TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2006, 08:14   #1
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию фото забитого радиатора 0

Решил выложить фото промытого в субботу радиатора двигателя, это в назидание тем кто думает что там все чисто и хорошо :) подвело то что не знал что радиатора у меня 2 думал что один и внешняя сторона чистая оказался кондейным радиатором... Теперь думаю перегревы в пробках с долны прекратится... А те кто еще греется и не лазил туда советую проделать данную процедуру, мыл без снятия радиатора просто струей воды с обеих сторон.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2006, 08:23   #2
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

понаблюдав за мойкой моего радиатора, думаю что мойка "просто струей воды" безпонтова.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 08:40   #3
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

uzzzer
ну посмотрим время покажет будет греться буду все снимать и уже заодно изнутри все вымою, просото на даче не хотелось заморачиваться да и погода была не акти для длительного проведения под открытым небом.. Все равно думаю то что вымыл струей из шланга под небольшим давлением (большое боялся давать вдруг погнет соты) долно улучшить обдув и охлажение на порядок да и эта операция под силу каждому без заезда в сервис
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 09:02   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

CPE3
Бесполезная работа так мыть радиатор!
Его надо снять.Вооружившись химией и зубной щеткой драить его!
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 09:06   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

кёрхером соты не погнули. кстати, снятие радиатора оказалась не такой уж сложной задачей. меня остановливало то, что в основном радиаторе имеется секция радиатора автомата. так вот оказалось, что дексрон ни из радиарора ни из коробки самотеком не вытекает.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 09:10   #6
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Зеня
ну это я как нибуцдь потмо когда погодка будет получше и время будет побольше для начала я пух от тудава вымыл
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 07:12   #7
Fan-Fan
Fan-Fan вне форума
Местный
 
Аватар для Fan-Fan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
CPE3
Бесполезная работа так мыть радиатор!
Его надо снять.Вооружившись химией и зубной щеткой драить его!
Согласен!
Я пробывал мыть радиатор просто так, хватило на неделю, а потом все равно пришлось снимать и мыть по полной в химии... К тому выже написавшие товарищи правы.., керхером частенько вышибают соты и уж после такой мойки точно придется его снимать и менять на новы
__________________
Достоин тот мечты полета, кто управляет лишь Тойотой!
Fan-Fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:51   #8
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Fan-Fan
ну до херхера его и не пустил.. я прост овзял обычный напор воды что есть на даче зажал немножко пальчиком и под таким давлением промыл как получилось со всех сторон... просто надо для начала а потом всю эту байду мыть...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 10:45   #9
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

CPE3
какой грязнущщий..... ужос. у меня на осовном - так, пыль просто. а кондейный вот керхером на даче отх..ячил
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 11:14   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Жуткая картина...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 11:34   #11
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Когда в реале смотрелось объемнее и страшнее... поэтому и выложил тему в назидание кто не знает что делать с повышением температуры в пробках
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 15:15   #12
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

А у меня чистенький
Так, пару какашек от комаров
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 16:46   #13
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Мыл недавно свой Керхером, ничего не погнул, вымылось отлично.

А вот поролончик, что на фотке 2 и 3 ошметки видны, желательно восстановить
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 08:29   #14
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Mikres
а зачем?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 10:52   #15
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Когда в реале смотрелось объемнее и страшнее... поэтому и выложил тему в назидание кто не знает что делать с повышением температуры в пробках

CPE3 да чистый у меня радиатор! (свиду)
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:11   #16
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию Re: фото забитого радиатора 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
подвело то что не знал что радиатора у меня 2 думал что один
жжошь
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:33   #17
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Митяй
Тебе смешно... а когда не видно что их два это уже другой вопрос, зато теперь знаю сколько их на само деле
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 18:28   #18
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

CPE3 у меня книжка по маркам 90-ым осталась, надо тебе презентовать, я думаю это не последнее твое открытие
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 19:45   #19
SAR
SAR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SAR
По умолчанию 0

Мужики а где можно купить радиатор на чайник в 100 кузове?Ну очень нужно!!!На мою движку 4S 1.8 нигде нет((
SAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 19:52   #20
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
А вот поролончик, что на фотке 2 и 3 ошметки видны, желательно восстановить
Цитата:
а зачем?
CPE3
Как мне обьяснили для лучшеё работы климатической установки. Воздух будет всасывать через радиатор, а при отсутсвии данного паралончика воздух сосет из подкапотного пространства. В следствии чего плохо охлаждается.

Я себе восстановил, разница существенно заметна. Раньше для комфортного вождения выставлял температуру 20гр, а теперь приходиться 23гр...Холодно стало

Тем более этот паралончик там заводом предусмотрен. Япы врядли лишнего придумают
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильная работа печки +ФОТО тепловизором+ разрез радиатора nik105 Кондиционер, отопление и вентиляция 9 10.01.2014 13:00
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. Rom@n x110 48 20.04.2010 15:07
JZ-GE VVTi. Замена радиатора (с фото) Кляйн Двигатель 0 27.12.2009 16:20