Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2010, 06:13 | #1 | ||
Пользователь
|
Имеем 100й чайзер с твинтурбовым мотором. Проблема в следующем. На высоких оборотах вяло набирает скорость. Разгон до 100км/ч по РСМ 5,65сек, а дальше тупит. Мотор 100% живой, заводится с полоборота, масла почти не ест, в интеркуллере сухо. Отсечка на машине снята, но больше 230км/ч ехать не хочет, что для турика считаю мало. Еще когда переключаешься на 2-3тыс/об то через нулевик слышно как чихает блуофф, а когда на 5-7тыс/об то не слышно и из глушителя черная сажа летит. Есть предположение что умерла одна турбина , либо проблема с электрикой ведь машина свапнутая. У кого такое было подскажите?
P.S. Ездил на 100ом чайзере с сингл турбо, так там валит в порядке до красной зоны, хотя твинтурбо должен быть злее.
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
|
||||
|
10.02.2010, 06:48 | #2 | ||
Знаток
|
Viper-500
Очень похоже на нехватку топлива хотя непонятно почему блууоф не чихает при 5-7 обор. у меня самы пик там как раз А рывки при разгоне есть?
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
10.02.2010, 07:04 | #3 | ||
Пользователь
|
Рывков нет. Топлива вроде должно хватать т.к топ.фильтр новый и насос вальбро 255л/ч стоит
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд: Осенью со скорости 80км/ч от меня ушла селика с 1zz-ge на автомате. Господа! Помогите! Стыдно носить надпись tourerV на багажнике
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
10.02.2010, 08:39 | #4 | ||
Местный
|
датчик температуры воздуха проверь, может почистить стоит? А так даже незнаю что сказать...
__________________
i love horsepowers
|
||
10.02.2010, 09:25 | #5 | ||
Пользователь
|
Где он стоит?
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
10.02.2010, 20:53 | #6 | ||
Опытный
|
Юрок по всей видимости либо форсы забиты либо производительность другая нужна,если масло не гонит то турбы скорее всего живые
__________________
?????jzx100????V?5MT????
|
||
11.02.2010, 04:22 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: У предыдущего хозяина эта машина чястенько на высоких оборотах ездила, а турботаймер на 1 минуту стоит. Маловато будет. Может заклинила и все
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
|||
11.02.2010, 04:46 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||||
11.02.2010, 05:49 | #9 | ||
Пользователь
|
Но турбы же разные. Одна низкого давлеения другая высокого. Иначе зачем ставить две маленькие турбы вместо одной большой
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд: melnik63 У тебя в этом деле опыта больше. Скажи возможно ли такое, турбина заклинила а масло не гонит в кулер?
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
11.02.2010, 06:36 | #10 | ||
Опытный
|
Черный дым из за топливо-воздушной смеси это 100%
__________________
?????jzx100????V?5MT????
|
||
11.02.2010, 06:51 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Т.е мотор расчитан работать на определенном давлении, а если турба не дует да и еще насос топливо гонит больше чем надо Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Все больше убеждаюсь, что она сдохла
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
|||
11.02.2010, 06:57 | #12 | ||
Опытный
|
Если бы сдохла турба то дым был бы белым с синевой так как горело масло бы,все впоряде с турбой
__________________
?????jzx100????V?5MT????
|
||
11.02.2010, 07:13 | #13 | ||
Пользователь
|
Но почему же блуофф не чихает на высоких? И когда газу даешь под капотом патрубки не надуваются
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд: Дым белый идет как и должен, но вот сажа черная летит сколько не пробывал продувать. И еще при сбросе газа огонь валит из глушака, что тоже говорит о недожигании топлива
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
11.02.2010, 08:00 | #14 | ||
Опытный
|
Может где-то в системе отверстие, все патрубки целые? На 1JZ обе турбины одинаковые! Врятли масло не гнала бы турбина если заклинило её. А чёрный дым - это следствие переобогащённой смеси, огонь из выхлопа тоже может быть если прямоток стоит
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
11.02.2010, 08:10 | #15 | ||
Пользователь
|
Турбины одинаковые, но крыльчатки должны быть разные. Отверстий помоему нет. При разгоне есть такое , разгоняешся примерно до 3тыс.об и педаль газа держишь в одном положении тогда блуофф начинает сбрасывать неепрерывно, жмешь дальше молчит. И больше не слышно свиста турбин
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
11.02.2010, 08:13 | #16 | ||
Опытный
|
Да нет же говорю, турбины совершенно одинаковые, они работают параллельно!
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
11.02.2010, 08:22 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
|||
11.02.2010, 08:27 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||||
11.02.2010, 08:31 | #19 | ||
Пользователь
|
А если без замены мозгов?
__________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги (Джон Рокфеллер)
|
||
11.02.2010, 08:33 | #20 | ||
Опытный
|
Тогда оставлять стандартные
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет!!!! | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 60 | 27.03.2007 09:21 |