TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2010, 05:12   #1
wadusss TC
wadusss вне форума
Пользователь
 
Аватар для wadusss
По умолчанию Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Собсвтвенно ситуация такая. Много приходится ездить по городу и в самые часы пик, стал замечать что стрелка тахометра не поднимается выше 2500-3000 оборотов (постоянные пробки и все такое). Раскрутить двигатель хотя бы до 4000-4500 получается крайне редко. Собственно вопрос, какие последствия могут быть при постоянной езде на малых оборотах?
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был
TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был
В поисках!!!
wadusss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 05:53   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Никаких.

Гораздо хуже наоборот
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:02   #3
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

никаких.+небольшая экономия топлива.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:07   #4
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

меньший износ двигателя. у меня тоже в городе ЭКО всегда горит почти.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:22   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

На самом деле проблема все равно появляется, а именно свечи не очищаются должным образом.
Плюс как мне кажется, форсы засираются.

Не раз замечал, что после дальних поездок, когда мотор работает с нагрузкой, расход топлива падает на 2-3 литра. Но спустя какое-то время, все возвращается.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:34   #6
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

На самом деле при низких оборотах работы двигателя помимо положительных моментов (экономия топлива, меньшие нагрузки на двигатель и сопутствующие элементы, ...) есть и куча отрицательных.

Как бы ни казалось логичным, что езда конкретно по-пенионерски только на пользу, в итоге это выливается в недостаточную САМОочистку свечей, повышенное загрязнение катализатора, закоксовывание маслосъемных колец и некоторые другие факторы.
При моем неспешном передвижении и стиле езды я пару раз в неделю откл. overdrive и езжу в очень динамичном темпе минут 20)
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:37   #7
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

машине нужно иногда давать коксу, иначе этот кокс рано или поздно в таком режиме езды осядет на кольцах...
хотя бы раз в недельку на прогретом авто на L со светофора до упора...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:43   #8
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

ну если речь идет о постоянной овошной езде то я согласен что иногда надо довать гари!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 07:06   #9
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Цитата:
Сообщение от jokingly
На самом деле при низких оборотах работы двигателя помимо положительных моментов (экономия топлива, меньшие нагрузки на двигатель и сопутствующие элементы, ...) есть и куча отрицательных.

Как бы ни казалось логичным, что езда конкретно по-пенионерски только на пользу, в итоге это выливается в недостаточную САМОочистку свечей, повышенное загрязнение катализатора, закоксовывание маслосъемных колец и некоторые другие факторы.
При моем неспешном передвижении и стиле езды я пару раз в неделю откл. overdrive и езжу в очень динамичном темпе минут 20)
маслосъемные кольца залегают от эксплуатации непрогретого,до рабочей температуры,двигателя и не вовремя замененого масла,а гонять необязательно чтобы все вылетело,можно просто приехав,домой надовить на газульку до отсечки на несколько секунд этого будет достаточно.И 2500-3000самые нормальные рабочие обороты для бензинового двигателя

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
А еще кольца ни только маслосъемные,но и компрессионые могут закоксоваться когда постоянно бешеные обороты и масло начинает гореть какое оно хорошее не было бы
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 07:52   #10
wadusss TC
wadusss вне форума
Пользователь
 
Аватар для wadusss
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

В принципе согласен со всеми плюсами и минусами такой езды. Единственное хочу добавить что наверное коробка себя чувствует не очень хорошо в режиме остановился и поехал, остановился и поехал (может и ошибаюсь).
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был
TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был
В поисках!!!
wadusss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 08:04   #11
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Цитата:
Сообщение от wadusss
хорошо в режиме остановился и поехал, остановился и поехал
она лучше себя чувствует когда её напрягаешь по полной?

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
что иногда надо довать гари!
каждый день, как вижу "чистые" участки.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 08:38   #12
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Я придерживаюсь нескольких простых правил при эксплуатации авто:
- не включать в городе (при овощной езде) O/D,
- замена масла через 5000-6000 км (промывки не нужны),
- переодическое профилактическое обслуживание системы охлаждения ( очистка радиотора снаружи, своевременная замена антифриза с промывкой системы охлаждения, проверка и если необходимо, замена термостата, помпы, вискомуфты).
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 09:15   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

а я придерживаюсь еще более простых правил:
- не маяться дурью и не отключать О/Д
- меняю масло каждые 10.000
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:09   #14
MadDriver
MadDriver вне форума
Местный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Как вы думаете, в каком пенсионерском режиме больше экономится топливо: езда до 2000(редко до 2500) или до 2500(редко до 3000)? Только не надо делать ЛОГИЧЕСКИХ выводов. У меня закрались подозрения , что при 2500 потери в трансмиссии меньше и расход меньше чем при 2000.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:18   #15
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

простая история:
поездка домой.
погода сухая и комфортная - тапкавпол периодически, скорость 40-160. 8-9 л/100 км
погода - полное гуано. скользко и так далее - скорость 60-80 (на овере после 60). расход тот же, время в пути больше (естественно).
вывод - что на меньших оборотах меньше расход.

еще одна история:
100 км по трассе. почти свободной. крейсерская скорость 90-100 (2200-2500 оборотов), полна машина человек расход 9л/100.
100 км по той же трассе с аналогичным трафиком, крейсерская скорость 120-130 (3000 - 3200 об), та же самая загрузка авто расход 9-9,5л/100.
и в чем экономия (без учета штрафов и так далее) ?

И это при 21 коде от лямбды - тоесть наливании бенза в режиме Open Loop по датчикам.
сам не перестаю удивляться сему парадоксу.
Конечно если постоянно топить на всю тапку - расход до 15 по трассе подымается.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 16:32   #16
MadDriver
MadDriver вне форума
Местный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

romjer
я про город... там ГТ не блокируется.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 18:00   #17
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Тоже расскажу историю:выезжаю из дома в столицу: скорость 150-175км/ч(90-110км/ч пришлось рязань проезжать с такой скоростью,все таки город ну еще в некоторых местах пришлось сбавлять сами понимаете);расстояние 350км;время в пути 2ч40мин и я в москве еще 20минут по городу до места.в итоге 3часа 350км 40литров бенза.со скоростью 120-130(местами 60-99) тоже расстояние 18-20литров время 4,5-5 часов.

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Забыл написать на чем ехал:марк2 кузов90 двиг1г-фе обычный135л.с.
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 18:39   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

romjer, а с чего ты решил что в городе ГТ не блокируется? потому что автомат знает что ты в городе? мож знает еще и в каком?

ГТ блокируется уже на 3 передаче

насчет оборотов, скорости и расхода: я засекал мультитрониксом, на альфарде, правда, от 70 до 110-120 расход практически линейный, как раз от 7 до 11-12 литров на 100км, начиная со 130 - 15 и резко вверх

-Александр-, ты ври, да не завирайся все конечно уже знают что марковка экономичнее витца, но 5 литров на 100 км (берем с твоих слов 18 литров и для круглого счета 360 км) -- это слишком. и на скорости 150 км расход тоже не 9 литров
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 18:40   #19
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

Цитата:
90-110км/ч пришлось рязань проезжать с такой скоростью,все таки город
5 баллов за фразу!!! Причём так написано,что даже жалость вызывает-парень хотел 180 идти,а тут бац и Рязань,пришлось сбавить до 110-город как никак. Какие правила,какие 60км/ч? Пох!!!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 19:01   #20
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Езжу на малых оборотах, последствия. Опрос. 0

ruslanich
Подари фразу Задорнову в коллекцию!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук крыльчатки отопителя на малых оборотах seregamark100 Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.04.2010 22:15
Chaser JZX-105 глохнет на малых оборотах balandinsky Двигатель 2 03.03.2010 12:10
Не крутиться руль на малых оборотах двигателя IgorMarkovod Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 03.08.2009 02:42
загорается датчик на малых оборотах Электрооборудование кузова 7 04.04.2008 11:32