TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2006, 06:22   #1
vlade TC
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию драг: PWR - или не надо?! 0

все время на ПВРе заезжал. не было пока возможности замериться на нормальной отсечке, к сожалению. так вот, заметил в последний раз что машина как бы "запаздывает" перелючиться. замечено на переключении с 3ей на 4ую. обороты под красной зоной, по ощущениям машина уже не так ускоряется. потом переключилась, обороты на тыщи две вниз - и заметное ускорение. т.е. раньше переключившись выиграл бы десятые секунды. кто что думает?
без пвр будет быстрее? или холодные свечи спасут отца русской демократии? или стартовать L-2-(D-o/d)-(D+o/d)?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 06:46   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

мое IMHO если стартуешь с двух педалей, а потом тапок в пол :P то никаких пвров включать не надо, двиг и так крутиттся до 7000 и коробка переключается как можно быстро
Но может есть и другие ОБОСНОВАННЫЕ мнения, тоже хотел бы их услышать
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 07:38   #3
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

....когда еще и ПВР включил - ну точно знаешь, что сделал все что мог

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Mihace
признавайся, че с тачкой сделал - из 14 секунд на полном стоке выехать!!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 07:57   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

vlade
у тебя РСМ есть?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:12   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Бахман
да там просто птичка пролетела или ветер подул, Андрюха вон вообще из 9 секунд выехал :P
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:54   #6
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Mihace
а если "тапок в пол", разве не буксует первые секунды?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 09:45   #7
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

смотря с каких оборотов стартовать.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 11:21   #8
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Mihace просим-просим. Расскажи, на чем выехал из 14-ти?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 11:26   #9
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

V
не скажу Погода была холодная, а колеса горячие, да и результаты этих заездов сомнительны :P Два других у меня были хуже (14,3 и 14,6)
В прошлом году Крестовод на почти стоке показывал 13.8
а ты узнала свое время ?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 11:35   #10
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Mihace
надеюсь узнать в воскресенье на драге во Владе. При условиях, что будет отсечка и дождя не будет, что под большим сомнением.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 11:47   #11
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Mihace - партизан
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 00:36   #12
vlade TC
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

мля, а по теме есть мысли?
turbofender нет РСМа, както заказывал - он не пришел. а потом решил отказаться по бюджетным соображениям. Один раз замеряли секундомерами. но результаты вызывают сомнения.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 04:10   #13
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

никогда не включал, не вижу смысла!
ни один монопривод не объехал
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 04:29   #14
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

vlade
по теме уже вроде сказали что пвр при драге не влияет.
по поводу запаздывания или тупления после 6000 и до 7000, так это у всех так, так как турбинка(и) уже меньше дуют после 6000. Я у себя замерял - до 6000 0.6-0.7, потом 0.5
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 04:48   #15
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Mihaceвсё равно отката быть не должно, насколько знаю. Не более одного деления, иначе - признак, что турбы дохнут, буст не держат.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 05:02   #16
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от V
Mihace
надеюсь узнать в воскресенье на драге во Владе. При условиях, что будет отсечка и дождя не будет, что под большим сомнением.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=58918
не получится...
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 05:29   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

подождем 4го
по откату - у меня как раз где то 0.1 и есть, точно сказать трудно, до сих пор не поставил себе датчик буста
последний раз когда заезжали с Крестоводом у него настроен на 3й буст повыше, так он меня догонял, но не хватило расстояния :P
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 06:43   #18
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

У меня тоже дует одинаково, что до 6000 что после, а разгон после 6000 заметно тупее
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 06:44   #19
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

pop20 млин.
Спасибо за инфо, пойду сливать октан-бустер и разбирать чемоданы.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 07:09   #20
vlade TC
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Mihace у меня турбина меньше не давит по датчику на выс оборотах. как выходит на максимум - так и болтается гдето между 0.9 и 1. а понижение мощности - это настройки стоковых валов и горячиее свечи - я прав?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

pop20 спасибо за инфу. я считал что переключения при тапке в пол на пвре чуть повыше. надо проверить
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение, дискуссии и праздники 46 14.11.2014 10:14
Драг в Австралии Mark four Автоспорт 10 23.05.2006 10:00