Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.05.2006, 18:33 | #1 | ||
Пользователь
|
Марк2, 2 литра BEAMS, Textron4. Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно , раньше такого не замечал, причем звук помоему из коробки, есть небольшая задержка при включении передачи D. Жидкость замерил в диапазоне HOT, мерил на заведеном двигателе. Может я придирчив скажите есть у кого такая проблема? И как часто масло нужно менять? Заранее благодарен.
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
|
||||
|
25.05.2006, 08:54 | #2 | ||
Гость
|
что за звук ???? опиши
|
||
25.05.2006, 08:56 | #3 | ||
Специалист
|
замени масло полностью если не менял ни разу
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.05.2006, 13:30 | #4 | ||
Новичок
|
Если звук типа как удар, и машина дергается, то перекручена трубка на КПП, которая на радиатор идет.
|
||
25.05.2006, 16:05 | #5 | ||
Пользователь
|
когда скорость с парковки на Д включаешь, аш багажник прижымается к земле, но это уже было как я машину купил, думал так и надо, а щас какойто странный звук когда с Д на R переключаешься, какбудто коленвал делает оборот в обратную сторону и стопорится чем то, звук тихий , но он насторажил что то меня. Масло в АКПП менял, фильтр нет(недавно узнал о его чуществовании и что его нужно менять ), когда менял вроде ничео не сказали про фильтр, подумал так и надо, я даже не знаю где и меняют фильтр, везде одни тормоза работают, даже страшно как то, масло то в движку когда льешь говорить сколько нужно, чтобы не перелили. Один раз меня в сервис, вроде дорогом и специализирующемся на замене масла мастер уговаривал купить еще 100мл и долить в движку, я в нете прчоитал какой обьем нужно, больше не разрешил, в итоге было четко по отметку , даже больше на 2 мм. И таких случаем полно, самому нужн о контролировать все, запарился уже. Так что в коробку даже лезть не хочу. Хотя я может и не понимаю процедуру замены масла, так как я ламер в мелочах этого дела. И скажите плиз как чатсо мало менять нужно в АКПП?
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
26.05.2006, 01:15 | #6 | ||
Местный
|
поставь на нейтралку и покрути кардан рукой
может у тебя задний редуктор люфтит сверх нормы
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
20.06.2006, 08:20 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
|||
28.06.2006, 18:14 | #8 | ||
Местный
|
такая ж фигня.. похоже... приседать не приседает но звук есть и он не радует... машине блин неделя, в японии все жидкости менялись.. пипец грустно
|
||
29.06.2006, 00:47 | #9 | ||
Местный
|
про присядки все верно
редуктор то задний как никак жестко к кузову крепится D - зад слегка приседает R - приподнимается
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
29.06.2006, 05:57 | #10 | ||
Местный
|
у меня однозначно задний редуктор люфтит по черняку. он еще и ЛСД... а еще я слышу на поворотах медленных очень как одно колесо другое пытается догнать... это сопровождается стуком как при переключении только тише... 5-6 тыс стоит контрактный редуктор без ЛСД. но сегодня за эти деньги я беру себе резину - редуктор пока курит в стороне, он еще не за**ал до конца.
Кстати стук заметно становится тише после установки оборотов на 650 - 700. и двиг не колбасит и подхват остался. еще помогает бороться со стуком такая простая вещь: например перед парковкой, за 1 - 2 метра до остановки я включаю нейтраль, таким образом следующее включение R или D будет мягким, без стука. при развороте делаю тоже самое. после качения на нейтрали примерно 4 раза из 5 включается без щелчка. так же на "мощность" удара сильно влияла, как оказалось, регулировка тросика АКПП. сделал вылет боченка 1,2 мм стук стал поменьше, а динамика в машине стала гораздо интересней. в общем самым действенным методом пока является уменьшение оборотов ХХ, и включение нейтрали между переключениями(машина должна катиться)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.08.2006, 13:57 | #11 | ||
Местный
|
И у меня тож самое.... сначала думал крестовина....заехал на яму посморел крестовина в норме.... рукой кардан крутишь на нейтралке туду-сюда стук из хвостовика..... похоже шлицы. чего делать то?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
17.08.2006, 14:20 | #12 | ||
Местный
|
Ну че кто-нибудь координально проблемой занимался или нет?
А то стукает себе и стукает. а не кайф чтоб стукало. Кстати может смена масла в заднем редукторе поможет? Какое лить и сколько? Какое для LSD?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
21.08.2006, 04:21 | #13 | ||
Местный
|
Незнаю как редуктор но у меня щелкали креставины, кардана. а из за того что вылет тросика не разу не смотрелся и стал гдето мм 5 , выставил на глаз 1мм удары прошли. если лсд мост тупит то со временем он в повороты начинает тащить колесо, износ быстрее. Лить толь ко масло для лсд, лил кастрол
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
21.08.2006, 08:36 | #14 | ||
Местный
|
rega
у меня очень сильно (вплоть до треска) стукало (ударяло) при переключении. поменял масло в редукторе и в акпп (ХЗ че туда налили , знакомый делал, доверяю ) удары пропали. теперь иногда стукает, когда машина стоит на наклоноой поверхности при переключении с P на D или R по поводу "приседания". ИМХО, потому что привод задний. это тоже самое что с ручником на переднем трогаться. тоже приседает иногда люблю стоять на светофоре в пробке и переключать с D на N. машина присядет, поднимется, опять присядет, опять поднимется. и тонировка у меня полная, ничегошеньки не видно надеюсь что коробка не сдохнет от такого Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: кстати, можно поставить на ручник. и переключать селектор. у меня не "приседает". и на горке я на ручник вначале ставлю а потом на P. чтоб ударов не было потом когда D включу
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
22.08.2006, 07:14 | #15 | ||
Профи
|
А кто нибудь делал так,заежаешь на пригорок,становишься под углом,и переключаешь с D на R.Это когда разворачиваешься.Вы услишите ещё больше стук,нежели на прямом месте переключаться.Но это нестрашно.Мужики,а на самом деле-это ВРЕМЯ.Со временем появляется люфт.Люфт может быть где угодно.И в любом автомате есть такая проблема удара.Так что,тапку в пол и езжайте по девкам и голову не забивайте.Это придирчивость к автомобилю.
__________________
servmach.ru
|
||
29.10.2006, 14:39 | #16 | ||
Пользователь
|
Короче когда постил эту тему звук немножко раздражал. Уехал в Америку на 4 месяца. ПОка меня небыло предприимчивая сетсра подделала страховку и доки начала учится на моем любимом марке азам вождения) Наездила она около 10 тысяч. В итоге когда я приехал, машина стояла в сервисе без коробки. Сказали что масло взорвалось и всему капец. Цена ремонта 18 тысяч. ПОявился сильный удар при переключении с D на R и обратно И когда машина холодная то при включении Д сильный толчок без удара и прижатие "попы". Вот такая вот фигня( И масло перелили в сервисе, уровень выставили, все тоже самое осталось. А щас мерил масла ваще пол щупа. Короче ехать на яму нужно ОПЯТЬ. Уже месяц меняю все в подряд. , Кстати за лето воздушный фильтр забился в полную Ж....малсо в движке ченое и стучит под днищем ВСЕ Неговоря уже о мелких царапинах.... Вот что значит девушка за рулем. Сказав своей сестре что при длительной езде на машине, нужно проверять ее и менять различные жидкости, на что получил ответ: "Ну откуда я знала что машина ломаться будет и что ее проверять нужно" Дефченки!
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
29.10.2006, 21:02 | #17 | ||
Гость
|
у меня пробег 170тыс и никаких намеков на стук нет
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
удары при переключении R на D и обратно- причина... | romen090 | Автоматическая и механическая коробки передач | 43 | 09.06.2017 13:45 |
Странный звук! | abebos | Двигатель | 9 | 09.05.2013 13:23 |
Странный звук АКПП! | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 31.01.2010 03:32 |
При переключении передачи - неясный звук | Amplifer | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 26.06.2009 15:40 |
Странный звук | adarow | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 05.02.2008 19:13 |