TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2006, 06:30   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Подскажите в чем проблема


Подскажите в чем проблема!?
Включаю заднюю передачу R, а машина не едет, поднимаю до высоких оборотов начинает двигаться с резким рывком... (Toyta Chaser 90 кузов)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2006, 08:43   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

фильтр забит,либо жижи нехватает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 06:11   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Фильтр чистил, жидкости норма - то же самое...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 06:13   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а диагностика чего говорит?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 06:23   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у нас в городе нет нормальной диагностики с реальными ценами, есть парочку с очень заоблачными... так что она давит по корману...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 07:54   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

начни с самодиагностики...
стоит: одна скрепка и 10 минут времни + 2 минут на поиск в инете методики...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 06:46   #7
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2 ELMA: Почему решил, что фильтр забит? (было так?) У меня та же проблема уже год, не усугубляется. Но я фильтр НЕ чистил. Давайте поразмыслим, в чем природа рывка? Мной уже установлено, что для нормальной работы R коробке нехватает давления, при чем давление для включения R должно быть больше, чем для включения других передач. Поэтому во всех других режимах моя АКПП работает хорошо. Я уже пробовал увеличить давление, вытягиванием тросика на 3 см, результат - коробка едет на R отлично, но в других режимах ест-но будет дергать из-за слишком большого давления. Копаем глубже - что именно не может нормально включиться при недостаточном давлении?
варианты:
1. не может нормально сжаться пакет фрикционов, сначала заедает, а после дожимается - маловероятно, так как он давно бы уже сломался
2. между насосным и турбинным колесом есть еще обгонная муфта, которая выполняет роль рычага при передаче усилия от насосного колеса к турбинному. Так вот эта муфта должна блокороваться при трогании и разгоне и должна разболкироваться при равномерном движении дабы не создавать дополнительной нагрузки. Так вот возможно эта муфта сначала не может заблокироваться на R, а при повешении давления (нажатии сильнее на газ) резко блокируется, и происходит рывок. Предположение тоже спорно, так как на D, L, 2 рывка нет!
3. блокировка самого гидротрансформатора. Предположим, что у нас сгорели фрикционы пакета задней передачи и коробка сначала буксует, а после поднятия давления включает блокировку, т.е. жесткое сцепление АКПП с двигателем. Аналогично работает L, и как только трансформатор выполнит свою задачу - плано стронет авто с места, он будет заблокирован. К этой версии я склоняюсь больше всего.

PS 2 Павел111 Сообщи, пожалуйста, когда разберешься.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 17:06   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

муфта(обгонная) всегда разблокирована на скоростях до 70 км.ч

Она стоит там для того чтоб при достижении опред скорости на прямую соединять коленвал с входным валом коробки - муфта помогает экономить топливо. а без нее будет очень большой расход бенза на 100 км.ч. и выше.

у тебя скорее всего забит какой-нибудь канал(клапан) по которому жидкость подходит к поршю который давит на фрикционы, может сам поршень клинит от того что диски уже сильно износились и ему приходится сильно вылазить...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите в чём проблема? mixa_ir-v Двигатель 8 10.09.2012 10:35
Проблема 2JZ GTE vvt-i подскажите. ALI Двигатель 1 12.07.2012 22:25
Подскажите в чем проблема,пожалуйста! 73 region Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 29.10.2011 12:21
Подскажите в чем проблема??? Анатоль071 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 15.04.2011 13:38
Подскажите в чём проблема Двигатель 1 19.03.2007 14:38