TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2006, 06:20   #1
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию Лампа давления масла 0

вот последнее время заметил такую штуку...
когда на холодную заводишь машину лампа давления масла тухнет сразу... потом когда ездиешь.., машину глушишь и заводишь через какое то время то лампочка давления масла тухнет секунды через 3... что это может быть?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 12:25   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Масло горячее жиже, холодное гуще.... Посмотри не 5-30 какое нить у тебя ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 12:33   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Алекс Что значит "на холодную...тухнет сразу"
Масленному насосу после стоянки требуется как минимум 1-1.5 секунды после пуска шоб поднять давление масла!
Мож у тебя датчик давления масла подвирает?!
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 13:37   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Зеня насчет сразу, все новые бики как то умодряются сразу давление поднять за счет стартера, будь то 2,5 или 6 л. двиги. Наврядли у них подвирает датчики... Согласен с Серый. жиденькое оно становиться, но у других то, т.е. у нас, все в порядке, хотя масло тоже. Алекс я заметил вещь такую, когда двига холодная стартер гораздо резвее крутит, а когда прогрета, почему то как подтупливает заводка, как будто на массу плохой контакт, двиг заводится но с усилием, типо подхватило но не всеми цилиндрами а потом через 1-2 сек выравнивается и все нормуль. Мало с япы терся, поэтому не в курсе у всех так или тока у меня. Аккум.и вся электр.байда в поряде.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 14:27   #5
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

По поводу заводки - такие же симптомы. У нас с тобой прям аналогичные траблы. Прочитал удивился
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 15:41   #6
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Серый.
масло эссо не помню точно кажеться 5w40 вроде такое.. менял ровно год назад вместе с фильром.
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 23:54   #7
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90), Jaus,....Странно - скорей наоборот должно быть ?!?!
Зеня, у меня на холодную максимум секунду горит...
Алекс, Ну через год можно и поменять неужель ты за год 10ткм не наздил ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 04:55   #8
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Серый.
нет не на ездил.. еще 2 штуки км осталось... мля.
а у меня на холодну сразу тухнет как и все лампы без всяких задержек!!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 06:35   #9
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Jaus я тут прикинул, когда на холодную стартер раскручивает движку довольно шустро, т.к. электромоторчики по оборотистей чем работающий двиг на холостом, за счет это прокачка масла идет быстрее и давление тоже нормализуется быстрее, а когда гретый, то подхват искрой почти моментальный и обороты меньше тыс. 1-1,2 ...
Вчера придумал эту "тему"
Но у меня если в течении 10 мин. после остановки заводить то все как надо, сразу же, а вот 15мин и более то 1-2 сек. горит.
а вообще думаю вкладыши всему причина, но мотористы убеждают что это нормуль, главное не 5 сек.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 06:40   #10
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

Не, я по поводу схватывания при пуске. На холодную: ровный подхват всеми цилиндрами, на горячую - как будто какие-то цилиндры раньше схватывают и получается неравномерно
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 12:55   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90)
Попробуй поставить новый датчик и горение лампочки сократится! Т.к он менее засран и более чутко реагирует к подъему давления масла.
Перечитал(раз 10) твою тему и нифига не понял ,потом еще почитаю
Jaus
На холодную в цилиндрах пусто,а на горячем кое-чего осталось. Вот там где осталось те и схватывают,а остальные догоняют!Это моя тема
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 13:45   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Да фиг бы с лампой, соответствущий звук,металический, присутствует, децл похоже на гидрокомпенасторы, на ЖТЕ шайбы же стоят. Чувствуется не только по приборам что двиге тяжело но и по звуку тожа, как будто дествительно масло не хватает. Зеня в принципе в твоей "теме" логика есть, но тут такое впечатление что, при пуске, как раз когда схватывает "первый" цилиндр, электрика на стартер сразу отключается, якобы сберегая стартер...
Может из за скочка напряжения на катушке... она всё хавает и в том числе со стартера, и поэтому двигателю приходится раскручиваться за счет своих сил...
Зеня я имел ввиду, что электромоторы, такие как в стартерах, выдают обороты выше чем у двигателя внутр.сгорания, в состоянии открытой воздушной заслонки, поэтому прокачать масло по системе смазки удается быстрее, крутя стартером, ежеле работающим движком на низких оборотах.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 15:25   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а у меня всегда по разному тухнет лампа то быстро то долго горит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 04:42   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90) Хлубоко капнул.
А
Цитата:
соответствущий звук,металический
на горячем пуске присутствует?!

Моя позишн такова:если на протяжении длительного времени,например полгода,пуск мотора,шумность при пуске,выход его на прогревочные обороты,жор масла и т.д и т.п не прогресирует! То считать это особенностью мотора и забить на это!!!
P.S.Но все равно душа стремится к идеалу!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 04:58   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

на холодную - комп обогащает смесь, поэтому заводится резвее
на горячую прокручивается тяжелее из-за возросшей компрессии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:13   #16
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

у меня лампа гаснет практически сразу же еще при маслании стартером
что на холодную что на горячую

масло 5W40
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа аварийного давления масла. Pash Двигатель 5 13.02.2012 00:56
Не гаснет лампа давления масла!!!!! Ёжик Двигатель 11 03.02.2012 14:43
Не горит лампа давления масла((( Двигатель 9 06.10.2009 08:49
Мигает лампа давления масла ...? Двигатель 23 30.03.2007 05:35
стучит... и моргает лампа давления масла :-( Двигатель 16 11.01.2006 11:06