TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2010, 19:27   #1
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

После каждой мойки машины (2JZ-GTE) у нее пропадает холостой ход. Если газом поймаешь обороты, которые плавают от 500 до 1100, то при разгоне у нее буст резко прыгает с 0,1 до 0,5. Бывают моменты, когда загорается VCS, TRK and check. В таком случае стоит 1200 оборотов, при движении приходится нажимать газ пол, тогда она начинает поднимать обороты до 2500-3000. Причем, регулируешь 2500-3000 почти на кикдауне. Турбины в это время не работают. Час, два погреется, приходит в норму. А сейчас вместо 600 оборотов, у нее стало 800-900. Что это такое может быть? Заранее благодарен за ответы.
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 06:53   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Двиг при этом тоже моется? Может вода попадает в колодцы?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 04:59   #3
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Вчера заметил, что когда на улице сыро, то такая же штука начинается. Хоолостой ход пропадает, а при разгоне машину дергает. Если держишь 1300 оборотов, то они рывками подскакивают до 1800. Если обороты держишь 2200, то они самостоятельно прыгают до 2800. Если отпускаешь газ, то разряжение показывает сильно больше -1, после чего машина глохнет.
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:27   #4
Denis_pog
Denis_pog вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

У меня сегодня загорелась лампочка Check и начала мигать TRC (чайзер 2jz 101), когда я забирался в подъем, упали обороты до 400, чуть не заглох, дал газу, доехал до ровного места и припорковался, немного подождал завел все впорядке,поехал домой, по прямой обороты начали прыгать от 300 до 2000 и иногда загоралась лампочка Check и начинала мигать TRC, бензина в баке было мало, подумал что засрался топливный фильтр, поменял фильтр, залил бензина, результата не кокого. Обнулил комп, сделал самодиагностику, показало два кода: 13-датчик вращения коленвала и 59 -система VVT-I, проверил предохранители, все были целые, один на генератор (под капотом) был окисленный, почистил, проехал-все нормально, обнулил комп, сделал самодиагностику-ошибки пропали-все ОК. ЧТО ЭТО БЫЛО ТАК И НЕ ПОНЯЛ. Может кто сталкивался? Объясните.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 41 секунду:
Опять начали плавать обороты, лампочки пока не загораются. Судя по отзывам на сайте и ошибки 59 - это датчик VVT-I, завтра буду чистить.

Добавлено спустя 21 час 44 минуты 39 секунд:
Вроде бы победил, сегодня взял клапан VVT-I у друга с 1jz(оказались одинаковые), для проверки, все работает стабильно, ошибки пропали, еще завтра день покатаюсь, отпишусь.
Denis_pog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 17:03   #5
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Просто жуть какую вы тут понаписали.
Интересно будет узнать, что всё таки было причиной
__________________
CROWN UZS131
CRESTA JZX100 2JZ-GTE -Vems
[s:322hy55p]Lexus IS200[/s:322hy55p] Продан
[s:322hy55p]Soarer JZZ-30 2JZ-GTE VVTi -Vems[/s:322hy55p] Продан
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 10:37   #6
Denis_pog
Denis_pog вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

У меня точно причина в клапане VVT-i, сегодня весь день отъездил-все отлично, вечером почистил свой старый клапан карбоклинером, проверил сопротивление-на моем и рабочем одинаковое, поставил и опять началось-обороты плавают, двигатель работает не ровно, с перебоями. Короче проблема решена.
Denis_pog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:42   #7
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Цитата:
Сообщение от Denis_pog
У меня точно причина в клапане VVT-i, сегодня весь день отъездил-все отлично, вечером почистил свой старый клапан карбоклинером, проверил сопротивление-на моем и рабочем одинаковое, поставил и опять началось-обороты плавают, двигатель работает не ровно, с перебоями. Короче проблема решена.
А не могу бы подсказать, как в моем случае, если предположить, что у меня такая же проблема, это может относиться к "каждый раз после мойки" и "каждый раз, когда идет дождь или на улице очень влажно".
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 02:54   #8
Denis_pog
Denis_pog вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

d-and
У тебя скорее всего датчик Air? я же тебе написал сделай диагностику и посмотри код ошибки, будет все ясно.
Коды ошибок:

Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью “CHECK” или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов (“Toyota”) или на самом компьютере (“Nissan”). Есть неисправности, при которых двигатель глохнет, а есть такие, при которых все в работе двигателя на первый взгляд нормально, но, например, повышен расход топлива, или появился какой-то провал при увеличении оборотов и т.д. В любом случае загорится лампочка “CHECK” и неисправность, вернее, ее код, будет занесена в память компьютера. Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй - не проверяй - все в нем исправно. Но что-то ведь было. И вот это “что-то” однозначно определено и занесено в память.

У автомобилей “Toyota” под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано “DIAGNOSTIC”. Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы “ТЕ1” и “Е1”. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой “CHECK”. Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки “CHECK” есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула II и более раз - в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка, - то код 12 и так далее. У каждого двигателя фирмы “Toyota” своя таблица кодов, но они одинаковы, только в одном двигателе не предусмотрен один код, в другом - другой. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п.

На старых автомобилях фирмы “Toyota” (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Код исправного автомобиля - одиночные вспышки (импульсы) длительностью 1 сек с паузой между вспышками (импульсами) 3 сек. А все неисправности определены только десятью кодами.

Контакты “Е1” и “ТЕ1” перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод “Е1” - корпус. На старых моделях “Toyota” с впрыском, где нег квадратного разъема диагностики, есть двухконтактная свободно висящая желтая фишка с надетым (иногда) резиновым колпачком. Два ее контакта и есть выводы “Е1” и “ТЕ1”. Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус автомобиля, вторым концом по очереди касаться всех “бесхозных” разъемов. Когда вы попадете на “ТЕ1”, то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной неисправности. При перемыкании выводов “Е1” и “ТЕ1” выключается режим диагностики не только блока EFI, но и некоторых других блоков.



Таблица кодов неисправностей старых моделей “Toyota”


Неисправность

1
Норма

2
Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки

3
Неправильный сигнал от коммутатора

4
Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

5
Неправильный сигнал от датчика кислорода

6
Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя

7
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

8
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

9
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

10
Нет сигнала включения стартера

11
Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате




Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель “HAZ-HORN”, по другим “STOP” (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй - сигналы “стоп”). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь.


Неисправность

11
Нет питания на блок EFI

12
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

13
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

14
Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

16
Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI

21
Неправильный сигнал от датчика кислорода

22
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)

23
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

24
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

25
Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

26
Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

27
Неправильный сигнал от датчика кислорода

28
Неправильный сигнал от датчика кислорода

31
Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе

32
Неправильный сигнал от "считалки" воздуха

35
Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления

41
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

42
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

43
Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин

51
Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала"IDL"

52
Неправильный сигнал от шок-сенсора

53
Неисправность блока EFI

71
Неправильный сигнал от датчика клапана EGR

72
Сигнал отключения топлива




В приведенных выше таблицах часто указывается “неправильный сигнал...” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”.

В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Порядок диагностики:
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.



После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

Режим 1 - проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 - проверка состава топливной смеси.
Режим 3 - самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
Режим 5 - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”


№ кода
Неисправность

11
Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

12
Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)

13
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

14
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

21
Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

22
Неисправны цепи управления топливным насосом

23
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

31
Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

32
Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

33
Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

34
Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) ,

35
Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

43
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

44
Блок EFI работает нормально

45
Утечка топлива в инжекторах

51
Неисправны инжекторы или их цепи

54
Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

55
Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях




Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

На моделях “Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью “CHECK” (как у “Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y “Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У “Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.

Приведем систему диагностики автомобилей фирмы “Isuzu”, которая очень похожа на систему “Toyota”. В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг другу (“папа” и “мама” одинарные), и соединить их или найти трехштеккерную рядную “маму”, также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант “CHECK ENGINE” на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера. Происходит это примерно так же, как и у автомобилей “Toyota”. Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы - 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка- пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 10 секунд.

Фирма “Mitsubishi” в своих моделях “Pajero” 92-94 годов использует свои 12 кодов неисправностей электрооборудования двигателей (см.таблицу).

Естественно, что и у других машин этой же фирмы вышеописанные коды будут такими же. Но вот прочесть их можно только с использованием вольтметра (или мототестера). Возле педали газа под панелью есть разъем для тестирования электрооборудования. Для получения кодов надо подсоединить вольтметр между корпусом (корпусной вывод есть на разъеме) и диагностическим выводом, после чего включить зажигание и смотреть за движением стрелки. Стереть память можно, отсоединив аккумулятор на 10 и более секунд.

Коды неисправностей двигателей фирмы “ISUZU”


Неисправность

12
Обороты двигателя менее 200 об/мин

13
Неисправен нагреватель датчика кислорода

14
Сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю

15
Обрыв цепи датчика температуры двигателя

21
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

22
Нет сигнала включения стартера на блок EFI

23
Неправильный выходной сигнал коммутатора

25
Неправильная работа клапана управления давлением топлива

26
Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака или неисправен блок EFI

27
Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)

32
Неисправна система EGR

33
Неисправен топливный инжектор или его цепи управления

34
Неисправен датчик температуры системы EGR

35
Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания

41
Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала


Неисправность

43
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода

44
Неправильный сигнал от датчика кислорода (бледная смесь, низкое напряжение)

45
Неправильный сигнал от датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)

51
Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки)

54
Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания

53
Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива

54
Неисправен коммутатор

61
Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)

62
Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)

63
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При плохой "считалке" воздуха не диагностируется

64
Открыт транзистор управления инжектором топлива

65
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке




В современных автомобилях системы самодиагностики применяются во всех электронных блоках. Например, блок управления коробкой-автоматом имеет свои коды неисправностей (они обычно выводятся через лампочку 0/D - “overdrive”), блок управления тормозами - свои коды и так далее.



Коды неисправностей двигателей фирмы “Mitsubishi”


Неисправность

-
Неисправен блок EFI

12
Неправильный сигнал от датчика потока воздуха

13
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

14
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

21
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

22
Неправильный сигнал от датчика положения коленвала (неисправность в трамблере)

23
Неправильный сигнал от датчика положения верхней мертвой точки (неисправность в трамблере)

24
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

25
Неправильный сигнал от датчика давления воздуха во впускном коллекторе

36
Неправильный сигнал опережения зажигания

41
Неисправен инжектор

-
Все исправно




Более того, даже некоторые новые блоки “Emission control” у карбюраторных автомобилей гордо демонстрируют на своем корпусе зеленый светодиод. В таких системах самодиагностики кодов, конечно, гораздо меньше. Хотя у блоков управления автоматом их может быть даже больше, чем у двигателя, нужны они скорее специалистам. Но самое интересное то, что нумерация кодов для всех систем одинаковая. Например, у “Toyota” допускает сбои электронный датчик скорости движения автомобиля. Данные этого датчика обычно используются во всех бортовых компьютерах, и когда вы перемкнете выводы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме, все соответствующие лампочки начнут выдавать один и тот же код 42. Лампочка “CHECK” (или табло с изображением двигателя) выдает 42-й код по команде блока EFI, лампочка “ABS” выдает тот же 42-й код по команде компьютера ABS, лампочка 0/D (“овердрайв”) - то же самое, но по команде блока “Transmission control” и т.д. Все лампочки, независимо друг от друга, будут выдавать один и тот же код неисправности. Но если, например, случится неисправность в датчике температуры двигателя, то табло “CHECK” покажет 22-й код, “0/D” тоже покажет 22-й код, так как сигнал датчика температуры двигателя обычно образуется в блоке управления автоматом, а вот блок “ABS” или блок “TRC” никаких сигналов своим индикаторным лампочкам не дадут: не нужна этим блокам для их работы температура двигателя.

И в заключение один совет. Вывод на фишке диагностики Е1 - это корпус. Если взять “контрольку”, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на ТЕ1, лампочка “CHECK” начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку “CHECK”, не рискуя при этом что-нибудь сжечь.
Denis_pog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:49   #9
d-and TC
d-and вне форума
Местный
 
Аватар для d-and
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Спасибо тебе огромное. Буду пробовать.
d-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:36   #10
Denis_pog
Denis_pog вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью 0

Ну как успехи?
Denis_pog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE Живет своей жизнью. Андрей172 Двигатель 8 27.01.2013 07:40
Обороты двигателя живут своей жизню... GX90 Двигатель 10 24.03.2011 08:23
Печка живет своей жизнью LegaLize_inc Кондиционер, отопление и вентиляция 2 09.06.2010 19:00
Климат живет своей жизнью! Помагите! 30rus Кондиционер, отопление и вентиляция 19 09.01.2008 07:36
Почему обороты двигателя стали жить своей жизнью d-and Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00