TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2006, 08:38   #1
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию Грыжа. В чем опасность? 0

Есть грыжа небольшая - едва заметная выпуклость.
У меня (амтел) - спереди, задний привод.
У товарища (мишлен энерджи) - королла передний привод.

Понятно, что на переднеприводной ее назад поставить. С задним приводом, думаю, тоже.

В чем опасность таких грыж? Насколько это безопасно? Когда стоит менять резину?
И что будет с направлением движения машины при подрыве покышки сзади (в случае переднего и заднего приводов) на скорости?
Стиль езды в обоих случаях нормальный, далеко не спортивный.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2006, 09:13   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

зависит от высоты, ширины и скорости. Вот у меня лопнуло заднее колесо на 150 размерностью 225\45\17. Как ехал прямо так и остановился, тока тук-тук-тук услышал.
А если перед, да еще и профиль высокий, то можно улететь
Меняй колеса мой тебе совет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 09:53   #3
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

У меня на 130 км пробило заднее правое, так пока резина не начала разлетаться на куски, неуслышал . Остановился нормально, резину на свалку.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 10:46   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

если грыжа будет увеличиваться - можно всю подвеску убить.... пример - мой знакомый на МС Лансер за 3 месяца разбил все сайленты из за грыжи (была на заднем колесе - с его слов что то подкалбасивало - думал проблема в подвеске....и думал 3 месяца - пока точно не стала буспокоить подвеска )
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 11:41   #5
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Грыжа-пипец подвески все!!! Подшипи, салейнты, шаровые, диски и т.п. список бесконечен. Выброси её нах, тем более Амтел не серьезная резина!

Добавлено спустя 44 секунды:

Грыжа-пипец подвески все!!! Подшипи, салейнты, шаровые, диски и т.п. список бесконечен. Выброси её нах, тем более Амтел не серьезная резина!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Запарило у меня все двоиться, 2 раз сегодня И самый прикол, достаточно не 3 месяцев, а пару недель, а если V за 120, то геометричекая прогрессия на лицо. Так что не тени с этим. Сам обжигался, собираю теперь плоды своей беспечности.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 12:19   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LevaLeva
Колесу с грыжей не долго крутится! Меняй! Однозначно!
Напрягись финансово и поставь хорошую(импортную)резину и получай кайф от безопасного полета!
У самого на скорости 140 заднее грыжеватое колесо стрельнуло! Задницу чуть вильнуло,когда остановился оно уже разбортовалось.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 14:06   #7
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

Спасибо за отзывы!
А вот вопрос по горбанью подвески: если это только от дисбаланса колеса, то простая перебалансировка сохранит жизнь подвеске?
ПОнимаю, что грыжа - штука прогрессирующая и замена резины все равно неизбежна, но я интересуюсб чисто академически: это от дисбаланса?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 05:09   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

конечно - у тебя колесо вибрирует (дисбаланс) + прыгает на шишечке грыжи .....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грыжа на резине лечится? sheff Техническое обслуживание и ремонт 12 05.02.2012 22:08