TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2010, 16:55   #1
Stard TC
Stard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stard
По умолчанию Как правильно ухаживать за D-4? 0

Подскажите братцы какие есть плюсы и минусы на D-4 и как правильно ухаживать за ним?
Stard вне форума  
Старый 03.02.2010, 17:29   #2
el_Tiburon
el_Tiburon вне форума
Местный
 
Аватар для el_Tiburon
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

дарить цветы, конфеты, шампусик(ну в хорошем смысле, автомобильном)
а вообще, на сайте автодаты есть статья про d4 http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1183
__________________
xxx:жена коварная
xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели
xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю!
el_Tiburon вне форума  
Старый 03.02.2010, 18:16   #3
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Цитата:
Сообщение от Stard
Подскажите братцы какие есть плюсы и минусы на D-4 и как правильно ухаживать за ним?
Прочитать весь интернет.... офигеть от того что купил... Вырвать все волосы...
и начать ездить спокойно.

+
- экономичность (по сравнению с обычным JZ)
- экологичность
- осознание использования нового инновационного продукта

-
- долгий прогрев до рабочей температуры
- необходимость периодических чисток впускного коллектора
- мало толковых сервисменов (ммм... Д4..... аааа.... ну эта... ТНВД менять)
- чувствительность к качеству топлива

не + и не - - необходимость использовать масла класса SL\SM вязкостью 5-20 (по мануалу) 5-30 по факту.
Масла с большей вязкостью не полезны как для муфты VVTI так и не раскрывают всего экономного потенциала двигателя.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума  
Старый 03.02.2010, 21:15   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Лёличек
Эта откуда такая сомнительная инфа про прогрев и масло? А сервисменов знакомых с д4 и подобными системами уже немеряно, только если не в тайге живешь.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 04.02.2010, 04:28   #5
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Ну как откуда.... личный опыт, опыт коллег viewtopic.php?f=8&t=57578&p=1294106&hilit=%D0%B4%D 0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0 %B3%D1%80%D0%B5%D0%B2#p1294106

Про масло... тоже. Мануал же не зря пишут.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума  
Старый 04.02.2010, 06:44   #6
Stard TC
Stard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stard
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Вот я как раз почти в тайге и живу.. Сервисмены здесь по D-4 не какие.. правильно Лёличек сказал (ммм... Д4..... аааа.... ну эта... ТНВД менять) хотя бы хоть так бы сказали бы.. мне так вообще сказали ездий пока что нибуть не здохнет...
Stard вне форума  
Старый 04.02.2010, 06:58   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Лёличек
На д4 движек точно так же прогревается как и на любом джейзете. Просто на обычном джее этого по датчику не определишь. Поставь например дефи и посмотри как температура гуляет. Про масло вообще полнейший бред. На заборе тоже написано... Интересно чем это система ввти принципиально от обычного движка у д4 отличается, что для нее такое масло нужно? Или зазоры в парах трения совсем другие какие то? По мануалу в турбо джей 10в30 минералку лить советуют. А это гарантированая жесть. Для максимальной экономичности надо вообще 0в20 заливать и не только в д4, а в любой другой движек, только вот на жаре и при отжиге движку не очень хорошо будет. Д4 принципиально отличается только системой впрыска, заслонками в коллекторе и системой егр, по большому счету это все отличия от такого же джейзета. По поводу сервисменов. У любого официального диллера есть спецы работающие с д4. Так как есть у тойоты есть машины с д4 которые они обслуживают. Как например обслуживаются владельцы митсубиси с движками ГДИ, фольцвагены и ауди с ФСИ, Мазды мпс, да те же владельцы авенсисов и т.д. у них такой же д4. Машин с непосредственным впрыском уже дохрена вокруг нас...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 04.02.2010, 07:08   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Stard
никак неухаживать лей хороший бенз и катайся то что должно сломается и никакими мульками ты это неостановишь.

vitaliy20
+100 добрая половина москвы катает на д4 и не жужжат . и больше скажу что хозяева машин даже и недагадываются о таком "страшном" названии как d4 ))))))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 04.02.2010, 08:30   #9
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Лёличек
На д4 движек точно так же прогревается как и на любом джейзете.
Но я же не идиот.... я верю своим глазам, своим рукам и своим ощущениям. Греется дольше. Почти как 2LTE. За 15 минут молочения на холостом нагревается до 2 деления при температуре -20 на улице. Вентилятор печки на 1 скорости.

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Лёличек Д4 принципиально отличается только системой впрыска, заслонками в коллекторе и системой егр, по большому счету это все отличия от такого же джейзета.
Другие поршни, другая голова, другие мозги. Коробку отбросим как малозначащий компонент.
В итоге почти другой двигатель ))))

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
ЛёличекПо поводу сервисменов. У любого официального диллера есть спецы работающие с д4. Так как есть у тойоты есть машины с д4 которые они обслуживают.
Не поверите... В омске до сих пор нет официального дилера. Точнее был официальный партнёр Тойота-Тюмень. Вот-вот должен заработать салон Тойота-ЕКБ... Так что мы живём в тайге )))

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Лёличек Машин с непосредственным впрыском уже дохрена вокруг нас...
Я это прекрасно знаю. Поэтому и взял FSE дабы всё познать на себе, а не с форумов.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума  
Старый 04.02.2010, 14:52   #10
AlOn
AlOn вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

если учитывать расход топлива в рублях на километр - то по сравнению с обыкновенным 1jz-ge vvti
безпроблемно работающем на 92 бензине и D4 c 98 бензином - то разницы нет, GE даже экономичнее.
AlOn вне форума  
Старый 04.02.2010, 15:34   #11
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Цитата:
Сообщение от AlOn
если учитывать расход топлива в рублях на километр - то по сравнению с обыкновенным 1jz-ge vvti
безпроблемно работающем на 92 бензине и D4 c 98 бензином - то разницы нет, GE даже экономичнее.
могу сказать что в деньгах разницы почти нет... на 98 или 92.... соответственно 92 расход больше. Но на 98 едет интересней
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума  
Старый 04.02.2010, 17:10   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Лёличек
Не замечал, пол литра при движении по трассе с очень большой скоростью, эти 0.5 легко укладываются в погрешность (7-10 пока уменя по трассе и есть еще куда расти).
Да вообще как увеличение ОЧ может прибавить нормальному мотору мощности? понимаю у мотора была-бы переменная степень сжатия или детонировал бы он.

разница в деньгах по нашим ценам более 25%.

PS
хочу попробовать позаправляться газовым бензином..

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
хотя для твоего мотора это справедливо, но не думаю что у тебя по трассе расход от 5 литров, по городу от 9
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 04.02.2010, 18:34   #13
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Лёличек
по городу от 9
9,45 достигнутая величина. правда один раз.... но факт такой есть.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума  
Старый 04.02.2010, 22:39   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Лёличек
Ты мне скажи чем принципиально д4 отличается от аналогичного движка с обычным впрыском? Про поршни и мозги вот только не надо. Принцип одинаковый, рубашка охлаждения почти не изменилась, тепловые зазоры и зазоры в парах трения либо не отличаются либо разница не существенна. С какого это перепугу масло должно отличаться? Единственная основная разница между, 1jz-fse и 1jz-ge это система непосредственного впрыска и система егр, в результате работы которой существенно снижается температура в камере сгорания, в следствии чего д4 может работать на очень бедном соотношении a\f не боясь детонации. Все остальные отличия это лирика. Уже кучу этих движков перековырял, что jz, что az, ничего там сверхъестественного нет все достаточно логично.
А про температуру, повторяю еще раз, поставь датчик например дефи, а не оригинальный, который показывает погоду на марсе и сравни показания с обычным джейзетом. Очень удивишься разница по скорости прогрева в пределах погрешностей. А то что показывает оригинальный датчик, это сплошной гон, он страшно инертен.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 05.02.2010, 03:02   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

детонация происходит только при стехиометрическом соотношении смеси, любое отклонение сильно препятствует образованию пероксидов (а также обороты/время, форма камеры сгорания, температура стенок, давление). Егр необходима для разогрева топливоздушной смеси и как балласт в (снижение температуры сгоревшего топлива, и вытеснение кислорода из воздуха т.к. бензин сильно ограничен диапазоном обеднения).
Там муфта vvti другая (на выпускном валу стоит - судя по картинкам екзиста)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Лёличек
у меня тоже как-то было 11.5 но я мерил относительно 13 литров/100км 92го против расхода 98го N>9.45/100 км
городского расхода
реальной выгоды пока не видно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
есть у меня знакомый, его авант 2.0 bims потребляет 10л газового 95го по городу с присадкой castrol tbe.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 05.02.2010, 06:41   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

AZhaK
Гениальный теоретик Что то гугл с яндексом маловато инфы выдали я смотрю Нужно смотреть задачи ее применения ЕГР именно на д4. Буду писать простыми словами, а то не поймешь. В отработанных газах содержится газ снижающий температуру. Попробуй найди какой это газ в гугле Про муфту , спасибо поржал. Как можно судить о муфте по картинкам в каталоге? То что она выглядит по другому не значит, что она другая. На куче движков она от джейзетной отличается, но это не значит что у нее другие принципы работы, смещение фаз и т.д. Разбери хотябы один д4 изучи его, потом и будешь говорить... Я не вижу в этих движках ничего особенного, что может вызвать сложности в ремонте. Если мастер ремонтирует и понимает принцип работы обычного движка, то повторюсь, ему достаточно будет знать основные отличия - это егр и система впрыска. После этого он будет д4 ремонтировать также как как и любой другой движек. Мне для этого хватило один раз прочитать документацию, правда на английском и откапиталить один д4. Думаю другому двигателисту этого тоже будет достаточно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 05.02.2010, 17:36   #17
Nichey24
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
AZhaK
ениальный теоретик Что то гугл с яндексом маловато инфы выдали я смотрю Нужно смотреть задачи ее применения ЕГР именно на д4. Буду писать простыми словами, а то не поймешь. В отработанных газах содержится газ снижающий температуру. Попробуй найди какой это газ в гугле Про муфту , спасибо поржал. Как можно судить о муфте по картинкам в каталоге? То что она выглядит по другому не значит, что она другая. На куче движков она от джейзетной отличается, но это не значит что у нее другие принципы работы, смещение фаз и т.д. Разбери хотябы один д4 изучи его, потом и будешь говорить... Я не вижу в этих движках ничего особенного, что может вызвать сложности в ремонте. Если мастер ремонтирует и понимает принцип работы обычного движка, то повторюсь, ему достаточно будет знать основные отличия - это егр и система впрыска. После этого он будет д4 ремонтировать также как как и любой другой движек. Мне для этого хватило один раз прочитать документацию, правда на английском и откапиталить один д4. Думаю другому двигателисту этого тоже будет достаточно
могу сказать одно... если бы ты разбирал нормально ФСЕ, ты бы увидел что поршя отличаются.. на них есть своеобразные коёмочки для завихрения топлива и создания вокруг свечи за счет непосредственного впрыска и энтой коемочки мини камеры.. гдето видел на ютубе видео работы непосредственного впрыска под разрезом. интересно достаточно....принцип работы всех двигателей одиноков.. поджигай и крути не спорю...вот тока когда засераются поршня, а при ЕГР, это примерно 20-30тыс км. появляется детонация...Да вот буквально месяц назад чистил впускной... тут недавно вскрывал, свечи выкручивал... черно... ЭХ, даже расстроилсо.

Насчет масла... ездил на 5В50 мобил двиг тупил сильно, особенно чувствуется когда едешь 70-80, газ в полл, а он еле разгоняется.. в городе постоянно приходилось придавливать. Щас Тоетовское 5В30 при 70-80 газ в пол колеса срывает даже на зимней липучке... в городе еле педальку нажимаю, 1,5 - 2 тыс оборотов держу постоянно... незнаю я в чем такая разница но двигателю легче и отклик лучше намного. 5В50 подъедал за 7тыс пол уровня - это примерно поллитра. 5В30 проездил 8тыс уровень на месте. Сам считаю что лить 5в20-30 в машинки с нашим пробегом (хоть пробег и 107 но с трудом верится в это) глупо... но работа двигателя показала что ему нужен 5-30.
(Залил 5-30, машинка побежала резвее... Отец сказал херня, тебе показалось... через штуку поменял на 5-50 и? на удивление отца он тоже заметил разницу.. ну и решил заодно если уж и менять масло то использовал Шумму для прочистки поршневой группы...гавна от туда вымело просто не описать... весь капот был в песке... дул компрессором чтобы выдуть от туда все.)
ВЫВОД: Все то что с ЕГР то - Гамно. Задушили двиг ради экологии... А прямой впрыск не для нашего бенза и условий. А Ремонт это комедия офицальные диллеры Тоета центра при любой проблеме в движке грят ТНВД менять!. пару раз съездил.. в итоге в гараже все сам сделал и норм

Насчет бенза.. летом тока 98 с одной заправки, зимой 92-96 но двигатель работает жестко.

Насчет расхода.. не заметил экономичности... летом расход 13-15, если со светофора со шлейфом уходить то 18. Зима у меня жесть 15-18 без прогрева спокойная езда - сильно не поездишь.. везде лед и снег, как корова на льду. Греш на форсы, думаю льют, в -30 два раза крутнешь и свечи залиты.
Не для РОссии такие двигателя с нашим то бензином...
Nichey24 вне форума  
Старый 05.02.2010, 22:06   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Как правильно ухаживать за D-4? 0

Nichey24
я их не просто разбирал, я даже откапиталил несколько. Поршня я видел, но это не та особенность, которая может стать причиной в сложности обслуживания этого двигателя. Я на д4 проехал уже почти 100тыс. Камеру сгорания не чистил не разу, детонации нет и не было.
В отработанных газах содержится азот, который как известно снижает температуру в камере сгорания. Егр имено его и отводит в камеру сгорания. Наблюдал А\Ф по шлз, она показывает, что в тот момент, когда смесь беднится, срабатывает клапан егр. Эти 2 системы работают в паре. Думаю, что если отключить егр, то мозг перестанет беднить смесь.
Про масло это баян древний как говно мамонта, эту тему мы обсасывали на многих страницах. Там все есть и про зазорры в парах трения и как к ним вязкость привязана и про потери на прокачку и т.д. и т.п. Юзай поиск
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно ездить? BlaGoVoZ Автоспорт 97 14.07.2015 19:01
ГУР работает не правильно DigitalChocolate Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 18.11.2012 11:08
Не правильно работает 1jz gte na 10 Двигатель 8 03.01.2012 14:15
Подскажите это правильно или нет... Angel777 Двигатель 25 31.05.2011 10:44
правильно ли????????? Техническое обслуживание и ремонт 3 12.05.2005 19:58