TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2010, 17:43   #1
Intrepid TC
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

Доброго времени суток, авто chaser gx90 1g-fe, владею авто четыре месяца. Машина ночует в теплом гараже. Сразу после покупки машина не заводилась на холодную с первого раза, только со 2-3. после покупки были заменены воздушный и топливный фильтра, частично бронепровода, масляный фильтр и масло, поставил новые свечи, снял и почистил впуск и БДЗ. Машина стала заводится на холодную с первого раза, но первые несколько секунд работает неровно, ну и фиг с этим решил я, заводится сразу, да и ладно.
С наступлением холодов стала возникать такая проблема, разгоняешься, едешь, (акпп на D), при торможении перед светофором со скорости 70-80 или больше, когда машина уже почти останавливается обороты сильно падают, появляется жуткая вибрация, но машина не глохла. Подумал на вакуумный усилитель тормозов, проверил, все так же. Думал многое, а через пару дней проблема исчезла и совсем не беспокоила 2 месяца. Ну и хорошо подумал я. Неделю назад съездил на промывку инжекторов. Заменил свечи, после промывки машина перестала заводится с первого раза, заводится раза со второго или третьего. А вчера выехал из гаража, машина прогрета, на первом же торможении машина заглохла. Завелся, еду дальше, разогнался, светофор, торможу, когда почти останавливаюсь, обороты падают, вибрация, но если чуть чуть двигаться мотор не глохнет, стоит нажать тормоз сильнее чтобы остановиться - двигатель глохнет. Завожусь, на хх обороты ровные, yg парковке тормоз жму обороты не падают, разгоняюсь, торможу плавнее, обороты чуть чуть падают, но машина не глохнет, и если сильно не разгоняться, например только до 30, то даже при интенсивном торможении всё впорядке. Еду дальше, светофор нужно тормозить, торможу, когда практически останавливаюсь, обороты падают, включаю N, обороты резко приходят в норму, стою, загорается зеленый - включаю D, двигатель моментально глохнет. Раньше сильно гудел бензонасос, съездил за новым, завтра поставлю и проверю,попробую разгонятся и тормозить на "2" и при "overdrive off" хотя думаю что проблема в блокировке трансформатора. Может кто сталкивался? Какие мнения?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.01.2010, 21:25   #2
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

не хвотает мощности двигателя, холостые обороты на пргретом двигатели какие?

______________
MARK2 GX-81
TWIN CAM
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 06:11   #3
Intrepid TC
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

Холостые обороты где-то в раойне 650-800 были, но машина вяло разгонялась, чуток крутнул трамблёр, стало гораздо лучше, но холостые на прогретом увеличились на 800, а на холодном до 1000.
ps промерю компрессию сегодня
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 08:41   #4
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

обороты нормальнйе как и должно быть 800- 850 на прогретом. а до того как трамблер крутил нормально ездила?
Мог сбить угол опережения зажигония уже потеря мощности.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 13:16   #5
Intrepid TC
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

Заменил бензонасос, проверил масло в коробке, выше нормы, слил где то 500 мл, стало в норме, проехался км 30 всё отлично, даже намёков нет, если проблема появится снова, сообщу.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 17:49   #6
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

Цитата:
Сообщение от Intrepid
Заменил бензонасос, проверил масло в коробке, выше нормы, слил где то 500 мл, стало в норме, проехался км 30 всё отлично, даже намёков нет, если проблема появится снова, сообщу.
Вот наверное бензонасос мозги и компосировал,т.к. его состояние (производительность) прямопропорционально мощности двигла.Оно и понятно какая нахрен мощность,если поджигать нечего.
Пы.Сы. неудержался от коментариев. мож на будущее кому и полезно будет знать.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:10   #7
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально 0

это все из за избытка масла, тоже такая ерунда была.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49