TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2010, 17:10   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Тест лямбды осцилографом 0

Собственно выполнил сабж. Результаты на видео. Хочу услышать мнение понимающих о состоянии лямбды. Если правильно я понимаю, по чувствительности и быстодействию вопросов нет..., а вот какой фронт должен быть..... не знаю. В теории работа ее понятна, но не силен я в том какие фронты должны быть и где граница правильной/неправильной работы девайса, а есть острое желание разобраться. Помогайте !

__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.02.2010, 03:28   #2
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

почитай тут http://alflash.com.ua/o-2.htm
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:18   #3
Flekso
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

Вполне адекватно работает,у меня на сотом кузове стоит новая,график примерно такой-же,с повышением оборотов период так-же уменьшается.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:44   #4
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

Flekso, мне тут товарисч сказал что второй фронт завален, типа в идеале должен быь прямоугольный сигнал, это как правило не возможно, но чем ближе к нему тем лучше. Говоря одним словом жива, но не идеальна. Еще проводил сравнение с графиками в сети - есть сходства с графами изображающими обедненную смесь. Как раз там обрисован такой плавный второй фронт. Нужно вероятно сопоставить сигналы лямбды с временами форсунок. Думаю над реализацией.
Лямбда кстати тоже не очень старая, год назад ставил, проехал примерно 40ткм
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 06:57   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

Adlink
прямоугольного сигнала с лямбды точно быть не должно, товарисч твой не прав
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:14   #6
Belsamov
Belsamov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Belsamov
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

У меня сигнал такойже, единственное что после установки новой лямбды гребенки в верхней части на спаде практически нестало..
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 03:44   #7
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

Значит, потеплело на улице! И я наконец заменил в субботу лямбду на NTK двух-проводную. Потом немного поездил.
Вчера решил проверить, работает ли она или нет. Не осцилографом конечно, под рукой был лишь мультиметр.
Ориентируясь на http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm, начал проверять:

1. "При DIAGNOSTIC MODE (замкнутых контактах "Е1" и "Те1", включенном зажигании, но не заведенном двигателе) при напряжении:
- 5в, система исправна;
- 0в, в памяти ECU находятся коды неисправности инжекторной системы."

проверил, на Vf1 5в. ок

2. "При замыкании контактов " Е1" с " Те1" и при заведенном двигателе уровень и фаза Vf1-напряжения изменяются синхронно с изменением напряжения зонда." - мерил мультиметром, на 2-2.5 т.об напряжение скачет туда сюда чуть ли не два раза в секунду. ок

3."В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси" - вот тут какая-то непонятка,
на ХХ показывает 0.04в
поднимаю обороты до ~2000 - показывает 2.23в (тоесть на ХХ почемуто максимально богатая смесь)
потом я решил поднастроить СО болтом на расходомере. Пытался запомнить его положение (до этого настраивал его на слух и нюх). Теперь даже на 2000об показывает 0.04в и двиг стал на ХХ иногда подрагивать (когда болт настраивал на слух и нюх как раз ориентировался на момент, когда двиг начинал подергиваться, там эта разница была очень ощутима, а сейчас я ее не смог уловить.) Тоесть получается при 0в на Vf1 это максимальная 20% коррекция по лямбде в сторону богатой смеси. Жесть.

Если судить по статье, то я вижу это так: лямбда работает отлично, но комп делает максимально богатую смесь. Хотя, при тесте второго пункта видно, что комп забедняет и обогащает смесь, иначе лямбда бы не переключалась. Вообщем как-то непонятно мне на счет третьего пункта.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 07:41   #8
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

Belsamov, да вот собственно и беспокоит гребенка. В сети прочитал, что признак бедной смеси она.(я прям как йода ))))) Но страшного ничего нет в этом, как я понимаю, это может быть и сама лямбда.

Hel S., почему нет? не просвятиш?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 09:39   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

На сколько мне известно комп для расчета использует всего два значения - бедная и богатая (0 и 1) - есть или нет кислорода в выхлопе. Таких показаний вполне достаточно. Гребенка может быть из за плохого сгорания и т.д.

Если бы у нас была ШЛЗ и спец комп - тогда другое дело. У нас не Д4 не LeadBurn двигатель..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 20:57   #10
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Тест лямбды осцилографом 0

В любом случае если есть изменения графиков, значит лямбда работает, было бы хуже если бы сплошная полоса шла, и звук такой протывный звучал пиииииииииииии..........
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тест лямбды Fray Двигатель 8 21.10.2009 22:26
Тест автошколы San`s Общение и дискуссии 1 17.02.2009 12:38
Народ подскажите :стояночный тест тест Graf Двигатель 23 13.07.2007 14:00
Тест бензина Калян Техническое обслуживание и ремонт 11 21.05.2007 11:15