Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.02.2010, 10:28 | #1 | ||
Местный
|
ребят, решил заморочится.
собсна, интересует опыт сварки хэнд мэйд вып коллекторов на турбожезет(турба гт30, давка 1,3 макс): 1. Ранеры-сталь(марка), внутренний диаметр, толщина стенок. 2. Фланцы-сталь, толщина, диаметр отверстий(на сколько больше, чем шпильки) 3. Вид сварки-газ, электроды. И вообще, кто сталкивался, варил, имеет какую инфу, прошу:советы, ссылки и т.п.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
09.02.2010, 13:17 | #3 | ||
Местный
|
только вот его на дроме надо искать
|
||
10.02.2010, 16:18 | #4 | ||
Местный
|
да к Вите только у него руки золотые и опыт огромный
|
||
10.02.2010, 16:41 | #5 | ||
Местный
|
и вообще в последнее время изготавливает зп не он
|
||
11.02.2010, 04:23 | #6 | ||
Местный
|
Soara-дорого.
Китай-лябезно и ненадёжно. Япа-очень дорого. +к хандмэйд-наличие станков для изготовления фланцев, трубогибы.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
11.02.2010, 06:44 | #7 | ||
Специалист
|
на дроме пошукай, там были марки нержавейки, толщина стенок
насколько я понимаю, правильно делать коллектор под определенную турбину и мощность, т.к. сечение ранеров, по уму, для определенной турбы должно быть именно какое нужно, не больше и не меньше. В принципе, у меня китайский аутлет валяется, сварен очень неплохо, так что если я синг буду делать, то возьму китай
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.02.2010, 09:07 | #8 | ||
Знаток
|
по многим отзывам что кетай что япония(грэди напр.) лопаются/трескаются/горят одинаково! так что если найдешь хорошо сделаный кетай без соплей - бери.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
11.02.2010, 09:48 | #9 | ||
Местный
|
на много проще взять китай за 100-130баксов и доработать, чем самому это все далать.
при выборе коллектора смотри, чтобы был 100% из нержи, никакого чермета. любой коллектор может треснуть, это же еще зависит от эксплуатации. |
||
11.02.2010, 10:25 | #10 | ||
Местный
|
koskos
Зачем именно нержа(кста, кнровские помоему из нержи su304)? Выгорает или ржавеет?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
11.02.2010, 12:37 | #11 | ||
Специалист
|
нерж выгорает меньше, чернуху надо стенку около 2.5-3 мм делать, коллектор будет пипец тяжеленный))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.02.2010, 11:06 | #12 | ||
Местный
|
288
только нержу! |
||
13.02.2010, 12:17 | #13 | ||
Администратор
|
Третий год езжу на коллекторе китай, 2жз турба гт4088 , раз даже поршень прогорел по моей дурости, коллектору хоть бы хны.
Жив и хоть бы хны ему. |
||
13.02.2010, 14:31 | #14 | ||
Местный
|
Стас, коллектор же все-равно наверное усиливал? доробатывал?
|
||
13.02.2010, 15:14 | #15 | ||
Администратор
|
koskos
Фланец переделал слегка с Т4 дивидед, на Т4I то есть заварил 2 дырки и просверлил их чуть в другом месте , нарезал резьбу, ну и шлифанул этот самый фланец. И фланец под вестгейт, переварил под другим углом, на 4вд вестгейт не встает под тем же углом как на супре/марке-монопривод. Вот пришлось переварить, больше ничего не делал с коллектором. |
||
13.02.2010, 15:17 | #16 | ||
Знаток
|
Стас
это иркутский коллектор что Саша и Дима продавали? или заказывал с китая сам?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
13.02.2010, 16:35 | #17 | ||
Администратор
|
МихаНик
Да именно тот у меня и стоит что Саша и Дима продавали. Но народ брал с ебея Обх и тоже никаких проблем. Некоторые конечно требуют доработки, но это все равно намного дешевле чем брать японию или заказывать у Соары. |
||
13.02.2010, 16:39 | #18 | ||
Местный
|
Парни может Соара сделает выводы?=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
14.02.2010, 03:12 | #19 | ||
Местный
|
SOARA -ЕксклюзиФ, типо бренд, показатель правильного тюнинха и наличие фин возможностей.
По КНР, нашёл сайт автобан88, там в каталоге есть коллектора аля ХКС, но почему то jzx90/100. По цене не известно. На почту им отписался, может быть ответят. На яхе есть (кнр вроде бы), под т3, с "закорючкой" на вест, на jzx100, цена 560 там, но с доставкой..... Пока разобрал мотор, снял размеры фланца коллектора, будем дербанить сварщиков!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
15.02.2010, 05:52 | #20 | ||
Знаток
|
я тоже в иркутске брал, но переделывал в/гейт под 90кузов и усиливал уголком м/у фланцами (ГЧ-ГБЦ) - гт40 шибко тяжёлая
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термоизоляция выпускного коллектора | Un®eLe@$eD | Модификация системы охлаждения | 33 | 10.06.2017 17:39 |
Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE | K-real | Двигатель | 9 | 14.05.2012 10:30 |
изготовление саба своими силами. вопросы | PriMu$ | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 08.04.2010 04:03 |
Установка нулевика и выпускного тракта | Модификация и свап двигателя | 11 | 12.03.2009 16:19 | |
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II | SOARA | Модификация и свап двигателя | 6 | 18.09.2005 04:20 |