Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
05.02.2010, 11:47 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем Ребят нужен совет по печке... Ну уж сильно она мне надоела сил больше нет ... не греет и все тут..
дует сильно, но еле еле теплым даешь побольше оборотов начинает дуть сильнее но не теплее (ну может + градус добавляется) Воспользовался уже по моему всеми советами что есть на форуме а это ... антифриз присутствует - в норме машина греется нормально до 90 градусов и ни шагу ни меньше ни больше т.е термостат в норме патрубки и входной и выходной одной температуры - одинаково теплые помпа давит вроди как надо заслонку смотрел с разборкой бардачка - все работает и открывает и закрывает печку промывал (вчера) как было описано в одной из faq методом залива во входной патрубок всякой дряни для прочистки труб потом водой потом кислоты итд...)) но промывал я без насоса ... так свои ходом... С насосом есть смысл еще раз попробовать ? Какие у кого есть еще соображения по печке ?? просто уже незнаю что делать остался только вариант с разбором панели и добраться до самой печки ... Читаем правила оформления тем , думаем что сделали не так , пишем в личку , после этого тема откроется. Так же не мешает прочитать пункт 2 правил форума , и исправить косяк. |
||
|
||||
|
05.02.2010, 22:01 | #2 | ||
Местный
|
Промывать, конечно, лучше под давлением.. Причем еще лучше сначала в обычном направлении воду пустить, потом в обратном.. И так хотябы пару раз..
ПС давление в СистемеОхлаждения 0.9-1.0 очка.. Так что сильно не усердствуй, а то печка может лопнуть и вся вода в салоне будет..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
18.02.2010, 00:27 | #3 | ||
Новичок
|
Надо вскрывать печку, там стоит маленький радиатор, может быть сильно забит, или фильтр забит,
и есчё под копотом, есть краник с тросиком, посмотри модет трос съёхал, и кран до конца не открывается, заводишь таз, включаешь режим авто, крутишь темпер на минимум, ждешь сек 5 потом быстренько крутишь темп на макс, и бежишь смотришь как кран открывается под капотом, открылся, попробуй его есчё открыть рукой побольше, если останавливается на середине, сними стопор с троса открой кран на полную и зафиксируй тросс |
||
04.03.2010, 21:51 | #4 | ||
Местный
|
Ничего не вскрывай в печке,промой жидким сантехником сначала.Я недавно так сделал и о чудо в машине Ташкент 8)
__________________
------////TOYOTA////-------
Mark2 GX-100 1997 1G FE---БЫЛ HONDA-Fit--есть. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом 2JZ-GE VVT-i | MaxTractor | Двигатель | 8 | 08.05.2017 12:25 |
Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
Помогите советом | kashir | Двигатель | 13 | 29.10.2010 17:19 |
Помогите советом | KLeonidN | Электрооборудование кузова | 0 | 29.08.2010 08:26 |
Помогите советом | Правовые вопросы | 6 | 08.05.2007 08:02 |