Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.05.2006, 09:14 | #1 | ||
Гость
|
Хочу отрегулировать клапана на 1G-FE.
Один или два клацают так, что даже тихая музыка не заглушает. Неприятно, аж жуть. Хотел сперва сам, да вот регулировочные шайбы трудно достать. Обзвонил почти весь Новосибирск ! Ни одна СТО взяться за это не захотела !!! : "Не делаем", "Не та специализация", "Шайб нет", "Приезжайте, может шайбы и подберем", "Не делаем". Только это я и слышал в телефонной трубке. Что делать ? Один хороший знакомый, который не один десяток японцев перебрал, говорит, что можно выточить цилиндрик по микрометру металлический и потом нарезать из него шайб и подгонять их шлифовкой. Так же говорит что на япошках шайбы из очень слабого металла, т.е. отверткой царапни по нему и борозда бедет. Странно, ведь шайбы постоянно испытывают ударные нагрузки и при тсутствие закалки по идее должны быстро стереться ! Или я не прав ? Подскажите как выйти из ситуации. Очень уж я люблю кайфовать в своей Кресте в тишине и покое, но это клацанье........ ! |
||
|
||||
|
25.05.2006, 10:49 | #2 | ||
Новичок
|
Сначала промерь зазоры между кулачком и толкателем и найди шайбы которые нужно регулировать.
Вынимаешь шайбу измеряешь микрометром и прикидываешь какой должна быть толщина новой шайбы. Заказываешь в магазине шайбу нужной толщины и ставишь. Все. Удачи. |
||
09.08.2006, 18:56 | #3 | ||
Местный
|
если двиг с гидрокомпенсаторами то зачем их регулировать
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
10.08.2006, 01:16 | #4 | ||
Знаток
|
на 1G-FE нету гидрокомпенсатороф
__________________
Кончилась подпись
|
||
10.08.2006, 12:04 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
10.08.2006, 16:13 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Понапрягай продавцов запчастей, возможно что аналогичного диаметра шайбы могут быть на двигателях другого производителя. А по поводу второго - твой приятель болтанул не подумавши, ет точно.... |
|||
11.08.2006, 04:50 | #7 | ||
Местный
|
ИМХО, не важно где взять, но в таких местах надо ставить родное.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
20.08.2006, 13:48 | #8 | ||
Заблокирован
|
Шайбы эти очень прочные. Я вчера решил подрегулировать клапана (когда вокруг тишина, слышно легкое клацанье выпускных клапанов). Почитал книжку, выяснил, что для моего 1G-FE норма для впускных клапанов 0,15-0,25 мм, а для выпускных 0,25-0,35 мм. Снял клапанную крушку, промерил зазоры, на 2-х или 3-х выпускных клапанах зазоры оказались по 0,35-0,36 мм, их я решил пока не трогать, а вот на впуске на 2-ом клапане 1-го цилиндра оказалось 0,05 мм, а на 2-ом клапане 4-го цилиндра - 0,07 мм. Как достать шайбы без специнструмента до меня долго не доходило, но потом я приловчился и сделал так: взял 3 отвертки, 2 больших и 1 маленькую, повернул толкатель так, чтобы через его прорезь было удобно поддеть через нее шайбу, вставил большую отвертку между шайбой и затылком кулачка распредвала и, используя ее как рычаг, утопил клапан насколько смог, затем вторую большую отвертку вставил "ребром" между бортиком толкателя и распредвалом, так чтобы клапан не мог вернуться в первоначальное положение, но в то же время отвертка не прижимала шайбу, убрал первую отвертку и маленькой отверткой выковырнул шайбу насколько возможно (отвертка-клин не дает достать ее полностью), получилось, что шайба лежит на бортике толкателя, убрал расклинивающую отвертку, толкателоь тут же прижал сдвинутую набекрень шайбу к кулачку, но это уже не помеха: теперь остается только посильнее нажать на шайбу с обратной стороны и она благодаря своей полированной поверхности и обилию масла легко выскальзывает из толкателя (настолько легко, что одну из шайб мне пришлось долго искать в траве). В процессе этой процедуры я усиленно ковырял шайбы отвертками, зажимал распредвалом, царапал о толкатель, но когда шайба оказалась в руках и я ее расмотрел, то не нашел на ней ни одной царапины! Она сверкала ка зеркало! Какой слабый металл? По-моему ей и удар кувалдой не страшен! Замерил шайбы микрометром, вычислил необходимые размеры новых шайб, но найти их никак не смог - нигде нет. У меня лежит комплект - 24 шайбы от старого двигателя, одну я подобрал из них, зазор в 1-ом цилиндре стал 0,15 мм, маловато, конечно, но в пределах нормы. Завтра зайду еще в один магазтн (он в субботу-воскресенье не работает), если и там не найду, отдам шайбу на завод, там ее отшлифуют под нужный мне размер. За несколько дней до этого заменил масло - залил синтетику, а раньше ездил на минералке. После замены обнаружил потение по стыку клапанной крышки и ГБЦ. Когда буду собирать окончательно, промажу прокладку с обеих сторон герметиком.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.08.2006, 14:01 | #9 | ||
Местный
|
т.е. фактически получается что изнашиваются не шайбы а кулачки??? ОФИГЕТЬ! Я думал пара ШАЙБА - КУЛАЧЕК посторена на принципе износа шайбы а не кулачка!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
20.08.2006, 14:55 | #10 | ||
Заблокирован
|
rega
Фиг его знает. Распредвал тоже из очень прочного металла, однако ни на одной из шайб (а я их снял 26 шт. - 24 со старого двигла и 2 с нового) я не заментил никакой выработки. Шайбы вместе с толкателями очень легко вращаются в и видимо в процессе работы постоянно меняют свое положение, может быть из-за этого они изнашиваются равномерно, хотя даже в этом случае на краю шайбы, куда не попадает кулачок должен получаться "бортик". Но надо заметить, что при замере шайб микрометром они оказались "неправильного" размера: судя по инструкции шайбы идут с шагом 0,05 мм, а замеренные мной были, например 2,87 мм, т.е. как я понимаю шайба 2,90 износилась (или просто "осела") на 0,02 мм.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.08.2006, 15:52 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.08.2006, 05:07 | #12 | ||
Местный
|
У меня даже на ТАЗ-2109 за 120 тыс пробега в свое время зазоры в клапанах не ушли никуда. Шайбы очень надежная конструкция.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
21.08.2006, 05:10 | #13 | ||
Специалист
|
Phantom, всё верно - во время работы шайбы вращаются и выработка равномерная
шайбы изначально серо-зелёные, а в месте контакта становятся блестяще-полироваными вот потому и размер "не идёт"
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.08.2006, 05:27 | #14 | ||
Местный
|
Hel S., а я смотрел, что они бронзового цвета... На месте контакта правда принимают цвет белого метала... Вроде так или наоборот.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
21.08.2006, 06:51 | #15 | ||
Заблокирован
|
Шлифанули шайбу. Была 3,00 мм, стала 2,75 мм. Одна сторона после шлифовки получилась чуть шершавая, я вот и думаю какой сотороной ее лучше поставить к кулачку, а какой к толкателю.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.08.2006, 11:25 | #16 | ||
Местный
|
как так получается что шайба была увеличиного размера??? нет логики блин. вроде истираться все должно. почему зазор уменьшается??? шайба что растет? или распредвал как резина от масла разбухает???
ОБЪЯСНИТЕ!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
21.08.2006, 11:41 | #17 | ||
Заблокирован
|
Просто при работе клапана проваливаются в своих седлах и как бы в положении "закрыто" глубже уходят в ГБЦ, из-за этого шток клапана оказывается ближе к распредвалу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.09.2006, 07:18 | #18 | ||
Специалист
|
=CrestaНосец= а на каклй температуре мотора регулировал клапана?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
01.09.2006, 10:37 | #19 | ||
Заблокирован
|
Хирург
На холодном двигле. В принципе можно и на отностиельно горячем: пока ты снимешь крышку, двиг остынет как минимум до 60*С, а что такое эти 60*С по сравнению с тем, что температура клапанов при работе достигает нескольких тысяч.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.09.2006, 19:09 | #20 | ||
Местный
|
а какие двиги с гидрогомпенсаторами и что лучше компенсаторы или коромысла
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка клапанов! | Kirejonok | Двигатель | 6 | 08.05.2012 13:00 |
Регулировка клапанов на 1JZ-GE | alex102 | Двигатель | 0 | 14.10.2010 16:51 |
регулировка клапанов | Леха_555 | Двигатель | 161 | 20.08.2009 07:56 |
РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 |