Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.02.2010, 14:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет , начну с того что в одно прекрасное морозное утро градусов так в 30 марк не завелся. Решили оттощить в теплый паркинг, короче теплого не нашли, поставили в простой с температурой в -15. Маслали два дня, кое как завели и тут.... Стук. Думали ремень перескачил , но оказалось не ремень. Гидроудар. Потощили в СТО разобрали двигло , а там пипец , шатуны два согнулись в шейке и противоввесы колен вала били об поршни. Поршни в овно))) Еле нашли на разборке шатуны , но как правило из шести только 5 нормальные. Решили поставить один свой нормальный, новые поршни , кольца, стоковые вкладыши так как вал оказался нормальным. Поставили прокладку ГБЦ металическую. Перд этим шлифанули башку на 0.1 , короче почти не шлифовали))) Собрали , завели , а он сцука антифриз в картер погнал. Разобрали , поменяли прокладку на графитовую , прдварительно обмазав солидолом головку и блок. Сейча вроде нормально, но есть трабла.... дитанирует двигло. Может из за шатуна? или из за свечек посавил тойотовские но одноконтактные. Помогите решить вопрос с дитанацией.
|
||
|
||||
|
02.02.2010, 14:36 | #2 | ||
Опытный
|
Точно не свечи... Поршни, шатуны... По уму их же подбирать надо на каждый двиг, вывешивать...
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
02.02.2010, 15:15 | #3 | ||
Новичок
|
только что , прогревал тачку, все нормально нет дитанации))) Только шум не большой , шух,шух. Похоже на ремень или гур
|
||
02.02.2010, 15:46 | #4 | ||
Местный
|
Приработается пройдет.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
04.02.2010, 08:01 | #5 | ||
Местный
|
Шатун
а двиг какой?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.02.2010, 16:50 | #6 | ||
Новичок
|
1JZ - VVTI 2.5 Twin Cam
|
||
17.02.2010, 08:04 | #7 | ||
Местный
|
Шатун
пизд... страсти рассказываете...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
17.02.2010, 16:42 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.02.2010, 17:27 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
|||
17.02.2010, 17:34 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
18.02.2010, 11:58 | #11 | ||
Специалист
|
Шатун
х/з у меня 0.2 снимали - не детонирует есть отзывы на форуме что 0.8 тоже не детонирует.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.02.2010, 15:35 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Кстате пока диагностировался пожаловал один маркообразный владелец с аналогичным звуком в двигле...заезжал к ним с той же проблемой год назад,тоже лазили смотрели ...диагноз поставили как стук поршневого пальца...с тех пор проехал 10 тыр,звук не прогрессирует,машина едет ...
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||||
18.02.2010, 22:14 | #13 | ||
Местный
|
Шатуны заменить не снимая ГБЦ теоретически возможно, только коленвал один х... вынимать придется, а для этого двиг от коробки отделить надо. Да и поршня в цилиндры снизу загонять геморно-кольца можно поломать.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Да еще насчет шух-шух, если этот звук в районе гидротрансформатора-вероятно масло циркулирует, я с таким звуком ужо 60 тыс. намотал.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
19.02.2010, 01:29 | #14 | ||
Опытный
|
ради интереса даже 0,9 снимали
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
20.02.2010, 16:43 | #15 | ||
Пользователь
|
я знаю 2 подобных случая с моторами, оба с VVT-i.товарищ зимой спокойно ехал на чайнике, вдруг удар и мотор заглох. капот открывает - под машиной лужа масла и шатун из блока торчит (потом увидели)... повезло, нашел с разбитого за 10т.р. и переставил мотор. где-то на Владивостокском форуме читал, что это болезнь ВВТИшных моторов, один моторист говорил, много случаев было...
__________________
Roulant G и старое 81-е "кресло" появилось
не нравятся "медведи", тем более голубые... |
||
22.02.2010, 07:13 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 39 секунд: max007 Может у него сантиметр кокса был на поршне..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
22.02.2010, 07:47 | #17 | ||
Местный
|
недавноу знакомого так 4 шатуна погнуло ( заводитель блин
__________________
Progres NC300
|
||
22.02.2010, 12:53 | #18 | ||
Опытный
|
такое и на не ввти бывает. Просто на атмо ввти шатун тоньше чем на не ввти.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.02.2010, 15:21 | #19 | ||
Местный
|
Доздравствуют старые, провереные временем конструкции, простота сестра толанта!!!!!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
25.02.2010, 14:35 | #20 | ||
Местный
|
а двиг на газу или на бензе?? слышал что такое часто на двиглах с газо-балонным оборудованием
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Готовим сани летом (выбор зимних шин) | F1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 47 | 14.08.2008 08:21 |
Ремонт двигла | Двигатель | 12 | 04.03.2008 10:57 | |
Управление в зимних условьях простейшей машиной | alex900 | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 12.09.2006 11:34 |