TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2010, 00:21   #1
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Родной маслоохладитель: удаление 0

Добрый день всем.
Скоро весна, подготовка авто к сезону и все такое.
Собираюсь ставить маслокуллер, с проставкой под фильтр, с термостатом. Возникает вопрос. Есть ли смысл оставлять родной "маслоохладитель" - 15710-88400 (или 15710-88401)?
Принцип действия его понятен, установлен он на заводе тойота на всех джейзедах.
Теоретически, если его оставить, он потеряет свою фукцию 100%, т.к. будущий 19ти рядный радиатор будет охлаждать масло куда эффекивнее. Но...
1. родной маслоохладитель стоит до будущего маслянного термостата (в проставке под фильтр)
2. если его убрать, трубки ОЖ идущие к нему придется закрывать. Простой способ - закольцевать. Непросто - забить их полностью (непомню куда уходит трубка слива, в блок? или обратно к помпе). Что будет с давлением ОЖ? Я так понимаю возрастет? Это ж ведь плюс?!
3. Опять же в теории я уберу некие мех потери которые возникали в родном маслоохладители (кто его хоть раз снимал видел какой там стоит болт и какие мелкие в нем отверстия для масла). Но опять же выгрыш в мех потярях уровняется в новом маслокуллере.
Вообщем, что скажите? Машино в спячке, руки некуда деть, вот и думается о чем не попадя
зы. маслонасос будет от 2ого джея.
Всем ответившим спасибо!

Добавлено спустя 52 секунды:
Вопрос именно к мотористам. Ибо в ветке "тюнинг" много флуда слишком
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2010, 01:43   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

я бы тупо закольцевал трубки ОЖ.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 02:09   #3
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Sergey_khv
не снимая сам охладитель?
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 04:14   #4
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

и сняв его тоже, зачем тебе лишнее сопротивление давке масла?

Я так понимаю там бурброд, куллер-фильтр. Посмотри реально ли поставить фильтр без проставки. Если реально - выкидывай нафиг родной куллер.

Априори чем меньше всяких проставок с дырками, тем лучше давка масла.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 04:25   #5
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Sergey_khv
поставить реально. ничего нереального в наших моторах нет
вопрос про трубки. как будет правильнее, закольцевать или закрыть подачу вовсе...
закольцую - лишний, бесполезный круг для ОЖ
закрою - возрастет давка в охл системе. менять крушку радиатора придется))
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:40   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

что то судя по схемам экзиста подогрев на ДЗ идет через маслокулер.
вот смотри
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60507

по рефереру смотришь - там 16264 надевается на ДЗ

или не туда идет?
Если туда - тогда кольцо, если это глюк - тогда затыкай.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:49   #7
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

romjer
вот я и говорю что не помню куда слив идет...
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:23   #8
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Eneskay
Ты посмотри на схеме, если схема проточная, то придёться думать как соеденить вход и выход О.Ж., а если нет, то тупо глуши и всё, и подумай как быть с подводом масла к проставке . Думаю что давление в системе О.Ж. ты не поднимешь, так как тебе пробка на радиаторе не даст это сделать, а вот тупо уменьшить количество жидкости и время прохождения её по всему контуру этого ты добьёшься.
Жень, вот блин честно я бы этим не заморачивался, так как объём там маленький. НЕ парь ГОВОВУ свою.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:25   #9
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

MikhailV
граммов 300 снимется )))))
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:33   #10
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Eneskay
Не смеши меня........Лучше перед поездкой зайди в помещение с буковкой "М", поболя будет
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:08   #11
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

блин, да закольцуй и не парься даже, что ей будет?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:38   #12
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Как можно поднять давление в системе охлаждения?
Помпа не создаёт давление, она просто гоняет жидкость по системе. Там создаётся давка за счёт расширения антифриза, при нагреве. Температура кипения антифриза менее 100 градусов, а под давлением температура повышается, а пробку с большим давлением ставят, чтобы не вскипятить мотор. Просто поставив пробку с большим давлением, на сток радиатор- может порвать бачки. Необходимо ставить радиатор с алюминиевыми бачками.
Закольцуй просто шланги и всё.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:38   #13
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Sprinter82
Sergey_khv
Господа, я не хочу "просто закольцеватЬ". Я не хочу, чтобы вся эта бижутерия висела зря на двигателе. Зачем мне это? это бесполезно. Я хочу заглушить то место, где из помпы выходит шланг на подачу для маслоохладителя и соответственно то место куда этот шланг уходит после маслоохладителя. Только если дальше нет никаких "потребителей" на этой ветке. Если есть, то конечно же доведу магистраль до последних.

Вопрос то самый главный - можно ли выкинуть родной маслоохладитель? ничего за собой это не повлечет?
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:52   #14
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Eneskay
Думаю что нет. Посмотри его конструкцию и тебе будет ясно, кулер, это таже самая проставка. Хотя, технологически сделать можно всё. Вот только оборудования у тебя да и на Сахалине нет. А мастырить КОЛХОЗ, колхозный.......смысл?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:07   #15
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

если смущает отсутствие проставки под фильтром - могу продать проставку без охладителя от 4а-же. Но это абсолютно бессмысленно.

Повторюсь, в данный момент твой охладитель увеличивает сопротивление потоку масла, как следствие снижение давки.

Кстати и выносной куллер тоже будет немного снижать давку, поэтому сток надо снять, ну я бы так делал.

15710 я так понимаю только убирается?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:12   #16
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Sergey_khv
я бы и остальное убрал с радостью, оно мне тоже никуда не пришить
меня ничего не смущает. я пытаюсь понять бесполезность данной проставки вообще, с завода. Кто там кого охлаждает в этой проставке в стоке это еще решит надо
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 05:05   #17
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

А вот тут ты зря.

Эффект от неё примерно 10-15 градусов охлаждения. На 3с-же в стоке стоит такая, масло выше 100-110 градусов не разогреешь. Проверено.

Сейчас собирается у друга Левин на 4а-же, поставили туда такую проставку с охладителем, цифры темпера масла по датчику без неё были ахтунг, посмотрим сколько будет нынче.

Просто воздушный кульник масла эффективнее жидкостного.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 05:58   #18
Eneskay TC
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

Недавно вычитал что в зимних условиях данный девайс согревает масло пока двигатель еще не прогрелся (подключение по малому кругу, да да).

Соответсвтвенно, я ставлю маслокулер, езжу только летом.
вывод: снимаю нафиг
всем спасибо!
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:13   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

без теплообменника масло быдет греться даже не смотря на куллер. Пробовали и так и так, только с одним кульком температура выше на 10 градусов в среднем, чем с кульком и проставкой. Эфективность теплообменника выше и он работает вне зависимости от обдува. В результате поставили большой теплообменник, температура масла почти не поднимается
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 16:02   #20
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Родной маслоохладитель: удаление 0

У меня будет маслокуллер с вентилятором, и датчик вкл. в поддоне!
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслоохладитель! Подскажите! Sheller Двигатель 4 19.09.2014 19:34
Удаление каталика на 1JZ-GTE Mopar Pete Двигатель 8 31.12.2008 06:26