Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
04.02.2010, 03:37 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!вот дошли руки написать и поделиться своей любовью к JZT.сразу хочу сказать огромное спасибо людям под никами torreto,v-cat,vame.За поддержку и наставления на правильный путь.vame отдельное спасибо за понимание и за то что мы знакомы и оба любим то что нас так сильно связывает!Все началось зимой 2008 года.На это время я имел марк tourer v в плачевном состоянии по кузову но не будем об этом.Как то мой друг находясь на учебе в городе Владивостоке позвонил мне и сказал что видел Кресту 100 кузов в обвесе и с троиными фарами!с зади на богажнике красовался лейбол ROULAND!На то время я даже не думал что есть кресты в 100 кузове турбо!Но с покушав инет понял что существует редкая комплектация Rouland G!И я загорелся!На острове от куда я родом почти ни кто и подавно не мог знать что такие есть и что это такое.Я задался целью купить ее и стать первым обладателем этой машины на острове.Был продам мой марк,зачем начались долгие застолья за компом на аукционе.И вот долгожданная машина нашлась!Оценка была 4.5 А!С пробегом 63000!Она была идеальна без единого коцика т.е. Состояние нового авто!Удача улыбнулась мне и ее купил в пятницу 13 июня 2008 года за 666000 ей!человек который ее покупал говорит что чуть со стула не упал когда увидел цену за которую она ушла все таки 666 и 13!но это все суеверия.долгое ожидание и она на сахалине,конечно же конструктор.Когда я ее увидел и сел за руль я потерялся в ароматах новизны и японского запаха!все как и было сказано,все новое,как будто в японии на ней ездил пенсионер в магазин.она была идеальна!очень красива хоть и полный сток!Затем все формальности с оформлением и я за рулем только в августе 2008.Состояние мотора было просто отличное он был как будто с завода это машина даже в стоке была очень шустрая!очень и очень!я даже легко обувал некоторых V в 100 кузове с кулерами.все были в шоке!Но вот беда,как откуда не возьмись появилась вторая креста и тоже 100 кузов турбо!все в обвесе с кулером,трубой и колесами на 18!Я был в шоке!Как так я не единственный обладатель!как было известно позже она тоже была куплена в япе с оценкой Р т.е. битая с пробегом аж в 13000 тыс.!ну как и следовало ожидать у нас началась конкуренция,но после того как я ее убил раз пять сомнений не осталось что моя машина лучше!хоть и сток. Я был очень рад.Была уже поздняя осень а я был голый!Зима прошла быстро и весной я уже был с трубой на 80 от каталика!но т.к. Производитель был китай звук был такой громкий и противный что поездив так этот глушитель был обменян на новенький блоф блиц!а я купил себе настоящий КАКИМОТО РЕЙСИНГ на 80 и фронтпайп!и все опять затихло.летом 2009 было мало гонок на нашей прямой в аэропорт,в основном катался со своими же друзьями так от нечего делать.Денег небыло и тюнинга тоже,хотя масло менял каждые 5000 тыс. , уж больно я боялся за его состояние,забыл отметить состояние ходовки.Она была как новая.Шаровые я поменял только в 2010!стойки были на лето 2009 заменены на tein и даже после лета ходовка была уже не новая но очень живая!Но вернемся в осень 2009.Созревал чемпионат ТОУРЕР В и я тоже принял в нем участие хоть и не расчитывал на успех т.к. был почти на стоке.После жеребьёвки мне выпало ехать с нашим модером на красавице Вероса VR 25!я понял мои шансы ноль т.к. Женя вложил немного денег в машины а это элементарно кулер,буст,труба,хорошие колеса и естественно отличная резина!может было кое что еще о чем я незнал ему виднее.прошу заметить что я был на 16 родных колесах в ноль буквально стертой резине!короче я был растроен что в первом этапе я вылечу.Так и произошло,женя легко меня обашел.Я знал что у него машина сильнее и особо не растроился,но задался целью в 2010 году хоть быть не первым но и не последним!И осенью 2009 началось!так получилось что из начально был куплен компьютер Майнс прошитый под 2835 т.е. Я начал с верху.затем кулёк Гредди,убрал впускной ресирвер сразу же столкнулся с проблемой,начал глохнуть но после того как почитал форум все устранил.Так же поставил нулевик Блиц,маслоуловитель,буст HKS III.Ну и конечно пару приборов в салон это давления и температура выхлопа Гредди.Конечно хотелось бы 2835 но пока дыры в карманах!Сейчас с нетерпением жду весны чтоб попробывать все то что я сделал.Это еще не конец,строго не судите т.к. Первый отзыв,надеюсь все же 2010 год будет очень интересен если конечно планы не поменяются
фото подкапотного и салона позже
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
|
||||
|
04.02.2010, 04:12 | #2 | ||
Местный
|
ты фото давай))
__________________
GX470
|
||
04.02.2010, 04:12 | #3 | ||
Стажер
|
Спасибо за теплые слова )
Давай фоток, а то так не интересно ) |
||
04.02.2010, 04:22 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||||
04.02.2010, 04:38 | #5 | ||
Местный
|
strannnik
Видел твою кресточку пару раз )) |
||
04.02.2010, 06:52 | #6 | ||
Местный
|
редкое авто, но пока в городе они по тюнингу ни чем не выделяются, надо исправить)))
__________________
in JDM we trust
|
||
04.02.2010, 07:16 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||
04.02.2010, 08:56 | #8 | ||
Местный
|
Фото в студию!!!
__________________
JZX-90 1JZ БЫЛ.
mitsubishi pajero ЕСТЬ |
||
04.02.2010, 11:29 | #9 | ||
Новичок
|
Фото! Фото! Фото!)
|
||
04.02.2010, 13:00 | #10 | ||
Местный
|
Strannnik зачёт! Тут главное начать.. Потом уже от твоего желания мало что зависеть будет, как наркота..
Комп всё же советую продать и купить Power FC - приход будет обеспечен. Плюс возможность мониторить детонацию и ещё куча полезностей. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Ну и фото нужно конечно
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
04.02.2010, 14:01 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||
04.02.2010, 14:33 | #12 | ||
Местный
|
красивая креста что за колесья?
ну и естественно весны ждем Добавлено спустя 43 секунды: те прм фартит мое сообщение тут 5666
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
04.02.2010, 14:46 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||
04.02.2010, 14:48 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Диски хорошие,зря продал..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||
04.02.2010, 15:19 | #15 | ||
Местный
|
жека привет ну давай продолжай тюнься помню как ты на левине зажигал.
|
||
04.02.2010, 17:16 | #16 | ||
Специалист
|
че-т очень знакомая креста... у нас по-моему торговалась, полгода или больше продать ее не могли
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.02.2010, 20:09 | #17 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Петя, креста с япии с аука. как я ппонимаю сахалинский парень я его лично не знаю... ее первый обладатель strannnik да дитски жаль что продал, вообще шикарно ей подходили имха
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
05.02.2010, 04:20 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 52 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||||
05.02.2010, 11:32 | #19 | ||
Местный
|
вид хороший)) дискари зачет
__________________
GX470
|
||
05.02.2010, 11:41 | #20 | ||
Профи
|
Хороша креста! И диски секасные!
...были ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta JZX100 Roulant S+1JZ-GTE TT (свап) | Colar777 | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.02.2013 03:48 |
Древний RSM и Roulant G, как ограничитель снять?! | zonked | Модификация электрооборудования | 7 | 23.05.2012 15:31 |