Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.05.2006, 10:48 | #1 | ||
Новичок
|
Vcem dobrix sytok.
Vopros navernoe ne raz podial'sia, no ne mogy naiti otveta. Kak v rycnyu na 1JZ-GTE podniat' davlenie v tyrbine, bez posledstvii dlia dvigatelia (kakoe maks.) , i obizatel'no li ystanovka byst kontrolera ? |
||
|
||||
|
26.05.2006, 18:12 | #2 | ||
R.I.P.
|
bez posledstviy nikak.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
26.05.2006, 18:41 | #3 | ||
Новичок
|
ne, kakoe maks. znachenie mojno podniat' chtobi s min. posledstviami dlia dvigatelia?
|
||
26.05.2006, 22:26 | #4 | ||
Местный
|
wertyman 0,9 kg. Potom u tebya srabotaet otsechka po bustu.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
27.05.2006, 02:06 | #5 | ||
R.I.P.
|
eshe nuans - komp otsekaet bust posle 0,9
no takoe davlenie byvaet v pikah na stokovom buste, poetomu rabochiy bust na stokovyh mozgah - 0,6-0,7. esli vruchnuyu nakrutit 0,9 to u tebya ne budet zapasa po davleniyu. i neizvestno eshe, budet li tolk ot takoy nakrutki. esli turbiny pomirayut, to smysl est. esli zhivye - ya by ne trogal. luchshe, konechno, kontroller postavit...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
27.05.2006, 05:31 | #6 | ||
Новичок
|
iasno, vce no ne iasno kak v rycnyu podniat' ? kak eto voobshe delaet'sia. slishal chto vrode eto delaet'sia perekritiem kakogo to klapana ili ce to vrode
p.s. spasibo za zaboty, no rysskyu kodirovky ia normal'no vijy, y menia prosto rysskoi raskladki na vinde net ( koriavo vctala ) |
||
27.05.2006, 05:40 | #7 | ||
Местный
|
wertyman поставь полный прямоток и нулевик -давление само подскочит.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
27.05.2006, 06:18 | #8 | ||
Новичок
|
xex, ksta o ptichkax.. postavil nylevik, i moshnost' naoborot ypala, po teploi pogode sovershenno perestala exat'... Prosto stalo zametno xyje, ia dymau eto potoy chto raspolojenie filtra v etom dvigatele ne ydachnoe, kak raz vozle vinteliatora, tama skaplivaetsia vec' goriachii vozdyx, sledovatel'no filtr ego i zabiraet, chto ne est' good. trogal osnovanie filtra, ono nagrevaet'sia yjasno... esli y starogo filtra vozdyxozabornik vixodil na ylicy i vce bilo v korobochke, vozdyx daje ne nagreval'sia, i polychalos' chto proxladnii vozdyx postypal... Teper' vot dymau kakuu nut' zashity pridymat', ogorodit' filtr ot etogo tepla i kak nit' vivecti zabor vozdyxa v cvou cvoeobraznuu korobochky c nulevikom...
a polnii priamotok kak ia ponial dorogovato i lyche zakazivat' firmennii, izgotovlennii konkretno pod mashiny svou. Da i v planax bilo, ystanovka nulevika, priamotoka + davlenie podniat'... Offtop: Eshe vopros, esli rodnoi redyktor pomeniat' na bolee korotkii ( ot ne tyrbovogo marka naprimer ) eto dast xoroshii rezyl'tat? poidee razgon doljen bydet yvelichit'sia |
||
27.05.2006, 10:28 | #9 | ||
Местный
|
самое нормальное - нулевик в штатное место, т.е. в коробочку ту самую, которую ты снял, ставится модный нулевичок. Насчет прямотока - б/у можно купить за 500 уе.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
27.05.2006, 11:47 | #10 | ||
Местный
|
к тяжкам актуаторов можно внешние пружинки приделать и подобрать их жесткость на 0.9 бара избытка.
супровскими 440сс форсунками и АФконвертором Апекси можно надурить отсечку по бусту. |
||
27.05.2006, 13:13 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
27.05.2006, 14:27 | #12 | ||
R.I.P.
|
он по форме и размерам такой-же стоковый. ставится в штатную коробочку
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: например http://www.japanlot.ru/0/k32613921 правда, это не марковский..
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
27.05.2006, 22:49 | #13 | ||
Местный
|
wertyman только пропускная способность у него выше.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
29.05.2006, 01:16 | #14 | ||
Местный
|
V
ага. процента на 3 наверное
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
29.05.2006, 04:27 | #15 | ||
Местный
|
vlade это лучше, чем хлебать горячий воздух из подкапотного просранства грибком .
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
29.05.2006, 06:48 | #16 | ||
Местный
|
agreed
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||