TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2006, 06:28   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Многорычажка или нет? JZX93 0

Тут на одном местном форуме меня дружно пытаются убедить, что у меня сзади обычная двухрычажка. Я им не верю Что вобще считается многорычажкой и можно ли назвать многорычажной заднюю подвеску Марка в 90х кузовах?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 06:35   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХО двухрычажка - когда два рычага...
а многорычажка.... хм.... когда их много...
у марковника: 2 нижних рычага, верхний рычаг и продольный рычаг.. - получается много..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 07:53   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

yuri
Сзади 3 снизу 1 сверху. Спереди по одному сверху и снизу.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 10:37   #4
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Сзади 3 снизу 1 сверху. Спереди по одному сверху и снизу.
Вот что мне написали:
Цитата:
В том то и дело, что рычаг здесь только один - задний поперечный. Он собственно и держит ступицу на месте. Это видно, потому что он толстый и мощный, кроме того стабилизатор через стойки крепится к нему. Второй поперечный рычаг - это не что иное, а тяга, с помощью которой можно отрегулировать углы установки задних колес (на таких подвесках их можно регулировать). А продольный рычаг - тоже тяга, удерживающая ступицу от продольных перемещений относительно кузова. Так что здесь классический пример двухрычажки, но продвинутой за счет наличия подруливающего эффекта (за это как раз и отвечают тяги).
Вобще весьма жаркая дискуссия по поводу подвесок FF1, зубилы и Марка.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 10:49   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Цитата:
Сообщение от Стас
Сзади 3 снизу 1 сверху. Спереди по одному сверху и снизу.
Вот что мне написали:
Цитата:
В том то и дело, что рычаг здесь только один - задний поперечный. Он собственно и держит ступицу на месте. Это видно, потому что он толстый и мощный, кроме того стабилизатор через стойки крепится к нему. Второй поперечный рычаг - это не что иное, а тяга, с помощью которой можно отрегулировать углы установки задних колес (на таких подвесках их можно регулировать). А продольный рычаг - тоже тяга, удерживающая ступицу от продольных перемещений относительно кузова. Так что здесь классический пример двухрычажки, но продвинутой за счет наличия подруливающего эффекта (за это как раз и отвечают тяги).
Вобще весьма жаркая дискуссия по поводу подвесок FF1, зубилы и Марка.
ты спроси давно на марках стала подруливающая подвеска?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 13:57   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

yuri

Любая кинематическая схема многрычажки приходит к 1 рычагу вверху и 1 внизу , хоть мерс хоть беха, да любое авто. А вводят много рычагов именно для подруливающего эффекта. Если сзади например стоит 4 вс , то обычно и стоит 2 рычага , так как подруливанием занимается уже комп а не многорычажная подвеска, и уж сделает он это точно лучше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап для 1jz-ge jzx93 Сer-GTE Модификация и свап двигателя 24 18.11.2013 22:12
JZX93 + 1JZ-GTE, 4WD -> 2WD DaimDi x90 33 10.11.2013 05:20
jzx93 62region Техническое обслуживание и ремонт 8 07.07.2011 04:08