Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.02.2010, 12:51 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет. У меня чайзер JZX 100 турер с .Можно ли поставить низ от 2JZ-GTE ( от аристы 98г ввти) , а верх оставить пока атмо ?
Колено с поршневой всё от турбы буду ставить. Слушаю коминтарии.Зарание благадорю P.S Пока только низ, т.к собираюсь махинацию небольшую с оформлением провернуть.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
|
||||
|
02.02.2010, 13:31 | #2 | ||
Местный
|
не хочешь 280 лс в птсе?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
02.02.2010, 13:32 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
02.02.2010, 13:39 | #4 | ||
Местный
|
наверно хочет поставить блок в сборе от 2жэзэд гте а бошку от атмо и переоформить мотор как атмо 2жэзэд же. но это всего лишь мои догадки
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
02.02.2010, 13:45 | #5 | ||
Знаток
|
Низ- это и есть блок целиндров. Пока хочу так оформить покуда знакомые осались.
Boris +1 Китсон Это значит шатунно-поршневый миханизм буду ставить от 2JZ-GTE
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
02.02.2010, 14:28 | #6 | ||
Знаток
|
Andry 1JZ
что не слышал проблем с заменой агрегатов, лошади остаются прежними в птс после замены мотора, разве не так?
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
02.02.2010, 14:36 | #7 | ||
Знаток
|
santil.Да всё верно, я так решил сделать потому что на всё сейчас денег нет, типа кулера,пайпа, хорошей турбины и т.д.Хотелось просто бумажные дела закончить , а там можно вплотную машиной и заняться.
Так мне ни кто и не ответил ? Всё ли встанет ? или что то надо доработать или заменить ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
02.02.2010, 15:36 | #8 | ||
Модератор
|
santil
Как это остаются прежними? Ты думаешь, что если я поменяю 1jz со 180лс на 5.7 Hemi в котором 500лс мне оставляют столько, сколько было? Сильно сомневаюсь. Также и в обратную сторону, только они по каталогам смотреть будут. Минимум - 220лс получиться на 2джее
__________________
Hard Run
|
||
02.02.2010, 15:40 | #9 | ||
Знаток
|
Зделают прежнеми Я по этому и тороплюсь пока в сфере оформление знакомые есть.Ну так что ? всё там стрельнит ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
02.02.2010, 16:17 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||||
02.02.2010, 16:23 | #11 | ||
Знаток
|
Ну блин 1,5 джея же делают. А голова от 1JZ турбы и атмо мне кажется на сильно отлечаються.
Я скорей всего на блоке 2JZ буду пару месяцев ездить, так что верёка не канает
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
02.02.2010, 16:55 | #12 | ||
Знаток
|
Andry 1JZ
абсолютно разные головы турбо и атмо Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: ну если ооочень хочется позаниматься непонятно чем )) то воткни атмопоршневую в блок 2jz-gte, поставь свою атмоголову у будет у тебя атмо1,5J зы: лучше займи денег и воткни сразу 2jZ-gte
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
02.02.2010, 22:47 | #13 | ||
Местный
|
по теме, бошка должна встать на блок, если не ошибаюсь, то блоки сверху одинаковые что 2джэйзет жэ что 2жэзэд гте.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
02.02.2010, 22:50 | #14 | ||
Местный
|
Встанет, поедет.
__________________
R35
|
||
03.02.2010, 23:22 | #15 | ||
Знаток
|
santil
1,5 JZ Атмо.. Такого ещё не у каго небыло. На двиг то денег хватит, а вот на такие мелочи как кулер, выпуск ( колектор ) , турбина, топлевный насос и прочее на хватает. Поэтому на на турбо блоке и собираюсь какое то время ездить. And555 А крепление по подушкам стреляет ? Или надо будет какую то дорабатывать ? Добавлено спустя 13 часов 38 минут 26 секунд: Ещё кто ни буть что ни буть добавит ? Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 14 секунд: Кстати проводка от 2JZ и 1JZ различается, там где фишки подходят к компу? И что менше геморней при замене двига на 2JZ-GTE по подкапотной проводке. Оставить родную или от первого проводку воткнуть ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по блоку | Трапатони | Двигатель | 12 | 30.10.2011 07:05 |
Вопрос по монтажному блоку под капотом | lone Wolf | Электрооборудование кузова | 2 | 01.06.2011 18:40 |
Греются диски и вопрос про блоку | Махх | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2010 16:52 |
Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.10.2009 16:26 |