TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2006, 09:14   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Регулировка клапанов.

Хочу отрегулировать клапана на 1G-FE.
Один или два клацают так, что даже тихая музыка не заглушает.
Неприятно, аж жуть.
Хотел сперва сам, да вот регулировочные шайбы трудно достать.
Обзвонил почти весь Новосибирск ! Ни одна СТО взяться за это не захотела !!! : "Не делаем", "Не та специализация", "Шайб нет", "Приезжайте, может шайбы и подберем", "Не делаем". Только это я и слышал в телефонной трубке.
Что делать ?
Один хороший знакомый, который не один десяток японцев перебрал, говорит, что можно выточить цилиндрик по микрометру металлический и потом нарезать из него шайб и подгонять их шлифовкой. Так же говорит что на япошках шайбы из очень слабого металла, т.е. отверткой царапни по нему и борозда бедет. Странно, ведь шайбы постоянно испытывают ударные нагрузки и при тсутствие закалки по идее должны быстро стереться ! Или я не прав ? Подскажите как выйти из ситуации. Очень уж я люблю кайфовать в своей Кресте в тишине и покое, но это клацанье........ !
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 10:49   #2
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Сначала промерь зазоры между кулачком и толкателем и найди шайбы которые нужно регулировать.
Вынимаешь шайбу измеряешь микрометром и прикидываешь какой должна быть толщина новой шайбы.
Заказываешь в магазине шайбу нужной толщины и ставишь.

Все. Удачи.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 18:56   #3
овсяной
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

если двиг с гидрокомпенсаторами то зачем их регулировать
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 01:16   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

на 1G-FE нету гидрокомпенсатороф
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 12:04   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Так же говорит что на япошках шайбы из очень слабого металла, т.е. отверткой царапни по нему и борозда бедет.
Если и так, то значит так надо. Думаю надо сделать так как vtor советует... И позадуматься из за чего они начали стучать, если пробег небольшой (до 200 тык.), значит масло хреновое или(и) неправильно подобрано по вязкостным параметрам).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 16:13   #6
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: Регулировка клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от =CrestaНосец=
.......................
Один хороший знакомый, который не один десяток японцев перебрал, говорит, что можно выточить цилиндрик по микрометру металлический и потом нарезать из него шайб и подгонять их шлифовкой. Так же говорит что на япошках шайбы из очень слабого металла, т.е. отверткой царапни по нему и борозда бедет. .........................
По поводу первого - возможно, но если ты не рубиш в металлах, то можеш получить на выходе пластилиновые шайбы ...
Понапрягай продавцов запчастей, возможно что аналогичного диаметра шайбы могут быть на двигателях другого производителя.
А по поводу второго - твой приятель болтанул не подумавши, ет точно....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 04:50   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ИМХО, не важно где взять, но в таких местах надо ставить родное.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 13:48   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Шайбы эти очень прочные. Я вчера решил подрегулировать клапана (когда вокруг тишина, слышно легкое клацанье выпускных клапанов). Почитал книжку, выяснил, что для моего 1G-FE норма для впускных клапанов 0,15-0,25 мм, а для выпускных 0,25-0,35 мм. Снял клапанную крушку, промерил зазоры, на 2-х или 3-х выпускных клапанах зазоры оказались по 0,35-0,36 мм, их я решил пока не трогать, а вот на впуске на 2-ом клапане 1-го цилиндра оказалось 0,05 мм, а на 2-ом клапане 4-го цилиндра - 0,07 мм. Как достать шайбы без специнструмента до меня долго не доходило, но потом я приловчился и сделал так: взял 3 отвертки, 2 больших и 1 маленькую, повернул толкатель так, чтобы через его прорезь было удобно поддеть через нее шайбу, вставил большую отвертку между шайбой и затылком кулачка распредвала и, используя ее как рычаг, утопил клапан насколько смог, затем вторую большую отвертку вставил "ребром" между бортиком толкателя и распредвалом, так чтобы клапан не мог вернуться в первоначальное положение, но в то же время отвертка не прижимала шайбу, убрал первую отвертку и маленькой отверткой выковырнул шайбу насколько возможно (отвертка-клин не дает достать ее полностью), получилось, что шайба лежит на бортике толкателя, убрал расклинивающую отвертку, толкателоь тут же прижал сдвинутую набекрень шайбу к кулачку, но это уже не помеха: теперь остается только посильнее нажать на шайбу с обратной стороны и она благодаря своей полированной поверхности и обилию масла легко выскальзывает из толкателя (настолько легко, что одну из шайб мне пришлось долго искать в траве). В процессе этой процедуры я усиленно ковырял шайбы отвертками, зажимал распредвалом, царапал о толкатель, но когда шайба оказалась в руках и я ее расмотрел, то не нашел на ней ни одной царапины! Она сверкала ка зеркало! Какой слабый металл? По-моему ей и удар кувалдой не страшен! Замерил шайбы микрометром, вычислил необходимые размеры новых шайб, но найти их никак не смог - нигде нет. У меня лежит комплект - 24 шайбы от старого двигателя, одну я подобрал из них, зазор в 1-ом цилиндре стал 0,15 мм, маловато, конечно, но в пределах нормы. Завтра зайду еще в один магазтн (он в субботу-воскресенье не работает), если и там не найду, отдам шайбу на завод, там ее отшлифуют под нужный мне размер. За несколько дней до этого заменил масло - залил синтетику, а раньше ездил на минералке. После замены обнаружил потение по стыку клапанной крышки и ГБЦ. Когда буду собирать окончательно, промажу прокладку с обеих сторон герметиком.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 14:01   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

т.е. фактически получается что изнашиваются не шайбы а кулачки??? ОФИГЕТЬ! Я думал пара ШАЙБА - КУЛАЧЕК посторена на принципе износа шайбы а не кулачка!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 14:55   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

rega
Фиг его знает. Распредвал тоже из очень прочного металла, однако ни на одной из шайб (а я их снял 26 шт. - 24 со старого двигла и 2 с нового) я не заментил никакой выработки. Шайбы вместе с толкателями очень легко вращаются в и видимо в процессе работы постоянно меняют свое положение, может быть из-за этого они изнашиваются равномерно, хотя даже в этом случае на краю шайбы, куда не попадает кулачок должен получаться "бортик". Но надо заметить, что при замере шайб микрометром они оказались "неправильного" размера: судя по инструкции шайбы идут с шагом 0,05 мм, а замеренные мной были, например 2,87 мм, т.е. как я понимаю шайба 2,90 износилась (или просто "осела") на 0,02 мм.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 15:52   #11
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
................... Как достать шайбы без специнструмента до меня долго не доходило, но потом я приловчился и сделал так: взял 3 отвертки, 2 больших и 1 маленькую, повернул толкатель так, чтобы через его прорезь было удобно поддеть через нее шайбу, вставил большую отвертку между шайбой и затылком кулачка распредвала и, используя ее как рычаг, утопил клапан насколько смог, затем вторую большую отвертку вставил "ребром" между бортиком толкателя и распредвалом, так чтобы клапан не мог вернуться в первоначальное положение, но в то же время отвертка не прижимала шайбу, убрал первую отвертку и маленькой отверткой выковырнул шайбу насколько возможно (отвертка-клин не дает достать ее полностью), получилось, что шайба лежит на бортике толкателя, убрал расклинивающую отвертку, толкателоь тут же прижал сдвинутую набекрень шайбу к кулачку, но это уже не помеха: теперь остается только посильнее нажать на шайбу с обратной стороны и она благодаря своей полированной поверхности и обилию масла легко выскальзывает из толкателя ..........................
Эка как ты изголялся - проще было очень большой (в смысле ширины жала) отвертовайкой (используя ее жало торцом как клин) утопить стакан, а пинцетом с заостренными губками вытащить шайбушку.... Хватает двух рук и ничего не улетает....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 05:07   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

У меня даже на ТАЗ-2109 за 120 тыс пробега в свое время зазоры в клапанах не ушли никуда. Шайбы очень надежная конструкция.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 05:10   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Phantom, всё верно - во время работы шайбы вращаются и выработка равномерная

шайбы изначально серо-зелёные, а в месте контакта становятся блестяще-полироваными

вот потому и размер "не идёт"
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 05:27   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Hel S., а я смотрел, что они бронзового цвета... На месте контакта правда принимают цвет белого метала... Вроде так или наоборот.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 06:51   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Шлифанули шайбу. Была 3,00 мм, стала 2,75 мм. Одна сторона после шлифовки получилась чуть шершавая, я вот и думаю какой сотороной ее лучше поставить к кулачку, а какой к толкателю.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 11:25   #16
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

как так получается что шайба была увеличиного размера??? нет логики блин. вроде истираться все должно. почему зазор уменьшается??? шайба что растет? или распредвал как резина от масла разбухает???
ОБЪЯСНИТЕ!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 11:41   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Просто при работе клапана проваливаются в своих седлах и как бы в положении "закрыто" глубже уходят в ГБЦ, из-за этого шток клапана оказывается ближе к распредвалу.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 07:18   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

=CrestaНосец= а на каклй температуре мотора регулировал клапана?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 10:37   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Хирург
На холодном двигле. В принципе можно и на отностиельно горячем: пока ты снимешь крышку, двиг остынет как минимум до 60*С, а что такое эти 60*С по сравнению с тем, что температура клапанов при работе достигает нескольких тысяч.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 19:09   #20
овсяной
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

а какие двиги с гидрогомпенсаторами и что лучше компенсаторы или коромысла
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов! Kirejonok Двигатель 6 08.05.2012 13:00
Регулировка клапанов на 1JZ-GE alex102 Двигатель 0 14.10.2010 16:51
регулировка клапанов Леха_555 Двигатель 161 20.08.2009 07:56
РЕГУЛИРОВКА клапанов Двигатель 2 01.11.2006 10:46