Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
23.01.2010, 10:13 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех!Один парняга с NISMOCLUB предложил мне заворить редуктор и не чего толком не объяснил куда то свалил.Хочу узнать ваши мнения, минусы и плюсы "заварки",что для этого нужно и как с ней живёт АКПП.
|
||
|
||||
|
23.01.2010, 11:15 | #2 | ||
Местный
|
Лично я с этой инициативой пока не сталкивался.. Но.. Знаю что в поворот ты будешь заходить и очковать. Что же там стучит гремит! Каждая не обдуманная инициатива ипет инициатора. Ты авто для профессиональных гонок готовишь?Будешь по прямой ездить только..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
23.01.2010, 13:06 | #3 | ||
Местный
|
disa1JZ-GTE
Если хочеш сделать не автомобиль а корч только для дрифта, тогда заваривай,если всё же планируш передвигаться по городу ставь лсд либо торсен.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
23.01.2010, 13:23 | #4 | ||
Местный
|
езжу с заваренным диффом полгода..
мне нравиться... из минусов: летом повышенный расход резины зимой, даже в медленных поворотах идешь в дрифте... из плюсов: четкий старт, чувствуешь машину на все 100, можешь легко управлят углом заноса...зимой, выгребашь из сугробов. Единственное, что заваривать диф нужно очень качественно, чтобы потом ничего не развалилось.. Вывод: Заваренный диф не для чайников, а для профессионалов, кто любит получать удовольствие от езды. Кстати кто говорт, что там что-то гремит, тот просто не в теме, это не LSD . При заварке ничего не гремит, просто резина шуршит
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
23.01.2010, 14:04 | #5 | ||
Опытный
|
Михаил, подскажите качественно это где ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
23.01.2010, 15:09 | #6 | ||
Опытный
|
CMB
радиус поворота сильно изменился?
__________________
Chaser GX71 1*-GTE 5MT 384|124 JZXE10
Megane2 Hatch 1.6 234|24 |
||
23.01.2010, 16:17 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо всем большое за коментарии я всё таки наверное заварю но только по весне первый раз на заднем приводе эту зиму отъезжу так
CMB Подскажи где ты варил и сколько денег? |
||
23.01.2010, 17:13 | #8 | ||
Местный
|
CMB я не кто то,у меня если что имя есть..читай внимательно в следующий раз.я сразу предупредил что возможно не корректно выражаю свои мысли по этой теме
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
23.01.2010, 17:20 | #9 | ||
Новичок
|
Лучше поставить нормальный ЛСД 1,5 и дрифтить и ездить в штатном режиме. А заваривать это всегда нужен контроль в повороте.
|
||
23.01.2010, 18:43 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.01.2010, 02:59 | #11 | ||
Знаток
|
по заварке хз не ездил!
но лично меня даже блока не напрягает может канеш она просто не работает но в поворотах какого-то дискомфорта нет! по заварке, харвест говорил название какой-то конторы, но я его забыл disa1JZ-GTE помимо резтны еще и расход бенза вырастет на литр-два
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
24.01.2010, 03:26 | #12 | ||
Местный
|
я думаю что оно того не стоит!
disa1JZ-GTE у тебя редуктор сколько дюймов?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
24.01.2010, 04:40 | #13 | ||
Новичок
|
NIK81
Я если честно даже не знаю машину только что купил. а что? |
||
24.01.2010, 05:46 | #14 | ||
Местный
|
Почитаешь одни дагадки если не знаете не пишите лучше.
Кто может сказать здесь так это Миха кто реально ездит на заваренном дифе. Я ездил рядом на машине с заваренным дифом на трассе дискомфорта нет, на месте крутится жесть!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
24.01.2010, 06:19 | #15 | ||
Опытный
|
Заварка (если качественная) это дешево и сердито.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
24.01.2010, 15:14 | #16 | ||
Новичок
|
На LSD денег нет,а после заварке редуктора на резину хоть отбавляй? Это не правильно. Тренируйся без блоки и копи на нормальный LSD.
|
||
24.01.2010, 15:44 | #17 | ||
Знаток
|
А чем лсд 2вэй от заварки отличается?
__________________
|
||
24.01.2010, 15:55 | #18 | ||
Новичок
|
Алексей 2вэй это для D1,а 1,5вэй,чтобы можно было и за хлебом без дрифта.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: А заварка это тоже D1. |
||
24.01.2010, 15:57 | #19 | ||
Местный
|
Zii
Леха, преднатягом отличается... в заварке такого понятия нет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
25.01.2010, 03:29 | #20 | ||
Местный
|
В заваренном дифе полностью отсутствует слип, только за счет внутреннего колеса.
Для кольца и быстрых поворотов не годится. Для дрифта супер-бюджетный вариант.
__________________
honda рулит
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно ваше мнение ! | V1tuha | x90 | 8 | 13.08.2012 19:15 |
Нужно ваше мнение! | Хитрый | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 25.04.2012 00:08 |
avtokraski.ru - ваше мнение? | M@Xxxx* | Белый и черный списки | 1 | 31.05.2006 20:46 |