Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2010, 00:21 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день всем.
Скоро весна, подготовка авто к сезону и все такое. Собираюсь ставить маслокуллер, с проставкой под фильтр, с термостатом. Возникает вопрос. Есть ли смысл оставлять родной "маслоохладитель" - 15710-88400 (или 15710-88401)? Принцип действия его понятен, установлен он на заводе тойота на всех джейзедах. Теоретически, если его оставить, он потеряет свою фукцию 100%, т.к. будущий 19ти рядный радиатор будет охлаждать масло куда эффекивнее. Но... 1. родной маслоохладитель стоит до будущего маслянного термостата (в проставке под фильтр) 2. если его убрать, трубки ОЖ идущие к нему придется закрывать. Простой способ - закольцевать. Непросто - забить их полностью (непомню куда уходит трубка слива, в блок? или обратно к помпе). Что будет с давлением ОЖ? Я так понимаю возрастет? Это ж ведь плюс?! 3. Опять же в теории я уберу некие мех потери которые возникали в родном маслоохладители (кто его хоть раз снимал видел какой там стоит болт и какие мелкие в нем отверстия для масла). Но опять же выгрыш в мех потярях уровняется в новом маслокуллере. Вообщем, что скажите? Машино в спячке, руки некуда деть, вот и думается о чем не попадя зы. маслонасос будет от 2ого джея. Всем ответившим спасибо! Добавлено спустя 52 секунды: Вопрос именно к мотористам. Ибо в ветке "тюнинг" много флуда слишком |
||
|
||||
|
10.02.2010, 01:43 | #2 | ||
Местный
|
я бы тупо закольцевал трубки ОЖ.
__________________
????
|
||
10.02.2010, 02:09 | #3 | ||
Местный
|
Sergey_khv
не снимая сам охладитель? |
||
10.02.2010, 04:14 | #4 | ||
Местный
|
и сняв его тоже, зачем тебе лишнее сопротивление давке масла?
Я так понимаю там бурброд, куллер-фильтр. Посмотри реально ли поставить фильтр без проставки. Если реально - выкидывай нафиг родной куллер. Априори чем меньше всяких проставок с дырками, тем лучше давка масла.
__________________
????
|
||
10.02.2010, 04:25 | #5 | ||
Местный
|
Sergey_khv
поставить реально. ничего нереального в наших моторах нет вопрос про трубки. как будет правильнее, закольцевать или закрыть подачу вовсе... закольцую - лишний, бесполезный круг для ОЖ закрою - возрастет давка в охл системе. менять крушку радиатора придется)) |
||
10.02.2010, 07:40 | #6 | ||
Знаток
|
что то судя по схемам экзиста подогрев на ДЗ идет через маслокулер.
вот смотри http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60507 по рефереру смотришь - там 16264 надевается на ДЗ или не туда идет? Если туда - тогда кольцо, если это глюк - тогда затыкай.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
10.02.2010, 07:49 | #7 | ||
Местный
|
romjer
вот я и говорю что не помню куда слив идет... |
||
10.02.2010, 08:23 | #8 | ||
Специалист
|
Eneskay
Ты посмотри на схеме, если схема проточная, то придёться думать как соеденить вход и выход О.Ж., а если нет, то тупо глуши и всё, и подумай как быть с подводом масла к проставке . Думаю что давление в системе О.Ж. ты не поднимешь, так как тебе пробка на радиаторе не даст это сделать, а вот тупо уменьшить количество жидкости и время прохождения её по всему контуру этого ты добьёшься. Жень, вот блин честно я бы этим не заморачивался, так как объём там маленький. НЕ парь ГОВОВУ свою.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
10.02.2010, 08:25 | #9 | ||
Местный
|
MikhailV
граммов 300 снимется ))))) |
||
10.02.2010, 08:33 | #10 | ||
Специалист
|
Eneskay
Не смеши меня........Лучше перед поездкой зайди в помещение с буковкой "М", поболя будет
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
10.02.2010, 13:08 | #11 | ||
Местный
|
блин, да закольцуй и не парься даже, что ей будет?
__________________
????
|
||
10.02.2010, 13:38 | #12 | ||
Опытный
|
Как можно поднять давление в системе охлаждения?
Помпа не создаёт давление, она просто гоняет жидкость по системе. Там создаётся давка за счёт расширения антифриза, при нагреве. Температура кипения антифриза менее 100 градусов, а под давлением температура повышается, а пробку с большим давлением ставят, чтобы не вскипятить мотор. Просто поставив пробку с большим давлением, на сток радиатор- может порвать бачки. Необходимо ставить радиатор с алюминиевыми бачками. Закольцуй просто шланги и всё. |
||
10.02.2010, 23:38 | #13 | ||
Местный
|
Sprinter82
Sergey_khv Господа, я не хочу "просто закольцеватЬ". Я не хочу, чтобы вся эта бижутерия висела зря на двигателе. Зачем мне это? это бесполезно. Я хочу заглушить то место, где из помпы выходит шланг на подачу для маслоохладителя и соответственно то место куда этот шланг уходит после маслоохладителя. Только если дальше нет никаких "потребителей" на этой ветке. Если есть, то конечно же доведу магистраль до последних. Вопрос то самый главный - можно ли выкинуть родной маслоохладитель? ничего за собой это не повлечет? |
||
10.02.2010, 23:52 | #14 | ||
Специалист
|
Eneskay
Думаю что нет. Посмотри его конструкцию и тебе будет ясно, кулер, это таже самая проставка. Хотя, технологически сделать можно всё. Вот только оборудования у тебя да и на Сахалине нет. А мастырить КОЛХОЗ, колхозный.......смысл?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
11.02.2010, 00:07 | #15 | ||
Местный
|
если смущает отсутствие проставки под фильтром - могу продать проставку без охладителя от 4а-же. Но это абсолютно бессмысленно.
Повторюсь, в данный момент твой охладитель увеличивает сопротивление потоку масла, как следствие снижение давки. Кстати и выносной куллер тоже будет немного снижать давку, поэтому сток надо снять, ну я бы так делал. 15710 я так понимаю только убирается?
__________________
????
|
||
11.02.2010, 00:12 | #16 | ||
Местный
|
Sergey_khv
я бы и остальное убрал с радостью, оно мне тоже никуда не пришить меня ничего не смущает. я пытаюсь понять бесполезность данной проставки вообще, с завода. Кто там кого охлаждает в этой проставке в стоке это еще решит надо |
||
12.02.2010, 05:05 | #17 | ||
Местный
|
А вот тут ты зря.
Эффект от неё примерно 10-15 градусов охлаждения. На 3с-же в стоке стоит такая, масло выше 100-110 градусов не разогреешь. Проверено. Сейчас собирается у друга Левин на 4а-же, поставили туда такую проставку с охладителем, цифры темпера масла по датчику без неё были ахтунг, посмотрим сколько будет нынче. Просто воздушный кульник масла эффективнее жидкостного.
__________________
????
|
||
27.02.2010, 05:58 | #18 | ||
Местный
|
Недавно вычитал что в зимних условиях данный девайс согревает масло пока двигатель еще не прогрелся (подключение по малому кругу, да да).
Соответсвтвенно, я ставлю маслокулер, езжу только летом. вывод: снимаю нафиг всем спасибо! |
||
27.02.2010, 09:13 | #19 | ||
Опытный
|
без теплообменника масло быдет греться даже не смотря на куллер. Пробовали и так и так, только с одним кульком температура выше на 10 градусов в среднем, чем с кульком и проставкой. Эфективность теплообменника выше и он работает вне зависимости от обдува. В результате поставили большой теплообменник, температура масла почти не поднимается
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.02.2010, 16:02 | #20 | ||
Опытный
|
У меня будет маслокуллер с вентилятором, и датчик вкл. в поддоне!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маслоохладитель! Подскажите! | Sheller | Двигатель | 4 | 19.09.2014 19:34 |
Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 |