Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.01.2010, 10:04 | #1 | ||
Знаток
|
Ситуация такая:
есть 110-ый марк с 1JZ-GTE vvti. Как только на улице ниже -20 машина не заводится. Акумулятор новый (крутит отлично), свечи новые, масло не густеет. Было замечено, что когда заводишь авто, то стартер вращает бодро, но двиг даже не схватывает. Даже не пытается Выкручиваем первую свечу посмотреть искру, крутим двиг... и опля... завелась... (пазумеется пятерит без одной свечи) Вкурчиваем обратно, поворачиваем ключ ... заводится с пол оборота. Все отлично. Такая картина каждое утро. Такоое ощущение, что пока не выкрутишь свечку искры тупо нет. Снять колпачок и корутить на 5-ти горшках не канает. Нужно имно выкручивать свечу ((( Ваши коментарии, госопда. Тока пож по делу пож
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
22.01.2010, 12:32 | #2 | ||
Знаток
|
попробуй в поисковике поискать! 100% такое обсуждалось!
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
22.01.2010, 14:19 | #3 | ||
Профи
|
подперченая фортуна?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.01.2010, 14:37 | #4 | ||
Местный
|
Датчик температуры менять не пробовал?
|
||
22.01.2010, 15:43 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
23.01.2010, 02:15 | #6 | ||
Специалист
|
этот датчиг влияет на темп-ру движка(и послыет сигнал какую смесь делать) и может незавестись даж на тазах такое бывает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
23.01.2010, 07:58 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
23.01.2010, 10:30 | #8 | ||
Опытный
|
зачем его просто взять и поменять..?
Померь сопротивление его и сравни с мурзилкой на своих -20 по цельсию.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
25.01.2010, 01:59 | #9 | ||
Специалист
|
он в труднодоступном месте 1жзмежду копрессором и гуром ввтай не знаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.01.2010, 15:02 | #10 | ||
Знаток
|
unknown
А на карнтинке в экзисте пальцом тыкунть смогешь?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
25.01.2010, 15:10 | #11 | ||
Местный
|
Sergienko
Он стоит на патрубке охлаждения.Алюминиевый патрубок подачи охлаждайки с головы в радиатор. Их там два,оба проверяй. |
||
25.01.2010, 16:22 | #12 | ||
Опытный
|
Bubley
дай фото плиз
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
25.01.2010, 16:48 | #13 | ||
Местный
|
Вот они оба.
|
||
25.01.2010, 16:54 | #14 | ||
Знаток
|
Bubley
О! Андрюш спасибо!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
25.01.2010, 18:06 | #15 | ||
Знаток
|
Нижний график - нижняя граница Средний график - номинал (скажем так - идеал) Верхний график - верхняя граница Все три графика - это абсолютно исправный датчик температуры. Т.е. при -20 датчик должен выдавать у тебя от 15 до 20 КОм. Я заморачивался на альтеззе с этим датчиком, мерял сопротивление, он показывал 15 КОм, получается в норме, хоть и по нижней границе. Потом тупо вставил резистор на 30КОм, и машина завелась очень бодро. А при датчике в 15КОм заводилась не охотно. Всем известно, при плохом пуске зимой есть две основные причины (впрыск и искрообразование), и третью можно как вариант это всякие компьютерные регулировки, в том числе среди них - датчик температуры. С другой стороны, не забываем также про датчик температуры во впуске (который находится на одном корпусе с МАФом). Тот правда меряет температуру воздуха на всасе, скорее всего это уже для тонкой регулировки впрыска, имхо в момент старта он большой погоды не сыграет на запуск мотора. В общем, имея накопленный опыт использования 4-ой тоеты, на двух бензиновых убедился, что первую зиму они переносят вообще без проблем, вторую дают знать что зимой им не нравится заводиться с первого раза, а третью зиму они уже стабильно заводятся с 2 раза и более в зависимости от температуры за бортом. Логически поразмыслив над этим, есть соображения в сторону как и ВВ-проводов, так и в сторону регулятора топлива. Известно, что при низкой температуре электрическое сопротивление любых веществ падает значительно, соответственно, если провода уже не новые, то искра будет всячески пытаться уйти по наименьшему сопротивлению, т.е. все внутренние микротрещинки на тех же изоляторах (наконечниках на катушках), это все повод что искрообразование будет слабым относительно теплого старта (ведь летом то у нас вроде в машинах все нормально - зачем менять вроде как исправные провода!), т.е. оно будет "теряться" пока дойдет до свеч, ну и само собой сами свечи, хотя последние все как правило уже давно меняют во время и ставят дорогие свечи, так что этот фактор можно отбросить. Тоже самое по регулятору топлива. Насколько я понял, он пружинного типа, тупо настроен на определенное давление, а при понижении температуры металл также имеет свойство "уставать", и вполне возможно в холодную погоду (-20 и ниже) давление в рампе совсем не номинальное - а кто его проверял то в такую погоду? все то в теплых гаражах меряют! В общем после того как в -29 при попытки покинуть место работы я не завелся (вах, абидна слущай), заказал на экзисте комплект проводов оригинал (NGK не рискнул брать) и 3 наконечника на катушки. Жаль только что срок доставки 10 рабочих дней, а морозы скорее всего уже спадут.. Но, все равно, заменю сразу же их, и по результатам отпишу. |
||
25.01.2010, 18:28 | #16 | ||
Опытный
|
Bubley
спасибо.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
25.01.2010, 20:21 | #17 | ||
Опытный
|
в полевых условиях я его просто подогревал подручными средствами и все заводилось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.01.2010, 21:27 | #18 | ||
Модератор
|
Rau1
Ну не знаю, Леша... У меня Марк уже 5-ю зиму в России, и ничего, всегда с первого раза заводится. Даже в наши питерские морозы в -23. А когда были пару лет назад проблемы, так это из-за бенза. На 98-м плохо вела себя на холодную. Сейчас видимо бенз подправили, заводится без проблем.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.01.2010, 02:36 | #19 | ||
Специалист
|
аа блин я то думал что у тебя атмо сори
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
26.01.2010, 02:49 | #20 | ||
Профи
|
Sergienko
свечи какие можт тюнь? если 7ки так неохотно будет FourCam весело блин, я в -23 даж на прогрев не ставлю.. в -23 он и должен, нет просто обязан с первого раза!! тока с улицы, там -29 на градуснике у окна, ничо завелся сам дело привычки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой холодный пуск побежден! | Хирург | Двигатель | 1042 | 09.02.2023 13:20 |
Плохой холодный пуск | Lexx797 | Двигатель | 188 | 12.02.2010 13:21 |
Холодный пуск на 1G-FE | svd35 | Двигатель | 11 | 19.10.2009 15:29 |
1JZ-GE УТТ или плохой пуск двигателя!! | olegasi | Двигатель | 18 | 28.08.2007 12:21 |
Холодный пуск | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 41 | 21.01.2006 21:56 |