TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2010, 10:28   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

ребят, решил заморочится.
собсна, интересует опыт сварки хэнд мэйд вып коллекторов на турбожезет(турба гт30, давка 1,3 макс):
1. Ранеры-сталь(марка), внутренний диаметр, толщина стенок.
2. Фланцы-сталь, толщина, диаметр отверстий(на сколько больше, чем шпильки)
3. Вид сварки-газ, электроды.

И вообще, кто сталкивался, варил, имеет какую инфу, прошу:советы, ссылки и т.п.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:05   #2
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

288
Я думаю лучше всего в этом понимает Витя SOARA, обратись к нему!
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:17   #3
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

только вот его на дроме надо искать
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:18   #4
Iurii
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

да к Вите только у него руки золотые и опыт огромный
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:41   #5
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

и вообще в последнее время изготавливает зп не он
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 04:23   #6
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

Soara-дорого.
Китай-лябезно и ненадёжно.
Япа-очень дорого.
+к хандмэйд-наличие станков для изготовления фланцев, трубогибы.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 06:44   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

на дроме пошукай, там были марки нержавейки, толщина стенок
насколько я понимаю, правильно делать коллектор под определенную турбину и мощность, т.к. сечение ранеров, по уму, для определенной турбы должно быть именно какое нужно, не больше и не меньше.
В принципе, у меня китайский аутлет валяется, сварен очень неплохо, так что если я синг буду делать, то возьму китай
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 09:07   #8
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

по многим отзывам что кетай что япония(грэди напр.) лопаются/трескаются/горят одинаково! так что если найдешь хорошо сделаный кетай без соплей - бери.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 09:48   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

на много проще взять китай за 100-130баксов и доработать, чем самому это все далать.
при выборе коллектора смотри, чтобы был 100% из нержи, никакого чермета.

любой коллектор может треснуть, это же еще зависит от эксплуатации.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 10:25   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

koskos
Зачем именно нержа(кста, кнровские помоему из нержи su304)? Выгорает или ржавеет?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:37   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

нерж выгорает меньше, чернуху надо стенку около 2.5-3 мм делать, коллектор будет пипец тяжеленный))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 11:06   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

288
только нержу!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 12:17   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

Третий год езжу на коллекторе китай, 2жз турба гт4088 , раз даже поршень прогорел по моей дурости, коллектору хоть бы хны.
Жив и хоть бы хны ему.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:31   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

Стас, коллектор же все-равно наверное усиливал? доробатывал?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:14   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

koskos
Фланец переделал слегка с Т4 дивидед, на Т4I то есть заварил 2 дырки и просверлил их чуть в другом месте , нарезал резьбу, ну и шлифанул этот самый фланец.
И фланец под вестгейт, переварил под другим углом, на 4вд вестгейт не встает под тем же углом как на супре/марке-монопривод. Вот пришлось переварить, больше ничего не делал с коллектором.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:17   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

Стас
это иркутский коллектор что Саша и Дима продавали? или заказывал с китая сам?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:35   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

МихаНик
Да именно тот у меня и стоит что Саша и Дима продавали. Но народ брал с ебея Обх и тоже никаких проблем.
Некоторые конечно требуют доработки, но это все равно намного дешевле чем брать японию или заказывать у Соары.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:39   #18
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

Парни может Соара сделает выводы?=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 03:12   #19
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

SOARA -ЕксклюзиФ, типо бренд, показатель правильного тюнинха и наличие фин возможностей.
По КНР, нашёл сайт автобан88, там в каталоге есть коллектора аля ХКС, но почему то jzx90/100. По цене не известно.
На почту им отписался, может быть ответят.
На яхе есть (кнр вроде бы), под т3, с "закорючкой" на вест, на jzx100, цена 560 там, но с доставкой.....
Пока разобрал мотор, снял размеры фланца коллектора, будем дербанить сварщиков!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 05:52   #20
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: изготовление выпускного коллектора, вопросы 0

я тоже в иркутске брал, но переделывал в/гейт под 90кузов и усиливал уголком м/у фланцами (ГЧ-ГБЦ) - гт40 шибко тяжёлая
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термоизоляция выпускного коллектора Un®eLe@$eD Модификация системы охлаждения 33 10.06.2017 17:39
Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE K-real Двигатель 9 14.05.2012 10:30
изготовление саба своими силами. вопросы PriMu$ Аудио, видео и другая электроника 5 08.04.2010 04:03
Установка нулевика и выпускного тракта Модификация и свап двигателя 11 12.03.2009 16:19
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II SOARA Модификация и свап двигателя 6 18.09.2005 04:20