всеми цилиндрами, на горячую - как будто какие-то цилиндры раньше схватывают и получается неравномерно |
||
23.05.2006, 12:55 | #11 | ||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90)
Попробуй поставить новый датчик и горение лампочки сократится! Т.к он менее засран и более чутко реагирует к подъему давления масла. Перечитал(раз 10) твою тему и нифига не понял ,потом еще почитаю Jaus На холодную в цилиндрах пусто,а на горячем кое-чего осталось. Вот там где осталось те и схватывают,а остальные догоняют!Это моя тема |
||
23.05.2006, 13:45 | #12 | ||
Местный
|
Да фиг бы с лампой, соответствущий звук,металический, присутствует, децл похоже на гидрокомпенасторы, на ЖТЕ шайбы же стоят. Чувствуется не только по приборам что двиге тяжело но и по звуку тожа, как будто дествительно масло не хватает. Зеня в принципе в твоей "теме" логика есть, но тут такое впечатление что, при пуске, как раз когда схватывает "первый" цилиндр, электрика на стартер сразу отключается, якобы сберегая стартер...
Может из за скочка напряжения на катушке... она всё хавает и в том числе со стартера, и поэтому двигателю приходится раскручиваться за счет своих сил... Зеня я имел ввиду, что электромоторы, такие как в стартерах, выдают обороты выше чем у двигателя внутр.сгорания, в состоянии открытой воздушной заслонки, поэтому прокачать масло по системе смазки удается быстрее, крутя стартером, ежеле работающим движком на низких оборотах. |
||
23.05.2006, 15:25 | #13 | ||
Специалист
|
а у меня всегда по разному тухнет лампа то быстро то долго горит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.05.2006, 04:42 | #14 | |||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90) Хлубоко капнул.
А Цитата:
Моя позишн такова:если на протяжении длительного времени,например полгода,пуск мотора,шумность при пуске,выход его на прогревочные обороты,жор масла и т.д и т.п не прогресирует! То считать это особенностью мотора и забить на это!!! P.S.Но все равно душа стремится к идеалу! |
|||
24.05.2006, 04:58 | #15 | ||
Местный
|
на холодную - комп обогащает смесь, поэтому заводится резвее
на горячую прокручивается тяжелее из-за возросшей компрессии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
24.05.2006, 08:13 | #16 | ||
Местный
|
у меня лампа гаснет практически сразу же еще при маслании стартером
что на холодную что на горячую масло 5W40
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампа аварийного давления масла. | Pash | Двигатель | 5 | 13.02.2012 00:56 |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
Мигает лампа давления масла ...? | Двигатель | 23 | 30.03.2007 05:35 | |
стучит... и моргает лампа давления масла :-( | Двигатель | 16 | 11.01.2006 11:06 |