TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2010, 16:46   #1
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Добрый день!
Может обсуждалось, но ответа не нашел.
В воскресенье пришел в гараж, температура в нем -15. Машина не завелась с 1 го раза. Далее минут 20 мучал, результат ноль, сел аккумулятор. Пошел домой, через 2 часа с товарищем прикурили, выжал педаль в пол, покрутив минуту отпустил и она кое как завелась. Секунд 30 валили клубы черного дыма. Далее покатался, на горячую с запуском все нормально. Сегодня пришел с утра и кое как опять с 4 раза завел. Поехал на станцию по д4, выкрутили свечу, нагар ровный все в норме. Подключили сканер, все в норме.
Итак что же мне делать? Они предлагают оставить на несколько дней, а я не могу без машины. Кто что посоветует?
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:32   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
Чистить впуск и дроссельную заслонку, смотреть ТНВД, свечи, масло залить жидкую зимнюю синтетику...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:37   #3
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

ТНВД по сканеру в норме, свечи с хорошим нагаром, тока почистить остается, но что то сомневаюсь в эффекте. Есть еще варианты? Масло синтетика несте 5 50
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:41   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
Пока дроссельная заслонка будет неплотно прикрываться, будут проблемы с запуском на холодную, будет происходить тупо заливание бензом горшков.... Возможно прочистка свеч поможет, но с нашим бензином их можно чистить и каждый день...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:48   #5
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Только мыть и все? Без вариантов?
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:52   #6
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
Ещё форсунки почистить, т.к. возможно из-за того что они забиты топливо подаётся не распылом, а тупо льётся... Это тоже одна из возможных причин плохого холодного пуска...

Самый простой вариант - это ставить машину в тёплый бокс и иметь сигналку с автозапуском и таймером, чтоб в то время когда машина находится на улице она оставалось всегда прогретой........
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:53   #7
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

В том то и дело, в гараже похолодало из за дубаков.
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:59   #8
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
Ищи другое место для стоянки...
Но всё же лучше проделать все описанные выше операции, чем насиловать машину... ИМХО
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:00   #9
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Завтра если не заведется с 1 го раза, буду промывать все.
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:03   #10
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
На мистику надеешься?... а холода только усиливаются... у нас сейчас -30... и в такой мороз у меня полёт нормальный...
Все процедуры надо было ещё осенью проделывать, когда тепло и можно самому всё сделать... Как говорится готовь сани летом...
Ну тогда хоть отпиши чем всё кончилось...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:04   #11
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Ну мистика нет, сегодня получше завелась, прям чую прочихается в итоге сама собой
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:25   #12
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Slava_I
Почаще заводить её, не давать замерзать двиглу, и тогда нормальный завод будет...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 18:44   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Цитата:
Сообщение от longmk
Slava_I
Почаще заводить её, не давать замерзать двиглу, и тогда нормальный завод будет...
да вообще её не глушить и стартер снять на$уй для облегчения!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:34   #14
MAYBREVIS
MAYBREVIS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAYBREVIS
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Цитата:
Сообщение от Slava_I
Масло синтетика несте 5 50
Масло тяжелое. Для д4+vvt-i лучше 5W20, крайняк - 5W30.
MAYBREVIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 11:03   #15
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Хирург
Тоже хорошее решение
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 16:14   #16
Slava_I TC
Slava_I вне форума
Местный
 
Аватар для Slava_I
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

Итого: после разбавления 98 на треть и вуаля, машина завелась с пол пинка. Второй день нормальный холодный запуск. Тут вариант один, залил плохой бензин. Заправлялся на Лукойле 95.
__________________
Mark II IR-s 200 л\с 2001 год.
Slava_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 06:09   #17
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Проблема с холодным запуском 1jz-fse 0

как купил, сразу обратил внимание на пуск утренний. даже летом были сбои.Не знаю что там за проблемы, но при старте сразу, без задержки машина выеживается и долго раскручивается прежде чем завестись (не всегда)

быстрое решение было найдено сразу: по принципу дизеля- на ура с полтыка, т.е. ключ на старт, задержка 5-10 секунд и пуск. (пересел с дизеля поэтому первое время по привыче так стартовал и на бензинке )

когда ставили сигу, сделали задержку максимальную- всегда стартует с первого раза. Proffi который ставил сигу, а потом как то отогревал(батарейка умерла) тоже обратил на это внимание.

ЗЫ: все руки никак не дойдут проверить все и найти причину.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE проблема с запуском. TDI Двигатель 22 22.04.2015 04:19
Проблема с запуском Herba Электрооборудование кузова 5 09.03.2012 09:22
2GZ-VVT-I проблема с запуском dak-vova1 Двигатель 4 20.06.2011 04:30
проблема с запуском axis212 Двигатель 3 10.03.2010 11:55
Проблема с запуском Dimasik54 Двигатель 13 26.10.2009 15:19