Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.02.2010, 16:10 | #1 | ||
Новичок
|
Вобще хочю заменить задние плавающие на полиуретановые сайлентблоки на сайте www.polyurethan.ru 2 вида, вот что мне ответили в песьме:
Наши сайлентблоки устанавливаются взамен плавающих. На сотых кузовах устанавливались с/блоки двух типов с отверстием диаметром 12мм или 14мм , поэтому перед заказом лучше уточнить, какой установлен на Вашем авто. Если болт диаметром 12 мм, то подойдет наш с/блок 1-06-448, если 14мм, то 1-06-963. Подскажите какие подойдут на мой авто в подписи ? |
||
|
||||
|
08.02.2010, 16:28 | #2 | ||
Местный
|
На самом деле со 100 процентной уверенностью тебе никто не скажет 12 мм или 14, на сотом кузове ставили и те и другие.
Самое лучшее, это как тебе и ответили: поддомкратить и снять заднее колесо (можно с ямы или на подъемнике - колесо снимать не нужно) и штангелем померить болт которым затянут плавающий. Все просто. |
||
12.02.2010, 00:33 | #3 | ||
Новичок
|
А если попробывать в магазине по номеру кузова узнать какие у тебя стоят 12 или 14?
|
||
13.02.2010, 06:26 | #4 | ||
Профи
|
у кого-нить попадались на 14?
на практике у всех кого видел - на 12 |
||
13.02.2010, 06:58 | #5 | ||
Новичок
|
у МЕНЯ СТОЯТ НА 14 , пОЛИУРЕТАНОВЫЕ , ЗАКАЗЫВАЛ ТАМ ЖЕ , УЖЕ 23 ТЫЩИ ПРОЕХОЛ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
|
||
13.02.2010, 09:43 | #6 | ||
Новичок
|
Замена задних плавающих саленблоков фотоотчет как это было
Задние плавающие салентблоки оказалось продаются и меняются вместе со ступицей но меня не устраивала цена вопроса ( где-то 5т за ступицу ). У меня был до этого опыт замены салентблоков в калдине на отечественные. И вот проконсультировавшись со знакомым токарем было принято решение переделать нижние нивовские сблоки. Наружная обойма была проточена а во внутреннею сделана металлическая втулка под болт. Вообще все началось все по осени два года назад . При проезде лежачих полицейских начал доставать скрип задних рычагов. Рычаги были переделаны тоже под нивовские нижние сблоки при чем интересным способом . Из уголка был сделан шаблон для нового рычага (уголок и к нему приварено два болта). К новому рычагу были переварены обоймы под сблок. При снятии рычагов все болты пришлось срезать т.к. все заржавело. Болты с гайками после поставили тоже жигулевские только регулировочные шайбы приварили к ним от старых болтов. Сегодня решил написать статью вдруг кому пригодиться. На такой подвеске я отьездил уже два года или 80т.км и ничего ни скрипит по сей день хотя дороги у нас в городе дорогами не назовешь . |
||
13.02.2010, 12:04 | #7 | ||
Опытный
|
Вообще то плавающий - это металический шароблок, короче говоря шаровая. К ней прикручивается сход\развальный рычаг. Если поставить полиуретан или резину, то сход\развал будет гулять во все стороны. Это обсуждалось уже тысячу раз. Даже фотки есть viewtopic.php?f=10&t=57138
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Ещё раз про плавающие...... | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.06.2010 03:44 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Опять про ASVA... плавающие саленты | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 07.07.2006 04:06 |