TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2006, 11:40   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема с Greddy Profec-B

Авто у меня однотурбинное и даже не Тойета, но все-же надеюсь на помощь...

Если вопрос тупой прошу не кидаться помидорами. проблема с корректной работой данного девайса. После подключения установщики не верно установили джампера (стр 8 руководства http://mkiv.com/techarticles/greddy_profec_b/) в положение external wastegate. т.к. клапан у меня родной девайс работал задувая столько сколько сможет. по приезду к установщикам джампера перекинули в положение 1 actuator type. Буст заработал и начал что-то дуть и настраиваться... уехал на настройку - не работает вообще. Перекинул джампера в положение 2 actuator type (when over boost occurs) девайс заработал и позволил отстроить себя на 0,7. На радостях выключил и выехал за город померять... после включения сцуко не работает. Бросил играться настройками да и времени не хватает даже к установщикам заехать (хотя какие к ним вопросы, сам же видел сто работало...). Ни кто не сталкивался с таким поведением?
p.s. клавиша Баланс как я понял регулирует частоту проверки давления... может в ней трабла... в момент когда удавалось буст запинать она стояла на середине шкалы....
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 23:50   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

FlyHolНи хрена не понял но у меня стоит такой же
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 04:14   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED
FlyHolНи хрена не понял но у меня стоит такой же
проблема в невозможности настройки. На текущий момент вопросом не занимался.. некогда, но буду признателен если сообщите в каком положении устанавливались джампера и как отстраивали... читаю книгу и не получаю того что в ней написано...
на текущий момент контролер может позволить давить до отсечки на 0,9 даже если выключен, в выключенном же состоянии периодически трещит клапан. Возможно буст мне пришел дохлый... т.к. в одной и той-же ситуации может реагировать на рукоятки на панели, может игнорировать любые воздействия...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 22:50   #4
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Че то не понятные описания ты даеш,завтра сфотаю свой скажеш такой или нет,уменя щелкает постоянно выключается только когда вынеш ключ.давит тоже скоко хочеш,была проблемка вот например ставлю 0,9 а он давит 1,1 и пишеть авария мол,оказалось дрявый провод(сочило)в сам блок,поменял норма,а со временем все провода поменял на силикон,джампера не знаю есть или нет завтра посмотрю...

Добавлено спустя 14 дней 20 часов 9 минут 10 секунд:

вот так сверху выглядит...и в салоне

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот так сверху выглядит...и в салоне

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

вот так сверху выглядит...и в салоне

Добавлено спустя 54 секунды:

Заеб....че фотки не цепляются млять....

Добавлено спустя 12 часов 19 минут 53 секунды:

Еще раз
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Greddy PROFEC B SPEC II Константи_н Модификация электрооборудования 73 05.05.2016 19:14
Подключение бустконтроллера greddy profec a StasBlood Модификация электрооборудования 0 14.03.2014 03:14
Greddy PROFEC B SPEC II Dimas Модификация электрооборудования 5 15.08.2007 09:27