Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.01.2010, 17:10 | #1 | ||
Местный
|
Собственно выполнил сабж. Результаты на видео. Хочу услышать мнение понимающих о состоянии лямбды. Если правильно я понимаю, по чувствительности и быстодействию вопросов нет..., а вот какой фронт должен быть..... не знаю. В теории работа ее понятна, но не силен я в том какие фронты должны быть и где граница правильной/неправильной работы девайса, а есть острое желание разобраться. Помогайте !
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
|
||||
|
01.02.2010, 03:28 | #2 | ||
Местный
|
почитай тут http://alflash.com.ua/o-2.htm
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
01.02.2010, 19:18 | #3 | ||
Местный
|
Вполне адекватно работает,у меня на сотом кузове стоит новая,график примерно такой-же,с повышением оборотов период так-же уменьшается.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
01.02.2010, 20:44 | #4 | ||
Местный
|
Flekso, мне тут товарисч сказал что второй фронт завален, типа в идеале должен быь прямоугольный сигнал, это как правило не возможно, но чем ближе к нему тем лучше. Говоря одним словом жива, но не идеальна. Еще проводил сравнение с графиками в сети - есть сходства с графами изображающими обедненную смесь. Как раз там обрисован такой плавный второй фронт. Нужно вероятно сопоставить сигналы лямбды с временами форсунок. Думаю над реализацией.
Лямбда кстати тоже не очень старая, год назад ставил, проехал примерно 40ткм
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
02.02.2010, 06:57 | #5 | ||
Специалист
|
Adlink
прямоугольного сигнала с лямбды точно быть не должно, товарисч твой не прав
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.02.2010, 09:14 | #6 | ||
Новичок
|
У меня сигнал такойже, единственное что после установки новой лямбды гребенки в верхней части на спаде практически нестало..
|
||
15.02.2010, 03:44 | #7 | ||
Местный
|
Значит, потеплело на улице! И я наконец заменил в субботу лямбду на NTK двух-проводную. Потом немного поездил.
Вчера решил проверить, работает ли она или нет. Не осцилографом конечно, под рукой был лишь мультиметр. Ориентируясь на http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm, начал проверять: 1. "При DIAGNOSTIC MODE (замкнутых контактах "Е1" и "Те1", включенном зажигании, но не заведенном двигателе) при напряжении: - 5в, система исправна; - 0в, в памяти ECU находятся коды неисправности инжекторной системы." проверил, на Vf1 5в. ок 2. "При замыкании контактов " Е1" с " Те1" и при заведенном двигателе уровень и фаза Vf1-напряжения изменяются синхронно с изменением напряжения зонда." - мерил мультиметром, на 2-2.5 т.об напряжение скачет туда сюда чуть ли не два раза в секунду. ок 3."В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси" - вот тут какая-то непонятка, на ХХ показывает 0.04в поднимаю обороты до ~2000 - показывает 2.23в (тоесть на ХХ почемуто максимально богатая смесь) потом я решил поднастроить СО болтом на расходомере. Пытался запомнить его положение (до этого настраивал его на слух и нюх). Теперь даже на 2000об показывает 0.04в и двиг стал на ХХ иногда подрагивать (когда болт настраивал на слух и нюх как раз ориентировался на момент, когда двиг начинал подергиваться, там эта разница была очень ощутима, а сейчас я ее не смог уловить.) Тоесть получается при 0в на Vf1 это максимальная 20% коррекция по лямбде в сторону богатой смеси. Жесть. Если судить по статье, то я вижу это так: лямбда работает отлично, но комп делает максимально богатую смесь. Хотя, при тесте второго пункта видно, что комп забедняет и обогащает смесь, иначе лямбда бы не переключалась. Вообщем как-то непонятно мне на счет третьего пункта.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
25.05.2010, 07:41 | #8 | ||
Местный
|
Belsamov, да вот собственно и беспокоит гребенка. В сети прочитал, что признак бедной смеси она.(я прям как йода ))))) Но страшного ничего нет в этом, как я понимаю, это может быть и сама лямбда.
Hel S., почему нет? не просвятиш?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
28.05.2010, 09:39 | #9 | ||
Специалист
|
На сколько мне известно комп для расчета использует всего два значения - бедная и богатая (0 и 1) - есть или нет кислорода в выхлопе. Таких показаний вполне достаточно. Гребенка может быть из за плохого сгорания и т.д.
Если бы у нас была ШЛЗ и спец комп - тогда другое дело. У нас не Д4 не LeadBurn двигатель..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.05.2010, 20:57 | #10 | ||
Местный
|
В любом случае если есть изменения графиков, значит лямбда работает, было бы хуже если бы сплошная полоса шла, и звук такой протывный звучал пиииииииииииии..........
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тест лямбды | Fray | Двигатель | 8 | 21.10.2009 22:26 |
Тест автошколы | San`s | Общение и дискуссии | 1 | 17.02.2009 12:38 |
Народ подскажите :стояночный тест тест | Graf | Двигатель | 23 | 13.07.2007 14:00 |
Тест бензина | Калян | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 21.05.2007 11:15 |