TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2010, 08:38   #1
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Всем привет. Вот сейчас заморочился следующей темой: продать свою Супру (кстати кому надо в личку, машину еще не где пока не выставлял) и сделать следующее - взять марчок 4wd предпочтительнее 90 кузов но и 100 потянет, 2jz-gte и все это дело скрестить. Основной момент который интересует - коробка. Как я понимаю придется в автомат от 4 вд ставить практически все потраха от турбовой коробки + гидромозг харвест + усиленные фрикционы (возможно еще и бублик). Основная цель проекта быстрая городская машина + немного драга сил на 450. Хочу получить толковый совет (а лучше много ) от знающих людей, а не кучу флуда. Так же интересует бюджет проэкта, место в Москве где все это можно осуществить.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 08:43   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

читаем сначала это
viewtopic.php?f=43&t=58828 MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST
viewtopic.php?f=43&t=51373 JZX115 1JZ-GTE 4WD A/T
viewtopic.php?f=43&t=18323
viewtopic.php?f=43&t=154 MARK II 100 4WD+2JZ-GTE
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:10   #3
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Спасибо за информацию, к сожалению практически всю прочитал до этого - вопросы остались. 2 из этих проэктов чисто драговые, 1 с 1jz. Не смог найти информацию по приводам - сколько держит штат. "Коробка усилена" - чем, как и на сколько ??? И т.д.
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:37   #4
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
Спасибо за информацию, к сожалению практически всю прочитал до этого - вопросы остались. 2 из этих проэктов чисто драговые, 1 с 1jz. Не смог найти информацию по приводам - сколько держит штат. "Коробка усилена" - чем, как и на сколько ??? И т.д.
Думаю на 450 для города можно не париться Ставить стоковые привода.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 11:08   #5
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

ZAG88
плюс 1 джея в проекте-- это возможностьь относительно бесхлопотно оформить мотор (повысив в будущем ликвидность ), ну а 450 сил ты отожмешь и на 1 джее, на сток мафе...
минус- конечно, объем... спул при установке тюн. турбы... поставишь бублик-- для города не очень тогда (

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Думаю на 450 для города можно не париться Ставить стоковые привода.
+100 ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 11:16   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

на 450лс. 2дж не нужен, но если религия не позволят то можно и на нем
бюджет:
jzx93 - 160-180р
2jz - 60-80р
потроха коробки само собой от турбо ставить придется.
+работа
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 12:08   #7
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

2 джей просто по городу комфортнее, тут не в лошадях дело. Как я понимаю в 500р можно уложиться спокойно + немного ништяков (кулек, буст контроллер, выхлоп и т.д.)? Тоесть по коробке, как я понял, нужно фактически 2 - штатная + от 2 джея, гидромозг харвест, фрикционы и собрать все это? Какие еще могут быть нюансы ? Марчок нужен как я понимаю исключительно 2.5 ???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 12:28   #8
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
2 джей просто по городу комфортнее, тут не в лошадях дело. Как я понимаю в 500р можно уложиться спокойно + немного ништяков (кулек, буст контроллер, выхлоп и т.д.)? Тоесть по коробке, как я понял, нужно фактически 2 - штатная + от 2 джея, гидромозг харвест, фрикционы и собрать все это? Какие еще могут быть нюансы ? Марчок нужен как я понимаю исключительно 2.5 ???
Чтоб избежать лишнего гемора по сращиванию мозгов от одной коробки и другого двига то расклад такой:
Если брать 90-ый кузов то коробки нужны две: от 90-ого 4WD и от 90-го турбового (1JZ-GTE TT) и двиг тогда 2JZ-GTE non vvti
Если брать 100-ый кузов то коробки нужны две: от 105-ого 4WD и от 100-го турбового (1JZ-GTE vvti) и двиг тогда 2JZ-GTE vvti, но дросель от 2JZ-GTE non vvti.

Парни пусть подскажут как называются эти автоматы. Или поправят где я ошибся
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 12:36   #9
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Sergienko
Спасибо - вот это уже ближе к делу. 2JZ-GTE + коса и сращивать с родной ?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 12:52   #10
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
Sergienko
Спасибо - вот это уже ближе к делу. 2JZ-GTE + коса и сращивать с родной ?
ну счет non vvti не знаю, а вот 2JZ-GTE vvti + дросель от non vvti живет на косе он 100-го турика и рулить можно все PFC.
Если брать 105 кузов 2,5 то возможно гемора будет менньше с косой по её переплетке Тут уже Китсон турбоэкспрет Стас больше подскажут ) Да и вообще к ним лучше обращайся они гуру тут
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:30   #11
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Sergienko
Гуру-- Стас.. я то любитель - делитант

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от ZAG88
2 джей просто по городу комфортнее, тут не в лошадях дело. Как я понимаю в 500р можно уложиться спокойно + немного ништяков (кулек, буст контроллер, выхлоп и т.д.)? Тоесть по коробке, как я понял, нужно фактически 2 - штатная + от 2 джея, гидромозг харвест, фрикционы и собрать все это? Какие еще могут быть нюансы ? Марчок нужен как я понимаю исключительно 2.5 ???
я бы не сказал, что спокойно в Москве уложишься в 500 в проекте со 105-- можно, конечно...но не спокойно ) паренек у нас начал подобный проект--только он 105-й чазер взял-- ценник 300. что дешевле- дрова еще те попадали (

Цитата:
Сообщение от ZAG88
Основной момент который интересует - коробка. Как я понимаю придется в автомат от 4 вд ставить практически все потраха от турбовой коробки + гидромозг харвест + усиленные фрикционы (возможно еще и бублик).
только этот пункт потянет тыс на 60-70.. если не прав- поправьте
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:39   #12
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
Sergienko
Гуру-- Стас.. я то любитель - делитант

Цитата:
Сообщение от ZAG88
2 джей просто по городу комфортнее, тут не в лошадях дело. Как я понимаю в 500р можно уложиться спокойно + немного ништяков (кулек, буст контроллер, выхлоп и т.д.)? Тоесть по коробке, как я понял, нужно фактически 2 - штатная + от 2 джея, гидромозг харвест, фрикционы и собрать все это? Какие еще могут быть нюансы ? Марчок нужен как я понимаю исключительно 2.5 ???
я бы не сказал, что спокойно в Москве уложишься в 500 в проекте со 105-- можно, конечно...но не спокойно ) паренек у нас начал подобный проект--только он 105-й чазер взял-- ценник 300. что дешевле- дрова еще те попадали (
Это ты про навигатора?
Цитата:
Сообщение от Китсон
Цитата:
Сообщение от ZAG88
Основной момент который интересует - коробка. Как я понимаю придется в автомат от 4 вд ставить практически все потраха от турбовой коробки + гидромозг харвест + усиленные фрикционы (возможно еще и бублик).
только этот пункт потянет тыс на 60-70.. если не прав- поправьте
Все верно нормальный тюниг автоамта так и получается. Но нада ли его на 450 коней так сильно тюнить? Бубликом и гдромозом не оргиничиться ли? Парни татк готовят на 800-1000 сил, но там вообще подход другой и бюджеты
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:47   #13
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Это ты про навигатора?
Sergienko
нет.. у нас в МО еще один попал на иглу
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:51   #14
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Ну марчок расчитываю не дороже 200р. Даже в Москве варианты есть.
По поводу коробки - гидромозг это точно. Бублик и усиленные фрикционы - с этим как быть???
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:59   #15
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

ZAG88
можно и за меньше.. от состояния зависит.. сами понимаете ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5003260.html
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 14:14   #16
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от ZAG88
Ну марчок расчитываю не дороже 200р. Даже в Москве варианты есть.
По поводу коробки - гидромозг это точно. Бублик и усиленные фрикционы - с этим как быть???
Бублик - это старт с оборотов в заездах, в городе это не нада имхо, фрики - это живучесть автомата Выбирай сам Какую дудку планируешь?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 14:30   #17
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Sergienko
во-во.. про бублик я уже выше писал.. тогда уже не совсем городское авто будет
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 14:32   #18
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
Sergienko
во-во.. про бублик я уже выше писал.. тогда уже не совсем городское авто будет
Ты хочешь сказать, что с тюненым бубликом тяжко по городу? А что мешает трогаться в обощном режиме?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 14:40   #19
ZAG88 TC
ZAG88 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ZAG88
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

По поводу дудки - пока все сток + полное обеспечение: кулек, впуск, выпуск, насос, буст 1.2, мозги - в такой комплектации расчитываю получить 370-380 л.с. Проверить все и вся, подвеску и далее переходить на gt30, более на фиг не надо. Так, что скорее всего проект буду начинать как только продам супру. 2 недели думал думал, решил все таки нужно 4wd.
Кстати сколько по деньгам комплек усиленных фрикционов и со скольких оборотов можно на штатном бублике тронуться?
__________________
TOYOTA SUPRA GA 70 1jz gte.
ZAG88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 14:40   #20
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ПРОЕКТ MARK II 4wd 2jz-gte (вопросы) 0

Sergienko
его букс, низкий КПД на малых оборотах))) спроси Олега cartun... он даже в одно время снимал его... по городу ездить тяжко ((
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проект JZX120 - вопросы k0sya40k Модификация и свап двигателя 26 12.12.2013 21:31
Безумный проект. Mark II GX71 из Японии ruffneck x81 40 22.04.2013 09:04
Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. Sergienko Мой автомобиль 56 03.03.2011 18:06
Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) Adam Аудио, видео и другая электроника 61 17.01.2011 13:34
Проект MARK II BeL Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 23.11.2009 20:06