Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.02.2010, 02:37 | #1 | ||
Специалист
|
Всем привет!
В декабре менял свечи на двигателе 2JZ-GE VVTi 1996 год, свеча в 6 цилиндре сломалась, вышла свеча , а резьба осталась внутри, пробовали выкрутить, не получаеться. Так же 2 и 3 свеча вышли с резьбой с головки блока, но не всей, причины ясны, посоветуйте, можно ли нарезать новую резьбу на головке блока, вместо старых? Головку начали вчера снимать, может есть кто в Питере подскажет куда её можно свозить для замены резьб для свечей? Так как проехал полмиллиона, решил заодно и кольца поменять, все прокладки купил, как определить, какие вкладыши менять и их размер?
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
||
|
||||
|
11.02.2010, 03:57 | #2 | ||
Местный
|
По вкладышам узнаешь только при вскрытии мотора, там вроде на коленвале и на чем-то еще написаны размерные группы вкладышей. И веди пожалуйста фотоотчет! Очень мало информации с фото, о наших двигателях.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
11.02.2010, 04:45 | #3 | ||
Местный
|
так роде бы в магазинах продаются ремонтные вставки для свечных отверстий.
отверстие рассверливаешь (сколько надо, в зависмости от диаметра втулки), нарезашь резьбу, вворачиваешь на герметике ремонтную втулку (у нее внутрення резьба как на свечке) и все. делов то по хорошему на полчаса
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
11.02.2010, 15:23 | #4 | ||
Специалист
|
Я сегодня нашёл в Пушкине у нас завод, там сказали. что бы я голову привёз, завтра повезу.
Попробую делать фотоотчёт! Спасибо за помощь!
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
||
12.02.2010, 07:44 | #5 | ||
Местный
|
Насколько я знаю есть спец ключ для таких ситуаций (когда часть свечи остается в головке).
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
12.02.2010, 09:37 | #6 | ||
Специалист
|
У меня осталась именно резьба, а остальное всё вышло, вот сейчас колдуем!
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
||
12.12.2011, 12:22 | #7 | ||
Стажер
|
ребята, мотор 2jz-ge, сломалась свеча при откручивании - резьба осталась в гбц
какие есть варианты по откручиванию без снятия гбц ? |
||
12.12.2011, 12:37 | #8 | ||
Специалист
|
napilnik есть такие штуки вывертыши или как там они правильно называются,они конусные с левой резьбой,их закручиваеш во внутрь до упора и потом пойдет и сама резьба от свечи,очень полезная вещь сам не так давно узнал,прада брал три раза.два раза попадались гавеные на них резьба слызывалась.а третья попадась хорошая выдерживает хорошо,их в комплекте 4 или 5 разные по толщине,завтра постараюсь сделать фотку и выложу сюда покажу
|
||
12.12.2011, 12:48 | #9 | ||
Стажер
|
понял о чем речь, видел такие в продаже
|
||
12.12.2011, 13:11 | #10 | ||
Специалист
|
napilnik вот купи не пожалееш.полезная вещь,отличный выход из твоего положения
|
||
12.12.2011, 13:38 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
экстрактор вас спасёт, но аккуратно, они бывает ломаются |
|||
13.12.2011, 02:05 | #12 | ||
Специалист
|
Я сделал такую операцию на своём 2JZ-GE VVTi, потом итог: снял голову, произвёл ремонт ГБЦ, поставил назад, делали не специалисты, потом поменял двигатель. смотри аккуратней, бери гарантию с ремонтников не начина и присутстуй лучше сам.
Ремонт тебе станет. если будешь снимать голову, дороже чем замена самого двигателя, опыт есть у меня! Зорро!
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
||
13.12.2011, 04:33 | #13 | ||
Профи
|
Лопаткин Александр
видел буквально осенью как голову JZа "перебирали" разобрали, все клапана и шайбы кучкой сложили, и отмыли всё это дело. Отмывка до блеска по их понятиям и есть офигенская профилактика.. У меня по кардиологии предписание не волноваться, я оттуда сгинул резко 8) а кто хочет сделать православно - обращаются к известному в городе специалисту, он по всем параметрам дефектует в лабораторных условиях, если нужно протачивает сёдла, зазор по валами подбирает. На каждую ГБЦ клеит табличку с клеймом и номером |
||
13.12.2011, 21:42 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
|||
13.12.2011, 22:35 | #15 | ||
Профи
|
Лопаткин Александр
и всё таки есть исключения, этот специалист не подводил, у него не раз делали головы 1JZ/2JZ-GTE , всё ок а так да, согласен, лучше контрактный чем чиненый в среднестатистическом сервисе |
||
14.12.2011, 00:34 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
|||
14.12.2011, 08:20 | #17 | ||||
Профи
|
Цитата:
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом, сломалась свеча!!!! как вытащить | kirya17hram | Двигатель | 43 | 20.04.2016 19:41 |
нужен совет | Михаил Волков | Модификация и свап двигателя | 2 | 13.02.2012 14:20 |
Нужен совет по ст.12.8(((((((((((((((( | nik555 | Правовые вопросы | 29 | 06.11.2011 17:54 |
Нужен совет? | дёмик | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 12.02.2008 10:59 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |