Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2010, 08:29 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Недавно купил tourerV, с аукциона япов с родным пробегом 114711 и проблема - стучек имеется , причем не постоянный а такой периодичный и глуховатый, с интервалом несколько секунд, вначале думал валы постукивают, но думается мне валы б стучали постоянно и на малых и на больших оборотах. А здесь оборотили подымишь на прогретом двигле а стучек и пропал, а вот на малых стук-по стук. Такой глухой туки - туки . . .с периодичность 3-4 секунды постучит и тишина 6-8 секунд, затем туки - туки . . .кто знает насколько это страшно . . И как оно лечиться?
Да маслице поменял, залил Кастрол 10W40 и тем не менее туки-туки есть . .. ))) :P |
||
|
||||
|
25.01.2010, 10:51 | #2 | ||
Знаток
|
ну как обычно.
скинул ремень навесных - послушал, с фонендоскопом облазил мотор, убедился что это фантомас, или всеже нашел откуда звук. по другому никто ничего не скажет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.01.2010, 12:04 | #3 | ||
Профи
|
похоже на распредвалы...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
25.01.2010, 13:17 | #4 | ||
Местный
|
У меня тожь туки туки нет нет были пока до отсечки не выкрутил... Ща мотор разобранный лежит ждет установки нового колена и всех сапутствующщх деталей...
|
||
25.01.2010, 13:36 | #5 | ||
Местный
|
похоже на распреды, болячка джизетов... есть тема в ремонте... лечится заменой шайб/стаканчиков.. или контрактной головой.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
25.01.2010, 13:47 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
туки тукать могут вкладыши, очень даже. я и говорю - пролазать и послушать все.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
25.01.2010, 13:49 | #7 | ||
Местный
|
Вкладыши на сбросе газа хорошо стучат.
|
||
26.01.2010, 00:51 | #8 | ||
Новичок
|
Заехал на станцию тех обслуживания, ремонтники взяли фонендоскоп а в это время туки туки и прошли (о чуда) , они послушали сказали ну да что то есть но что неясно . . .сказали катайся . . Так как хороший стук наружу вылезит, может хрен с ним . . .до победного катать да не замораживаться, а двиг кончиться . . Контрактный поставить . . А народ двигало контрактное 45 руб стоит . . Что и голова новая . . (наверное точно не знаю) . . . кто что думает
|
||
26.01.2010, 03:10 | #9 | ||
Местный
|
у меня тоже так стучал,оказались вкладыши шатунные.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
26.01.2010, 04:09 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.01.2010, 06:05 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
26.01.2010, 06:14 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.01.2010, 06:20 | #13 | ||
Знаток
|
если серьезно - на джее могут, и зачастую стучат распредвалы.
Лично мне тоже такой стук вылез разбитым вкладышем, перегретым шатуном и задраным коленом... потому и говорю - нужно слушать. померь давление масла. Может еще не поздно просто поменять вкладыши и ездить дальше. Маслице - чуток слей в прозрачную емкость, посмотри наличие или отсутствие металлических частиц. сними поддон, проверь коренные вкладыши. Лучше сейчас потратить немного времени, чем потом кучу времени и много денег.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.01.2010, 06:22 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Я планировал весной ревизию делать. Но марк решил раньше стукануть |
|||
26.01.2010, 06:51 | #15 | ||
Местный
|
да уш, у меня тоже какойто постук есть .... едва слышный , лазил в яму снизу не слыхать, слышно сверху состороны салона.... на сто сказали не парься, потому что я их там достал заставлял слушать
__________________
Progres NC300
|
||
26.01.2010, 07:55 | #16 | ||
Новичок
|
Да ребята, всем спасибо, головняк да и только . . .но любишь кататься люби и саночки возить , ладно если б я катался, а то яп кончил мля машинку а мне капитала предстоит во су..а этот япониц ! У меня постук глухой где то в районе распредвалов, но тем не менее спасибо за совет . . .заганю на капитальную диагностику и в ремонт , лучше предупредить чем потом головную боль поиметь . . .сколько на японках езжу впервые трамблы с двигателем имею, ранее турбо избегал . . .зато как едит, были марки, чайники tourerS, последняя Ариста атмосферная . . .а сейчас приобрел головную боль , но полагаю она этого стоит . . .а как едет . .
|
||
27.01.2010, 16:41 | #17 | ||
Специалист
|
Стучат валы и на атмо джеях. Но на атмо стучат и стучат годами и сотнями тысяч километров.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.01.2010, 18:28 | #18 | ||
Новичок
|
Тоже было такое туки туки и тишина тока у меня до 3 тыщ тишина а потом туки туки с интервалом несколько секунд. На этом туки туки поехал в граж скинул мотор в Итоге: Шейка коленвала а точнее где крепиться шатун на 4ом целиндре насчитал 12ть трещин. Вкладыш стал шире в два раза и тонкий. Шатуну тоже досталось не плохо.
Пришлось искать колено и один Шатун. |
||
16.02.2010, 07:14 | #19 | ||
Новичок
|
Да ребятки я пришел к выводу, что не нужно ждать пока этот стук вылезет в проблему, а необходимо загонять на ремонт, вскрывать крышку клапанов, скидывать поддон и искать, а найдя в чем причина . . .делать, не жалея средств и времени, так как авто это не женщина и если в авто вкладывать, то эти средства обернуться надежным и верным служением автомобиля хозяину . . всем Удачи в решении подобной проблемы!
Добавлено спустя 12 дней 5 часов 54 минуты 59 секунд: Периодичность проверки (пробег) зазоров клапанов через 20,40,60,80 тыс. км или раз в 24 месяца, кто ни будь соблюдает данное предписания выданное компанией Toyota, я сомневаюсь так как я за все время эксплуатации разных Toyot ни разу туда не лазил. А вот услышал стук и задался вопросом а почему и пришел к выводу что надо вскрывать крышку и смотреть зазоры или даже может быть менять шайбы, а то хуже может распред валы (посмотрим), если все будет ок! то тогда возможна неправильная работа элементов системы VVT-i (шестерня или клапан системы) все работает в зависимости от давление масла поданного в эту систему . . .на сколько я понимаю. . . Потому как возможно шестерня распред вала не выставляет необходимый угол работы распредвала в какой то момент (а особо ощущается это при работе хорошо прогретого двигателя на холостых оборотах- виде периодически повторяющегося стука) Да и еще одна мысль, почему данной проблемы нет на аналогичных авто выпуска 1992-1996 годов то есть без систем VVT-i или я ошибаюсь? |
||
18.02.2010, 04:11 | #20 | ||
Новичок
|
Alekss Мотор вскрыл? В чем причина стука была?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тишина | marik | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 20.04.2007 10:28 |
Тишина (плавающий сайлентблок)!!! | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 38 | 23.05.2006 05:08 |