TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2010, 11:20   #1
ilich_444 TC
ilich_444 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ilich_444
По умолчанию проблема с 2 jz twinTurbo 0

Купил вчера самурая там стоял турбо 1 jz поставили 2 jz теперь на больших оборотах 3-4 т начинает срать пердеть похоже на топливное голодание при этом проподает мощность че делать подскажите
ilich_444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:41   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

завтра глянем чо там за сранье у тебя случилось
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:37   #3
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

Ну что, со сраньём не разобрались ?Может что то снасосом топлнвным ? Продиагностировать надо наверное
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 03:41   #4
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

Возможно что это зажигание,т.е. либо катушки,либо свечи.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 08:57   #5
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

А мотор не мыли ? Ты когда покупал его двиг чистый был ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 16:21   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

В общем ситуэйшн таков: в режиме "больше пол газа" тачка начинает троить, и разгон печальный совсем, если газ приотпустить то начинает ехать. По звуку и ощущениям очень похоже на отсечку по бусту, но подключение датчика показало обычный буст для сток мотора 0.6-0.7, разряжение на ХХ хорошее почти -60. Плюс еще, разгон то идет хоть и вялый, следовательно не оно.... Еще присутствует обычный джейзетный трабл - раздроченые в хлам фишки катушек + уставшая проводка. Как вариант это причина... но мой марк когда с проводами и катушками было также, хоть и пердел но валил (кстати время в подписи именно тогда было достигнуто). В общем я посоветовал хозяину начать именно с приведения проводки в адекватное состояние. По результату отпишемся. Может ктонить из местных гуру вроде Стаса, МаркФор и прочих продуманов поскажет еще варианты? будем благодарны, спасибо

Andry 1JZ
мотор чистый, после свапа же... насос хз, даж не известно какой стоит, но судя по жузжанию не меньше вальбры. Как его проверить то, просто замкнуть +B и FP, и посмотреть скока нассыт за минуту. Но это опять же не совсем адекватный результат будет, т.к не известно сколько он под бустом льет и какая там давка в рейке под нагрузкой, датчика давления топлива нет если тока другой втулить.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 25 минут 19 секунд:
РЕШЕНО! путем замены проводки на катушки, распайкой напрямую с коммутатора! Вот же как бывает, у меня ехало, а тут нет... хуярит щас скажу я вам жутко! на третьей боком ставит не бросая сцепы И еще что очень удивило, по мех датчику с моего марка, теперь кажет ~1.25 Без всяких БК, на машине выхлоп двойной, куллер и нулевик, на улице около -20. Отсечки по бусту нет, завтра будем глядеть что там стоит, мозги модные, или обманки...

з.ы всетаки 2JZ это 2JZ, я щас все продам нахер, но хотяб 1.5J соберу... на автомате ваще жесткач должен быть.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 02:32   #7
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

HUNTER63
Ну это не первый раз когда помогло, у меня почти все знакомые марководы так сделали и ниче не тупит уже долго. По хорошему конечно косу менять надо. Про себя скажу, помогло, но ненадолго... вылез косяк с катушками, потресканые ппц. Щас вот менять их надо
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 05:15   #8
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

Цитата:
Сообщение от SPY
... вылез косяк с катушками, потресканые ппц. Щас вот менять их надо
Так вот и я о том же , этот вариант годиться только на время к сожалению....
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 02:36   #9
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: проблема с 2 jz twinTurbo 0

Так там чтоли коса от первого джея ?

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 21 минуту 1 секунду:
SPY

Ну что там за мозг стоит ? Очень интересно
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo Alex8894 Модификация и свап двигателя 18 02.12.2013 20:07
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? WouH Модификация и свап двигателя 161 26.02.2012 19:06
Как снять фронтпайп у 1JZ twinturbo? unknown Двигатель 2 18.04.2011 14:04
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. ArtegaKHV Модификация и свап двигателя 36 02.03.2011 12:13
Регулировка клапанов на 1jz-gte twinturbo. Tos Двигатель 2 28.03.2008 03:00