Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
08.02.2010, 05:12 | #1 | ||
Пользователь
|
Собсвтвенно ситуация такая. Много приходится ездить по городу и в самые часы пик, стал замечать что стрелка тахометра не поднимается выше 2500-3000 оборотов (постоянные пробки и все такое). Раскрутить двигатель хотя бы до 4000-4500 получается крайне редко. Собственно вопрос, какие последствия могут быть при постоянной езде на малых оборотах?
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
|
||||
|
08.02.2010, 05:53 | #2 | ||
Местный
|
Никаких.
Гораздо хуже наоборот
__________________
????
|
||
08.02.2010, 06:02 | #3 | ||
Местный
|
никаких.+небольшая экономия топлива.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
08.02.2010, 06:07 | #4 | ||
Специалист
|
меньший износ двигателя. у меня тоже в городе ЭКО всегда горит почти.
|
||
08.02.2010, 06:22 | #5 | ||
Модератор
|
На самом деле проблема все равно появляется, а именно свечи не очищаются должным образом.
Плюс как мне кажется, форсы засираются. Не раз замечал, что после дальних поездок, когда мотор работает с нагрузкой, расход топлива падает на 2-3 литра. Но спустя какое-то время, все возвращается.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.02.2010, 06:34 | #6 | ||
Пользователь
|
На самом деле при низких оборотах работы двигателя помимо положительных моментов (экономия топлива, меньшие нагрузки на двигатель и сопутствующие элементы, ...) есть и куча отрицательных.
Как бы ни казалось логичным, что езда конкретно по-пенионерски только на пользу, в итоге это выливается в недостаточную САМОочистку свечей, повышенное загрязнение катализатора, закоксовывание маслосъемных колец и некоторые другие факторы. При моем неспешном передвижении и стиле езды я пару раз в неделю откл. overdrive и езжу в очень динамичном темпе минут 20)
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
08.02.2010, 06:37 | #7 | ||
Знаток
|
машине нужно иногда давать коксу, иначе этот кокс рано или поздно в таком режиме езды осядет на кольцах...
хотя бы раз в недельку на прогретом авто на L со светофора до упора...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
08.02.2010, 06:43 | #8 | ||
Местный
|
ну если речь идет о постоянной овошной езде то я согласен что иногда надо довать гари!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
08.02.2010, 07:06 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: А еще кольца ни только маслосъемные,но и компрессионые могут закоксоваться когда постоянно бешеные обороты и масло начинает гореть какое оно хорошее не было бы |
|||
08.02.2010, 07:52 | #10 | ||
Пользователь
|
В принципе согласен со всеми плюсами и минусами такой езды. Единственное хочу добавить что наверное коробка себя чувствует не очень хорошо в режиме остановился и поехал, остановился и поехал (может и ошибаюсь).
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
08.02.2010, 08:04 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
08.02.2010, 08:38 | #12 | ||
Местный
|
Я придерживаюсь нескольких простых правил при эксплуатации авто:
- не включать в городе (при овощной езде) O/D, - замена масла через 5000-6000 км (промывки не нужны), - переодическое профилактическое обслуживание системы охлаждения ( очистка радиотора снаружи, своевременная замена антифриза с промывкой системы охлаждения, проверка и если необходимо, замена термостата, помпы, вискомуфты). |
||
08.02.2010, 09:15 | #13 | ||
Специалист
|
а я придерживаюсь еще более простых правил:
- не маяться дурью и не отключать О/Д - меняю масло каждые 10.000
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.02.2010, 12:09 | #14 | ||
Опытный
|
Как вы думаете, в каком пенсионерском режиме больше экономится топливо: езда до 2000(редко до 2500) или до 2500(редко до 3000)? Только не надо делать ЛОГИЧЕСКИХ выводов. У меня закрались подозрения , что при 2500 потери в трансмиссии меньше и расход меньше чем при 2000.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
11.02.2010, 12:18 | #15 | ||
Знаток
|
простая история:
поездка домой. погода сухая и комфортная - тапкавпол периодически, скорость 40-160. 8-9 л/100 км погода - полное гуано. скользко и так далее - скорость 60-80 (на овере после 60). расход тот же, время в пути больше (естественно). вывод - что на меньших оборотах меньше расход. еще одна история: 100 км по трассе. почти свободной. крейсерская скорость 90-100 (2200-2500 оборотов), полна машина человек расход 9л/100. 100 км по той же трассе с аналогичным трафиком, крейсерская скорость 120-130 (3000 - 3200 об), та же самая загрузка авто расход 9-9,5л/100. и в чем экономия (без учета штрафов и так далее) ? И это при 21 коде от лямбды - тоесть наливании бенза в режиме Open Loop по датчикам. сам не перестаю удивляться сему парадоксу. Конечно если постоянно топить на всю тапку - расход до 15 по трассе подымается.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
11.02.2010, 16:32 | #16 | ||
Опытный
|
romjer
я про город... там ГТ не блокируется.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
11.02.2010, 18:00 | #17 | ||
Специалист
|
Тоже расскажу историю:выезжаю из дома в столицу: скорость 150-175км/ч(90-110км/ч пришлось рязань проезжать с такой скоростью,все таки город ну еще в некоторых местах пришлось сбавлять сами понимаете);расстояние 350км;время в пути 2ч40мин и я в москве еще 20минут по городу до места.в итоге 3часа 350км 40литров бенза.со скоростью 120-130(местами 60-99) тоже расстояние 18-20литров время 4,5-5 часов.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд: Забыл написать на чем ехал:марк2 кузов90 двиг1г-фе обычный135л.с. |
||
11.02.2010, 18:39 | #18 | ||
Специалист
|
romjer, а с чего ты решил что в городе ГТ не блокируется? потому что автомат знает что ты в городе? мож знает еще и в каком?
ГТ блокируется уже на 3 передаче насчет оборотов, скорости и расхода: я засекал мультитрониксом, на альфарде, правда, от 70 до 110-120 расход практически линейный, как раз от 7 до 11-12 литров на 100км, начиная со 130 - 15 и резко вверх -Александр-, ты ври, да не завирайся все конечно уже знают что марковка экономичнее витца, но 5 литров на 100 км (берем с твоих слов 18 литров и для круглого счета 360 км) -- это слишком. и на скорости 150 км расход тоже не 9 литров
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.02.2010, 18:40 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.02.2010, 19:01 | #20 | ||
Местный
|
ruslanich
Подари фразу Задорнову в коллекцию! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук крыльчатки отопителя на малых оборотах | seregamark100 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.04.2010 22:15 |
Chaser JZX-105 глохнет на малых оборотах | balandinsky | Двигатель | 2 | 03.03.2010 12:10 |
Не крутиться руль на малых оборотах двигателя | IgorMarkovod | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.08.2009 02:42 |
загорается датчик на малых оборотах | Электрооборудование кузова | 7 | 04.04.2008 11:32 |