TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2006, 11:22   #1
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Стартер помирает... 0

Иногда поверну ключик, втягивающее щелк - и тишина, еще пару раз им щелкну - крутнет, еще щелкну - завелись... Вобщем, предпологаю, что винить надо либо подгоревшие контакты втягивающего, либо подуставшие щетки. В любом случае стартер снимать и устраивать ему профилактику. Подскажите пожалуйста примерную последовательность действий по снятию стартера с 1JZ-GE. Ну или хотяб, много ли там надо снимать чтоб до него добраться?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2006, 17:35   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Ничего снимать ненадо чтоб добратся, два болта и разъем с клеммой,всего делов.
клемку с акуммулятора скинуть незабудь .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 18:11   #3
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ELMA
Ничего снимать ненадо чтоб добратся, два болта и разъем с клеммой,всего делов.
Проще чем на классике??? Ну прям бальзам на душу Успокоили. Сразу еще вопрос, пока я туда не полез. Если истерты родные щетки - на что менять? Продают ли отдельно родные? Если проблема в контактах втягивающего - лечение стандартное? Нулевочкой до блеска + обезжирить? Есть там какие нибудь хитрости? А то у меня опыт только по жигулевским стартерам есть. Кстати, если стартер на разъемах - может просто контакты в разъеме?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 12:13   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

С тем, что-бы счетки умирали быстрее контактов, не сталкивался. За-то обычно контакты у меня выгорали полностью. Приходилось их изготавливать вручную, но это геморно. Так что если бы стартер начал так тупить, я сначала купил (заказал) бы новые контакты, а потом быстренько его отремонтировал путем замены. В моих случаях (их было всего 3 правда) контакты выгорали почти полностью, так что чистить их было беспонтово, а вот замыкающего контакта (на якоре втягивающего) еще должно было хватить на пару новых.

Если уж хочется совсем надолго забыть о проблеме, то можно поменять и замыкающий контакт (идет вместе с якорем).

Вот их номера, цены на exist.ru довольно приемлемые:

28235-55050 - замыкающий контакт с якорем
28226-74070 - контакт
28226-22050 - контакт
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 19:37   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Запасись удлиннителем побольше, ~ 1,5 м(в смысле на торцевую головку). Снимать стартер на Марке можно только снизу.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 19:33   #6
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Благодарю за ответы, новые контакты заказал. А можно поподробнее про снятие самого стартера? Нюанс, у меня 4WD, там передний мост не помешает снятию стартера? или мне в газенваген?

Добавлено спустя 4 дня 11 часов 47 минут 38 секунд:

Господа, актуально. Контакты уже пришли, а я не в курсе как снять стартер. Опишите пожалуйста процесс вкратце...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 01:13   #7
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а что мешает заглянуть самому под машину?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 19:50   #8
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

LILO Отсутствие лишнего свободного времени Хочется лезть туда уже подготовленным, чтоб не изобретать велосипед.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 01:07   #9
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

ну чтоб посмотреть то что и как 5 мин достаточно
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 04:34   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

бывает плохой контакт в элетрическом разъеме у стартера - посмотри.......
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 07:41   #11
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

было у меня тако.... отделался легким испугом...... отдал на СТО. там мне за 20; все сделали.... проблемы были с контактами!!! сейчас на УРА все работает!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 04:55   #12
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Такая же проблема появилась пару дней назад...Вчера на яме смотрел,хрен его так легко снимешь..(на 4 wd ).Вот думаю на СТО надо ехать..
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 07:45   #13
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

ты с поездкой на СТО не затягивай.. эта болезнь очень быстро прогрессирует!!!!! у меня в течении недели почти перестала запускаться!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 09:26   #14
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

ARISTOkrat
спасибо за совет,как лечил?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 11:36   #15
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
Такая же проблема появилась пару дней назад...Вчера на яме смотрел,хрен его так легко снимешь..(на 4 wd )
Я пока тоже пребываю в тягостных раздумьях. В любом случае буду делать сам. Думаю что именно разбирать, может впускной коллектор снять? За одно почистить дроссельный патрубок, РХХ... Его реально снять так, чтоб не отсоединять рампу и топливопроводы? Всмысле не вынимать его совсем, а просто отложить всторонку, как откладывают дроссельный патрубок не отсоединяя трубок при замене свечей.

Господа, может кто выложит фото как снизу снимается стартер на моноприводе? У меня есть ощущение, что снимается он как раз через ту дырку, которая у 4wd занята передним редуктором...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 04:13   #16
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Да,именно редуктор и мешает....хз как подлезть.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 05:15   #17
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
Да,именно редуктор и мешает....хз как подлезть.
Судя по тишине в форуме складывается ощущение, что у 4WD стартер вечный Неужели нет способов его снятия, кроме как разбирать впуск???
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 06:17   #18
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Надо разбирать а там посмотрим....разобрать впуск наверно самый лёгкий вариант.На неделе приступлю...
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 06:21   #19
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
Надо разбирать а там посмотрим....разобрать впуск наверно самый лёгкий вариант.На неделе приступлю...
У тебя есть цифровик? Если сфотографируеш процесс - буду очень признателен.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:00   #20
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Стартер помирает... 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Иногда поверну ключик, втягивающее щелк - и тишина, еще пару раз им щелкну - крутнет, еще щелкну - завелись...
А у меня вообще не щелкает- прости тишина (((
Как думаете, братцы- в чем причина, а???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартер 1jz на 1G dushamv Двигатель 8 17.02.2011 15:21
Геннадий помирает или что ? Серый. Электрооборудование кузова 2 10.01.2011 10:48
стартер на 1G-GZE KoT-oFF Двигатель 3 23.12.2010 22:21
Стартер или нет? Gonduras96 Электрооборудование кузова 3 20.06.2010 10:27
на марозе аку-р помирает (((( ... как продлить жизнь ? Юрий Техническое обслуживание и ремонт 10 31.01.2006 09:12