TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2010, 07:54   #1
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Поменял вчера колпачки резиновые на катушках, выехав на асфальт чтобы все проверить на ходу, еду, пробую по всякому - все отлично, решил попробовать с места как он едет, остановился и резко в пол, рывок до 3500 оборотов, прилип я к спинке сиденья, через секунду обороты падают до 500 об., через полсекунды опять до 3500 об., и опять до 500. Так вот возникает вопрос - что это за х, почему он так дергается? И еще, после 4000 оборотов подхват ваще ахренеть.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.02.2010, 08:01   #2
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Давление маленькое в топливной рампе похоже... смотри насос или фильтр забит...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 08:26   #3
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

попробуй на месте крутануть мотор - если не крутится до отсечки а начинает задыхаться - тогда каталик (если он еще присутствует).
А вообще очень похожа твоя ситуация на топливные фильтра, если не они - тогда смотреть всю топливную магистраль.

я балдю от этих машин. Брыкается от всего нового/замененного. Видать встроенная система контроля качества срабатывает - китай/не китай . Кодекс чести самураев блин какой то
Кто то ремень ГРМ поменял, все по меткам и так далее - а машина начинает чихать и кашлять и не ехать, кто то катушки, провода поменяет - начинаются дрыгания и выбрыкивания.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 13:17   #4
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Как раз про фильтр забитый я в первую очередь и подумал, он же под днищем правильно? Сеточка в баке чистая была, по крайней мере летом. С наступлением тепла займусь, а насчет раскрутки движка до отсечки в положении Р завтра попробую.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 01:31   #5
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Trogl
у меня в районе заднего левого колеса...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 04:10   #6
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Попробовал сегодня утром раскрутить движок до отсечки - раскручивается быстро и легко, остечка срабатывает на 6200 об., думаю фильтр в норме, заезжал в гараж опять чихнула
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 05:40   #7
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Ну тогда померь давление в рампе...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 05:58   #8
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Это уже сложнее, незнаю где и чем мерить и сколько должно быть
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 07:30   #9
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Trogl
Посмотри в камасутре по авто, оно у меня сервере есть... http://kom26.homeip.net/others/mark2/
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 09:27   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

а что самодиагностика говорит?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:06   #11
х727хх27rus
х727хх27rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для х727хх27rus
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

А воздух не может подсасывать?
х727хх27rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:44   #12
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Если даже насос или фильтр забит, на холостых до отсечки раскрутит без проблем.
А вот под нагрузкой будет стрелять
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS
Lexus IS200 ...Продан...
Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан...
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:57   #13
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Самодиагностика ничего не показала, чек поморгал до ста и я бросил считать, воздух думаю не подсасывает, после чистки БДЗ все на герметике, да думаю воздух не может давать такой эффект. МоТ, все таки склоняюсь к забитым фильтрам.
kom26 спасибо уже скачиваю, кстати давно искал книгу.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 04:18   #14
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Trogl
незачто
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:09   #15
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Обороты с 3500 до 500 и обратно 0

Поменял фильтр, теперь все в норме, сместа на асфальте аж шлифует и обороты не просаживаются, не чихнул сегодня ни разу, из старого фильтра вытекала коричневая шняга, доволен очень
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не раскручивает обороты больше 3500 1JZ-GE KOS. Двигатель 8 02.04.2014 09:32
1jz-gte не развивает обороты после 3500! sv007 Двигатель 22 26.01.2012 18:49
Нижний Новгород - Новый Уренгой = 3500 км BeS Путешествия 35 20.02.2010 13:08
Свыше 3500 об машину трясет Maximus-g666 Двигатель 7 18.11.2007 13:04