Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
24.05.2006, 06:22 | #1 | ||
Местный
|
все время на ПВРе заезжал. не было пока возможности замериться на нормальной отсечке, к сожалению. так вот, заметил в последний раз что машина как бы "запаздывает" перелючиться. замечено на переключении с 3ей на 4ую. обороты под красной зоной, по ощущениям машина уже не так ускоряется. потом переключилась, обороты на тыщи две вниз - и заметное ускорение. т.е. раньше переключившись выиграл бы десятые секунды. кто что думает?
без пвр будет быстрее? или холодные свечи спасут отца русской демократии? или стартовать L-2-(D-o/d)-(D+o/d)?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
|
||||
|
24.05.2006, 06:46 | #2 | ||
Знаток
|
мое IMHO если стартуешь с двух педалей, а потом тапок в пол :P то никаких пвров включать не надо, двиг и так крутиттся до 7000 и коробка переключается как можно быстро
Но может есть и другие ОБОСНОВАННЫЕ мнения, тоже хотел бы их услышать
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.05.2006, 07:38 | #3 | ||
Знаток
|
....когда еще и ПВР включил - ну точно знаешь, что сделал все что мог
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Mihace признавайся, че с тачкой сделал - из 14 секунд на полном стоке выехать!!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
24.05.2006, 07:57 | #4 | ||
Знаток
|
vlade
у тебя РСМ есть?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
24.05.2006, 08:12 | #5 | ||
Знаток
|
Бахман
да там просто птичка пролетела или ветер подул, Андрюха вон вообще из 9 секунд выехал :P
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.05.2006, 08:54 | #6 | ||
Местный
|
Mihace
а если "тапок в пол", разве не буксует первые секунды? |
||
24.05.2006, 09:45 | #7 | ||
Знаток
|
смотря с каких оборотов стартовать.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.05.2006, 11:21 | #8 | ||
Местный
|
Mihace просим-просим. Расскажи, на чем выехал из 14-ти?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
24.05.2006, 11:26 | #9 | ||
Знаток
|
V
не скажу Погода была холодная, а колеса горячие, да и результаты этих заездов сомнительны :P Два других у меня были хуже (14,3 и 14,6) В прошлом году Крестовод на почти стоке показывал 13.8 а ты узнала свое время ?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.05.2006, 11:35 | #10 | ||
Местный
|
Mihace
надеюсь узнать в воскресенье на драге во Владе. При условиях, что будет отсечка и дождя не будет, что под большим сомнением.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
24.05.2006, 11:47 | #11 | ||
R.I.P.
|
Mihace - партизан
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
25.05.2006, 00:36 | #12 | ||
Местный
|
мля, а по теме есть мысли?
turbofender нет РСМа, както заказывал - он не пришел. а потом решил отказаться по бюджетным соображениям. Один раз замеряли секундомерами. но результаты вызывают сомнения.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
25.05.2006, 04:10 | #13 | ||
Местный
|
никогда не включал, не вижу смысла!
ни один монопривод не объехал
__________________
TOURERV был...
|
||
25.05.2006, 04:29 | #14 | ||
Знаток
|
vlade
по теме уже вроде сказали что пвр при драге не влияет. по поводу запаздывания или тупления после 6000 и до 7000, так это у всех так, так как турбинка(и) уже меньше дуют после 6000. Я у себя замерял - до 6000 0.6-0.7, потом 0.5
__________________
wbr, Mihacе
|
||
25.05.2006, 04:48 | #15 | ||
Местный
|
Mihaceвсё равно отката быть не должно, насколько знаю. Не более одного деления, иначе - признак, что турбы дохнут, буст не держат.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
25.05.2006, 05:02 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
не получится...
__________________
TOURERV был...
|
|||
25.05.2006, 05:29 | #17 | ||
Знаток
|
подождем 4го
по откату - у меня как раз где то 0.1 и есть, точно сказать трудно, до сих пор не поставил себе датчик буста последний раз когда заезжали с Крестоводом у него настроен на 3й буст повыше, так он меня догонял, но не хватило расстояния :P
__________________
wbr, Mihacе
|
||
25.05.2006, 06:43 | #18 | ||
Местный
|
У меня тоже дует одинаково, что до 6000 что после, а разгон после 6000 заметно тупее
|
||
25.05.2006, 06:44 | #19 | ||
Местный
|
pop20 млин.
Спасибо за инфо, пойду сливать октан-бустер и разбирать чемоданы.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
25.05.2006, 07:09 | #20 | ||
Местный
|
Mihace у меня турбина меньше не давит по датчику на выс оборотах. как выходит на максимум - так и болтается гдето между 0.9 и 1. а понижение мощности - это настройки стоковых валов и горячиее свечи - я прав?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: pop20 спасибо за инфу. я считал что переключения при тапке в пол на пвре чуть повыше. надо проверить
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |
Драг в Австралии | Mark four | Автоспорт | 10 | 23.05.2006 10:00 |