Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.05.2006, 06:28 | #1 | ||
Опытный
|
Тут на одном местном форуме меня дружно пытаются убедить, что у меня сзади обычная двухрычажка. Я им не верю Что вобще считается многорычажкой и можно ли назвать многорычажной заднюю подвеску Марка в 90х кузовах?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
26.05.2006, 06:35 | #2 | ||
Профи
|
ИМХО двухрычажка - когда два рычага...
а многорычажка.... хм.... когда их много... у марковника: 2 нижних рычага, верхний рычаг и продольный рычаг.. - получается много..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.05.2006, 07:53 | #3 | ||
Администратор
|
yuri
Сзади 3 снизу 1 сверху. Спереди по одному сверху и снизу. |
||
26.05.2006, 10:37 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
26.05.2006, 10:49 | #5 | |||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
26.05.2006, 13:57 | #6 | ||
Администратор
|
yuri
Любая кинематическая схема многрычажки приходит к 1 рычагу вверху и 1 внизу , хоть мерс хоть беха, да любое авто. А вводят много рычагов именно для подруливающего эффекта. Если сзади например стоит 4 вс , то обычно и стоит 2 рычага , так как подруливанием занимается уже комп а не многорычажная подвеска, и уж сделает он это точно лучше. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свап для 1jz-ge jzx93 | Сer-GTE | Модификация и свап двигателя | 24 | 18.11.2013 22:12 |
JZX93 + 1JZ-GTE, 4WD -> 2WD | DaimDi | x90 | 33 | 10.11.2013 05:20 |
jzx93 | 62region | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 07.07.2011 04:08 |