TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2010, 11:22   #1
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию ОБОРОТЫ 0

Доброго времени суток у меня MARK 2 кузов 90 двигатель 1JZ-GE с ним такая проблема на прогретом двигателе обороты холостого хода примерно 1100-1200 при этом датчик положения дроселя уже повернул до упора против часовой стрелки.
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 11:54   #2
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Цитата:
Сообщение от monstor
Доброго времени суток у меня MARK 2 кузов 90 двигатель 1JZ-GE с ним такая проблема на прогретом двигателе обороты холостого хода примерно 1100-1200 при этом датчик положения дроселя уже повернул до упора против часовой стрелки.
Попробуй разобрать датчик ХХ, возможно он подвергся корозии!
И не возвращается в нужное положение.
Датчик положения ДС нельзя крутить!
Выставь его в нужное положение следуя инструкциям в "мурзилке".
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 12:48   #3
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Датчик положения ДС нельзя крутить!
Выставь его в нужное положение следуя инструкциям в "мурзилке".[/quote]

я его всегда так на слух выстовлял ( на прогретом моторе примерно на 750 о/м ) а датчик ХХ почистить надо?
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:36   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Да датчик хх чистить. на слух и глаз ты не выставишь датчик положения ДЗ(ДПДЗ). Мультиметр с щупами в руки и выставляй правильно
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:49   #5
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Цитата:
Сообщение от monstor
Доброго времени суток у меня MARK 2 кузов 90 двигатель 1JZ-GE с ним такая проблема на прогретом двигателе обороты холостого хода примерно 1100-1200 при этом датчик положения дроселя уже повернул до упора против часовой стрелки.
Даааа....датчик то зря крутил,присоединяюсь к мнению остальных-выставь по заводским параметрам.
Сразу вопрос-А тросик газа правильно отрегулирован?!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 04:46   #6
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

да тросик газа нормально отрегулирован ( не в натяг ) даже уже не много ослабил. Не давно снимал аккумулятор минут на 10 потом поставил завёл не много поработал разгазавал его хорошенько всё стало хорошо 700-750 оборотов не много поездил и всё опять по стараму
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 05:12   #7
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Так же возможен подсос воздуха после ДЗ.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 05:22   #8
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Тогда надо протянуть там всё единственный минус на улице холодно ( -30) а гаража нету
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 05:26   #9
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

а если тросик газа внатяг отрегулирован чем это черевато?просто полтора года уже так езжу
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 05:30   #10
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Просто дросельная заслонка полностью может не закрываться
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:17   #11
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Цитата:
Сообщение от bes55
а если тросик газа внатяг отрегулирован чем это черевато?просто полтора года уже так езжу
Чревато повышеными оборотами ХХ,если конечно до этого они были не пониженые.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Цитата:
Сообщение от monstor
Тогда надо протянуть там всё единственный минус на улице холодно ( -30) а гаража нету
Ну вот можно немного подъитожить-
Как потеплеет
1) выставляй при помощи мультиметра ДПДЗ согласно заводским установкам.
2)прочисть датчик ХХ......да ваще заслонку почисть всю,все что можно-чтоб потом не лазить по сто раз,зделал и в сторону.

В обоих случаях хорошим помощником будет......мурзилка по автомобилю.

3)Версия с подсосом проверяется при помощи любого горючего автомобильного аэрозоля-карбклинер например.
Надо при работающем двиге брызгать в возможные точки подсоса воздуха,реакцией двигателя будет еще большее повышение оборотов....и вот собственно посдос,при его наличии будет найден.
Удачи!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:18   #12
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

bes55
Натянутый тросик чреват обеднением смеси.
Поступает больше воздуха, комп видит это и беднит смесь для поддержания нужных оборотов.
Проверь свечки, какой нагар на них
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:50   #13
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Migalkin
со свечами все нормально,заслонка полностью закрывается,раньше тоже думал что беднить смесь будет,но как мне показалось разницу от натянутости тросика газа можно почувствовать только педалью газа(если трос натянут-только коснулся она сразу прет,если ослаблен появляется плавность за счет слабины троса)

"Поступает больше воздуха, комп видит это и беднит смесь для поддержания нужных оборотов"дык ведь датчик дроссельной заслонки тоже реагирует на открытость заслонки соответственно начинает лить бенз впридачу к воздуху

поправьте если не прав
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 09:09   #14
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

А кстате вот что ещё меня волнует эти повышенные обороты как на коробку влияют(АКПП) ?????? Не убью ли я так её???
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 09:37   #15
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

monstor
Нагрузка есть но так ты её не убьешь

bes55комп Датчик хх на минимуме, а воздух идет, поэтому комп льет бенза, но в тот же момент пытается уменьшить обороты до нормального, так как поступление воздуха он не может уменьшить как на D4. он уменьшает бенз, и пропорция бенз:воздух неправильная, воздуха все равно больше. Вроде так, могу и ошибаться.

Ты прав насчет отрегулированности тросик, чем точнее он настроен тем точнее работает газ.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:48   #16
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

просто два года назад когда купил машыну с ДУРУ натянул его как на ТАЗЕ так и езжу до сих пор,к корефану на кресту сажусь дык у него чтоб поехать надо педальку нажать,а у меня только потрогать))))попробую немного ослабить мош и вправду перестарался с виду ДЗ закрывается полностью и свечки чистые и коричневые
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 15:35   #17
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

bes55
Ты не ездил на моём макре когда у него обороты ХХ на прогретом двигателе около 2-х тысяч были там чтобы тронуться надо было тормоз отпустить а про газ вообще можно забыть одно плохо расход топлива был...............

Добавлено спустя 1 час 18 минут 47 секунд:
Люди по идее мультиметр можно же заменить контролькой ( лампочка с проводами для проверки целоснасти провада ) при регулировки ДПДЗ там же необходимо поймать тот момент когда происходит разрыв контактов ??? И ещё одного понять просто не могу куда там щуп засунуть ???? огромная прозьба скиньте фотку
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:10   #18
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

мультиметр контролькой заменить можно,а вот по поводу куда вставлять щуп сам ничего не понял,у себя смотрел вокруг заслонки ниче толком не нашел
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:28   #19
monstor TC
monstor вне форума
Местный
 
Аватар для monstor
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

bes55
Вот и я так же
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
monstor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 18:29   #20
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: ОБОРОТЫ 0

Там где болт регулировочный, в факе есть картинка
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты 1g-fe TaToIIIka Двигатель 17 12.04.2013 11:06
Обороты 1g-fe Stone Двигатель 19 22.03.2009 11:47
1JZ-GTE обороты Sandro Двигатель 6 12.02.2009 00:17
обороты Алексей Tagil Техническое обслуживание и ремонт 1 03.02.2008 18:51
1G-EU и обороты овсяной Двигатель 1 21.08.2006 02:56