TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2006, 18:33   #1
MamaKenny TC
MamaKenny вне форума
Пользователь
 
Аватар для MamaKenny
По умолчанию Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно. 0

Марк2, 2 литра BEAMS, Textron4. Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно , раньше такого не замечал, причем звук помоему из коробки, есть небольшая задержка при включении передачи D. Жидкость замерил в диапазоне HOT, мерил на заведеном двигателе. Может я придирчив скажите есть у кого такая проблема? И как часто масло нужно менять? Заранее благодарен.
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S
MamaKenny вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2006, 08:54   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

что за звук ???? опиши
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 08:56   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

замени масло полностью если не менял ни разу
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 13:30   #4
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Если звук типа как удар, и машина дергается, то перекручена трубка на КПП, которая на радиатор идет.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:05   #5
MamaKenny TC
MamaKenny вне форума
Пользователь
 
Аватар для MamaKenny
По умолчанию 0

когда скорость с парковки на Д включаешь, аш багажник прижымается к земле, но это уже было как я машину купил, думал так и надо, а щас какойто странный звук когда с Д на R переключаешься, какбудто коленвал делает оборот в обратную сторону и стопорится чем то, звук тихий , но он насторажил что то меня. Масло в АКПП менял, фильтр нет(недавно узнал о его чуществовании и что его нужно менять ), когда менял вроде ничео не сказали про фильтр, подумал так и надо, я даже не знаю где и меняют фильтр, везде одни тормоза работают, даже страшно как то, масло то в движку когда льешь говорить сколько нужно, чтобы не перелили. Один раз меня в сервис, вроде дорогом и специализирующемся на замене масла мастер уговаривал купить еще 100мл и долить в движку, я в нете прчоитал какой обьем нужно, больше не разрешил, в итоге было четко по отметку , даже больше на 2 мм. И таких случаем полно, самому нужн о контролировать все, запарился уже. Так что в коробку даже лезть не хочу. Хотя я может и не понимаю процедуру замены масла, так как я ламер в мелочах этого дела. И скажите плиз как чатсо мало менять нужно в АКПП?
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S
MamaKenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 01:15   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

поставь на нейтралку и покрути кардан рукой
может у тебя задний редуктор люфтит сверх нормы
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 08:20   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Если звук типа как удар, и машина дергается, то перекручена трубка на КПП, которая на радиатор идет.
Поподробнее. у меня такой вот очень неприятный стук в редукторе и зад машины аж приседает иногда при переключении с R на D.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 18:14   #8
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

такая ж фигня.. похоже... приседать не приседает но звук есть и он не радует... машине блин неделя, в японии все жидкости менялись.. пипец грустно
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 00:47   #9
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

про присядки все верно
редуктор то задний как никак жестко к кузову крепится

D - зад слегка приседает
R - приподнимается
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 05:57   #10
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

у меня однозначно задний редуктор люфтит по черняку. он еще и ЛСД... а еще я слышу на поворотах медленных очень как одно колесо другое пытается догнать... это сопровождается стуком как при переключении только тише... 5-6 тыс стоит контрактный редуктор без ЛСД. но сегодня за эти деньги я беру себе резину - редуктор пока курит в стороне, он еще не за**ал до конца.

Кстати стук заметно становится тише после установки оборотов на 650 - 700. и двиг не колбасит и подхват остался.

еще помогает бороться со стуком такая простая вещь:
например перед парковкой, за 1 - 2 метра до остановки я включаю нейтраль, таким образом следующее включение R или D будет мягким, без стука. при развороте делаю тоже самое. после качения на нейтрали примерно 4 раза из 5 включается без щелчка.
так же на "мощность" удара сильно влияла, как оказалось, регулировка тросика АКПП. сделал вылет боченка 1,2 мм стук стал поменьше, а динамика в машине стала гораздо интересней.

в общем самым действенным методом пока является уменьшение оборотов ХХ, и включение нейтрали между переключениями(машина должна катиться)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 13:57   #11
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

И у меня тож самое.... сначала думал крестовина....заехал на яму посморел крестовина в норме.... рукой кардан крутишь на нейтралке туду-сюда стук из хвостовика..... похоже шлицы. чего делать то?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 14:20   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Ну че кто-нибудь координально проблемой занимался или нет?

А то стукает себе и стукает. а не кайф чтоб стукало.

Кстати может смена масла в заднем редукторе поможет? Какое лить и сколько? Какое для LSD?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 04:21   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Незнаю как редуктор но у меня щелкали креставины, кардана. а из за того что вылет тросика не разу не смотрелся и стал гдето мм 5 , выставил на глаз 1мм удары прошли. если лсд мост тупит то со временем он в повороты начинает тащить колесо, износ быстрее. Лить толь ко масло для лсд, лил кастрол
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 08:36   #14
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

rega
у меня очень сильно (вплоть до треска) стукало (ударяло) при переключении. поменял масло в редукторе и в акпп (ХЗ че туда налили , знакомый делал, доверяю ) удары пропали.
теперь иногда стукает, когда машина стоит на наклоноой поверхности при переключении с P на D или R

по поводу "приседания". ИМХО, потому что привод задний. это тоже самое что с ручником на переднем трогаться. тоже приседает
иногда люблю стоять на светофоре в пробке и переключать с D на N. машина присядет, поднимется, опять присядет, опять поднимется. и тонировка у меня полная, ничегошеньки не видно
надеюсь что коробка не сдохнет от такого

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

кстати, можно поставить на ручник. и переключать селектор. у меня не "приседает". и на горке я на ручник вначале ставлю а потом на P. чтоб ударов не было потом когда D включу
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 07:14   #15
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

А кто нибудь делал так,заежаешь на пригорок,становишься под углом,и переключаешь с D на R.Это когда разворачиваешься.Вы услишите ещё больше стук,нежели на прямом месте переключаться.Но это нестрашно.Мужики,а на самом деле-это ВРЕМЯ.Со временем появляется люфт.Люфт может быть где угодно.И в любом автомате есть такая проблема удара.Так что,тапку в пол и езжайте по девкам и голову не забивайте.Это придирчивость к автомобилю.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 14:39   #16
MamaKenny TC
MamaKenny вне форума
Пользователь
 
Аватар для MamaKenny
По умолчанию 0

Короче когда постил эту тему звук немножко раздражал. Уехал в Америку на 4 месяца. ПОка меня небыло предприимчивая сетсра подделала страховку и доки начала учится на моем любимом марке азам вождения) Наездила она около 10 тысяч. В итоге когда я приехал, машина стояла в сервисе без коробки. Сказали что масло взорвалось и всему капец. Цена ремонта 18 тысяч. ПОявился сильный удар при переключении с D на R и обратно И когда машина холодная то при включении Д сильный толчок без удара и прижатие "попы". Вот такая вот фигня( И масло перелили в сервисе, уровень выставили, все тоже самое осталось. А щас мерил масла ваще пол щупа. Короче ехать на яму нужно ОПЯТЬ. Уже месяц меняю все в подряд. , Кстати за лето воздушный фильтр забился в полную Ж....малсо в движке ченое и стучит под днищем ВСЕ Неговоря уже о мелких царапинах.... Вот что значит девушка за рулем. Сказав своей сестре что при длительной езде на машине, нужно проверять ее и менять различные жидкости, на что получил ответ: "Ну откуда я знала что машина ломаться будет и что ее проверять нужно" Дефченки!
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S
MamaKenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:02   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня пробег 170тыс и никаких намеков на стук нет
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
удары при переключении R на D и обратно- причина... romen090 Автоматическая и механическая коробки передач 43 09.06.2017 13:45
Странный звук! abebos Двигатель 9 09.05.2013 13:23
Странный звук АКПП! Maark 2 Автоматическая и механическая коробки передач 73 31.01.2010 03:32
При переключении передачи - неясный звук Amplifer Автоматическая и механическая коробки передач 16 26.06.2009 15:40
Странный звук adarow Техническое обслуживание и ремонт 1 05.02.2008 19:13