Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
10.02.2010, 15:11 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброе всем время суток. Дней 10 назад, будучи заведенным и прогретым(около часа), при трогании с места буквально через 10 метров глохну. Дальнейшие попытки завестись оказались тщетны
Теперь небольшая предыстория. Около полутора лет назад машина не заводилась, после нескольких часов поисков неисправности и курения книжки, была найдена строка "Для проверки бензонасоса замкните контакты ХХ и YY диагностического разъема." Что и было удачно мной проделано. И завелась! Потом я уже понял, что полетело реле бензонасоса. Заехал через несколько дней на сервис, где обычно такие вещи в наличии, там мне сказали подъехать через пару дней, через пару дней я был занят, ну и в итоге благополучно об этом забыл. Есть версия, что это и повлияло на дальнейшие события, т.е. замкнутые контакты диагн. разъема давали повышенное напряжение/ток на мозги, и все-таки их сожгли. На сегодняшний день симптомы таковы: давление бензина в магистрали есть, свечи искру дают, аккум новый, крутит хорошо, сигналка нормально ставится/снимается, но стартер крутится вхолостую, и свечи не заливаются. Хотелось бы услышать ваше мнение, может был опыт, сам логически свожу все к замене блока управления двигателем. Машина вот уже 10 дней стоит в сервисе, электрик за все это время догадался лишь заменить это самое реле бензонасоса, после чего благополучно свалил, не появляясь на работе. Сегодня узнал, что до конца недели он на больничном... Есть мысль самому купить, и поменять, благо, несколько винтов и 4-5 штекеров поменять не проблема. ЗЫ: двиг 1JZ-GE, кузов 90й. Добавлено спустя 21 час 44 минуты 33 секунды: Завтра с утра покупаю мозги, и еду в сервис, врываюсь в боксы, и с фразой "Смотрите как надо!" сам все делаю
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
|
||||
|
10.02.2010, 15:23 | #2 | ||
Местный
|
Stepa83
отпишись потом, как прошёл захват сервиса
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.02.2010, 15:40 | #3 | ||
Пользователь
|
Самое интересное, несколько дней назад звонил электрику на мобильный, сообщил ему, что сзади лежит книжка по моему Марку, на что услышал "Она мне не нравится, там схемы какие-то неудобные. Я свою принёс."
Приезжаю на следующий день, уже в его отсутсвии, смотрю - лежит еще какая-то книжка у меня на багажнике, беру в руки, подсознание говорит, - "Что-то не то", пытаюсь понять, что же, внимательно смотрю на изображения машинок на обложке, начинает доходить что там все 3 представителя - сотового(!!) кузова! ****** *****!!!
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
11.02.2010, 04:15 | #4 | ||
Местный
|
Stepa83
точь в точь была проблема-бенз по рейке гоняет,искра есть а свечи сухие!отвалилась масса на мозгах,там их три приходит,у меня ни одной не было)))) по поводу спалить мозги замыкая контакты на бензонасос-это врядли!
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.02.2010, 12:56 | #5 | ||
Знаток
|
мозги сделать можно, там поди силовой ключ пробило, делов на 15 минут
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
11.02.2010, 14:51 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Попытал девочек на приемке - оказывается ни о каком больничном электрик не отзванивался. Дозвониться до него так же не могут. Звоню ему на мобильный - гудки секунд 10, потом видимо отключил телефон. Надо же быть таким долбанафтом - неужели сложно сказать, когда примерно выйдет. Сегодня ночью наверное погоню в другой сервис... Добавлено спустя 36 минут 14 секунд: Почитал основательно тут пару тем про очень похожие ситуёвины - у обоих была проблема с проводкой в нише правого крыла. Тут надо вспомнить, что мне после аварии 2х годичной давности забыли поставить пердний правый подкрылок. Глубоко задумался... Ехать щас ночью перегонять с другом на буксире в Кузьминки, либо пытаться обрыв проводки ночью найти под крылом... Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Цитата:
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||||
11.02.2010, 18:45 | #7 | ||
Местный
|
Stepa83
у тя что нет знакомого который тестером орудовать умеет ? гемороишься там с сервисами это кто это отличился из калуги не Motor ли ?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
12.02.2010, 17:01 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
bes55, подскажи, в какой примерной части арки провод отошел? Сегодня ездил, там нефиговый пучок такой в изоленте, изоленту содрал - вроде свеженькие. А вот ближе к фаре уже есть сомнения, но туда тяжело подлезть да и времени было в обрез. Да и еще к тому же заземление мозгов идет от них влево, и через перегородку моторного отсека уходит под магистраль с форсунками, оттуда уже под клапанную крышку и далее. А тот пучок, который под правым крылом, заходит в салон к штекерам и блоку предохранителей, которые возле педали газа. Опиши плз поподробнее, я уже измучался и морально и денежно туда ездить с нулевым результатом...
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
|||
12.02.2010, 21:33 | #9 | ||
Местный
|
Alx
Твои мысли по этому поводу? я чет сижу думаю а через сколько предохранителей подключены мозги? Там вроде их два стоит. |
||
13.02.2010, 13:16 | #10 | ||
Местный
|
я думаю что если давление в магистрали нормальное(кстати какое намерили?)...Но форсунки не прыскают и при этом мозг меняли и не в нём дело...то я бы прозвонил проводку питания мозгов и проводку от мозгов к форсам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
13.02.2010, 17:12 | #11 | ||
Местный
|
Stepa83
мы тупо прокинули три новых провода от кузова,а где там был обрыв искать не стали
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
14.02.2010, 01:36 | #12 | ||||
Пользователь
|
В пятницу в очередной раз ездил, пытался что-то сделать самостоятельно, прозвонить контакты, но моих познаний в электрике не хватает...
В очередной раз надеюсь на обещания электрика выйти в понедельник-вторник. В ином случае посылаю JapAuto найух, и ищу другой сервис... Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Цитата:
Насколько я разобрался в распиновке контактов мозгов, на форсунки идет 3 провода. Вероятность того, что произошел обрыв сразу 3х проводов, стремится к 0, полагаю... Основная версия - заземление мозгов. Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Цитата:
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||||
14.02.2010, 09:04 | #13 | ||
Местный
|
Stepa83
давление в норме...погоди что значит прыщет прилично???так я не понял форсунки распыляют бензин или нет??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
14.02.2010, 17:49 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
|||
14.02.2010, 17:51 | #15 | ||
Местный
|
Stepa83
ааа...ну тогда ищи либо питание на комп либо провода на форсы
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.02.2010, 16:10 | #16 | ||
Пользователь
|
Типа ап.
Сегодня вышел электрик, чему я был безмерно рад, по началу. Ближе к вечеру звонит, говорит, что родные мозги 89661-22520, а я, такой дуралей, купил 89661-22670, и что типа в этом причина. И что он прозвонил все выходы на комп, и все в поряде. Я, хоть и был почти уверен в их взаимозаменяемости, погнал в JapZap за такими, какие родные были. Приехал в сервис - поставили, результата 0. -4К руб. Вопрос тем, кто разбирается - по какой причине при включенном зажигании может не гореть лампочка CheckEngine?? Я уже совсем в расстройстве...
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
16.02.2010, 17:05 | #17 | ||
Местный
|
Stepa83
что значит он прозвонил выходы и всё в порядке??? что он там звонил?? Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд: Stepa83 щас глянул по схеме... лампа check с одной стороны подключена к аккуму через предохранитель DOME 15ампер а другим концом непосредственно в колодку электронного блока управления двигателем (к компу короче)... советую вытащить и проверить саму лампу на исправность..если всё ок, то искать причину в компе!!! и всё-таки узнай что именно он мерил на компе
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.02.2010, 17:26 | #18 | ||
Пользователь
|
Лампа иногда моргает в процессе прокручивания стартером, и тогда создается ощущение, что двигатель начинает схватывать. Насчет компа - написал, что уже 2й комп (в сумме 3й) ничего не дал...
Мерял вроде бы сопротивления, сверяя с теми, что должны быть (по книжке). Ну оочень похоже на http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=23743...
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
16.02.2010, 17:45 | #19 | ||
Местный
|
Stepa83
да я тебе и не говорю что дело именно в компе(я понял что не в нём ещё когда ты первый купил и он тоже не заработал)...я тебе говорю что смотри проводку питания компа.. и по той ссылке что ты дал--там тоже проблема решилась поиском обрыва цепи питания компа. подай ты на него напрямую "+" и "-" с акума и тогда будем думать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.02.2010, 18:03 | #20 | ||
Пользователь
|
Отписал в личку челу на Дроме, буду ждать ЛС Там-то он активен, а у нас не был с мая 2009
__________________
1JZ-GE MarkII TourerS JZX90
1JZ-GE MarkII Grande JZX90 убили зубилом... =/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
химкинский марковник | esayl1 | Мой автомобиль | 7 | 20.03.2011 08:17 |
+1 Марковник) | TDMedition | Выбор автомобиля | 23 | 08.10.2009 15:16 |
Зацените марковник... | Jone | Выбор автомобиля | 32 | 18.11.2007 13:29 |
Марковник VS Бумер | Автоспорт | 29 | 22.04.2005 10:49 |