TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2010, 10:13   #1
disa1JZ-GTE TC
disa1JZ-GTE вне форума
Новичок
 
По умолчанию Ваше мнение. 0

Приветствую всех!Один парняга с NISMOCLUB предложил мне заворить редуктор и не чего толком не объяснил куда то свалил.Хочу узнать ваши мнения, минусы и плюсы "заварки",что для этого нужно и как с ней живёт АКПП.
disa1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:15   #2
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Лично я с этой инициативой пока не сталкивался.. Но.. Знаю что в поворот ты будешь заходить и очковать. Что же там стучит гремит! Каждая не обдуманная инициатива ипет инициатора. Ты авто для профессиональных гонок готовишь?Будешь по прямой ездить только..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 13:06   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

disa1JZ-GTE
Если хочеш сделать не автомобиль а корч только для дрифта, тогда заваривай,если всё же планируш передвигаться по городу ставь лсд либо торсен.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 13:23   #4
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

езжу с заваренным диффом полгода..
мне нравиться...
из минусов:
летом повышенный расход резины
зимой, даже в медленных поворотах идешь в дрифте...
из плюсов:
четкий старт, чувствуешь машину на все 100, можешь легко управлят углом заноса...зимой, выгребашь из сугробов.
Единственное, что заваривать диф нужно очень качественно, чтобы потом ничего не развалилось..
Вывод: Заваренный диф не для чайников, а для профессионалов, кто любит получать удовольствие от езды.
Кстати кто говорт, что там что-то гремит, тот просто не в теме, это не LSD .
При заварке ничего не гремит, просто резина шуршит
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 14:04   #5
CachaloTT
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Михаил, подскажите качественно это где ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:09   #6
JGR
JGR вне форума
Опытный
 
Аватар для JGR
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

CMB
радиус поворота сильно изменился?
__________________
Chaser GX71 1*-GTE 5MT 384|124
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151834949/
Megane2 Hatch 1.6 234|24
JGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:17   #7
disa1JZ-GTE TC
disa1JZ-GTE вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Спасибо всем большое за коментарии я всё таки наверное заварю но только по весне первый раз на заднем приводе эту зиму отъезжу так
CMB
Подскажи где ты варил и сколько денег?
disa1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 17:13   #8
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

CMB я не кто то,у меня если что имя есть..читай внимательно в следующий раз.я сразу предупредил что возможно не корректно выражаю свои мысли по этой теме
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 17:20   #9
Владимир
Владимир вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владимир
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Лучше поставить нормальный ЛСД 1,5 и дрифтить и ездить в штатном режиме. А заваривать это всегда нужен контроль в повороте.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 18:43   #10
disa1JZ-GTE TC
disa1JZ-GTE вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Цитата:
Сообщение от Владимир
Лучше поставить нормальный ЛСД 1,5 и дрифтить и ездить в штатном режиме. А заваривать это всегда нужен контроль в повороте.
Я бы может и согласился с тобой вот только у меня машина в кредите и на ЛСД денег пока совсем нет,а дрифта хочется
disa1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 02:59   #11
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

по заварке хз не ездил!
но лично меня даже блока не напрягает
может канеш она просто не работает
но в поворотах какого-то дискомфорта нет!
по заварке, харвест говорил название какой-то конторы, но я его забыл
disa1JZ-GTE
помимо резтны еще и расход бенза вырастет на литр-два
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 03:26   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

я думаю что оно того не стоит!
disa1JZ-GTE
у тебя редуктор сколько дюймов?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 04:40   #13
disa1JZ-GTE TC
disa1JZ-GTE вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

NIK81
Я если честно даже не знаю машину только что купил. а что?
disa1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 05:46   #14
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Почитаешь одни дагадки если не знаете не пишите лучше.
Кто может сказать здесь так это Миха кто реально ездит на заваренном дифе.
Я ездил рядом на машине с заваренным дифом на трассе дискомфорта нет, на месте крутится жесть!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 06:19   #15
CachaloTT
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Заварка (если качественная) это дешево и сердито.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:14   #16
Владимир
Владимир вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владимир
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

На LSD денег нет,а после заварке редуктора на резину хоть отбавляй? Это не правильно. Тренируйся без блоки и копи на нормальный LSD.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:44   #17
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

А чем лсд 2вэй от заварки отличается?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:55   #18
Владимир
Владимир вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владимир
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Алексей 2вэй это для D1,а 1,5вэй,чтобы можно было и за хлебом без дрифта.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А заварка это тоже D1.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:57   #19
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

Zii
Леха, преднатягом отличается...
в заварке такого понятия нет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 03:29   #20
RedNorman
RedNorman вне форума
Местный
 
Аватар для RedNorman
По умолчанию Re: Ваше мнение. 0

В заваренном дифе полностью отсутствует слип, только за счет внутреннего колеса.
Для кольца и быстрых поворотов не годится. Для дрифта супер-бюджетный вариант.
__________________
honda рулит
RedNorman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ваше мнение ! V1tuha x90 8 13.08.2012 19:15
Нужно ваше мнение! Хитрый Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 25.04.2012 00:08
avtokraski.ru - ваше мнение? M@Xxxx* Белый и черный списки 1 31.05.2006 20:46