TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2010, 13:56   #1
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию подскажите по 2lte 0

доброго времени суток. хочу взять марк2 90 2lte 94г.в. кто что подскажет про этот двиг , какие с ним бывают заморочки и т.д. за ранее спасибо. и пожалуста только серьезно.
YURA058 вне форума  
Старый 12.02.2010, 14:23   #2
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Привет! Хотел как то взять сурфа на дизеле, начал собирать информацию, читать отзывы.
Много чего нашел - разочаровался - хлопотно с ним.
Старый, по возрасту, дизель. Топлива хорошего нас нет - замучаешся менять фильтры, в морозы будешь материться. Слабый - 90сил. С охлаждением проблемы, многие попадали на замену (ремонт) головки блока. Тарахтит. Как ни крути - пахнуть будет как в тракторе

P.S. Владельцы дизелей - ногами не пинать, это лишь мое мнение.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума  
Старый 12.02.2010, 17:34   #3
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Sat90
Владел таким давольно долго! Все что ты написал истинная правда! если нету халявной салярки лучше не брать!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума  
Старый 12.02.2010, 17:51   #4
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

спасибо. вот и у меня были какие то сомнения по поводу дизеля.
YURA058 вне форума  
Старый 12.02.2010, 18:04   #5
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

дизель - кайф!!! Рискну - не соглашусь со всеми. Экономично дико. Во всём. Минус лишь один - сложно найти живой. В основном на них гоняют трактористы с холявной соляркой . А живая машина подарит только лучшие впечатления, заводятся они до -25 отлично. Я и в -40 заводил. Только свечки подольше погреть. В крайнем случае подогреватель ОЖ тебе в помощь. Слава богу их море разных.
Тарахтит - это да. Ну не так уж и сильно, быстро привыкнешь.
И ещё раз повторюсь: самое сложное найти живой и правильно выбрать.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума  
Старый 13.02.2010, 04:01   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

leonardo
+10000
Сказано просто и со вкусом - добавить нечего
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 13.02.2010, 10:35   #7
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

LEONARDO, А КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? И ВООБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ. ХОТЬ И ЕСТЬ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ, НО ДИЗЕЛЬ КАК ВАРИАНТ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ.
YURA058 вне форума  
Старый 13.02.2010, 14:41   #8
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Цитата:
Сообщение от YURA058
LEONARDO, А КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? И ВООБЩЕ ПОДСКАЖИТЕ. ХОТЬ И ЕСТЬ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ, НО ДИЗЕЛЬ КАК ВАРИАНТ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ.
В первую очередь на всё! Часто уоженный тачан - ухожен во всём. НО
Самый надёжный вариант- заплатить специалистам. Каким бы ты ни был знатоком,
1)сложно обойтись без оборудования;
2)сложно остаться с трезвой головой когда, например, авто тебе понравилось;
3)сложно оценить состояние мотора по внешним признакам, ибо дизель имеет более капризную поршневую, в среднем компрессия в три раза больше бензинового, отсюда высокая претенциозность к ней,
поэтому не поскупись - заплати за диагностику! Выйдет она тебе 1500 рэ, зато потом окупится с лихвой.
А теперь моя имха: когда смотрю себе машину никогда не ограничиваю себя рамками определенных комплектаций и исполнений салона, обьёмов и типов двигателей. Наши машины - вымирающий вид! И теперь уже сложно найти стоящий* экземпляр с ЛЮБЫМ мотором.

*-под словом стоящий я подразумеваю ценник в том числе.

Пример из жизни: У меня была королла 96го года с дизелем 2с, экономичная такая расход 5л в городе Но не заводилась уже в -5. Когда заводилась то троила минут 10, а прогретая работала абсолютно ровно, не дымила, вваливала на все свои 70 л.с. и в салоне было тепло. Я такой её купил в 19 лет(мои), продал даже не разбираясь, проездив пол года на раненной. Бывало тупо не глушил неделями. Она себя окупила и не разу ни где не встала...
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума  
Старый 13.02.2010, 15:13   #9
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

YURA058
1. перво наперво внешний осмотр: подтеков масла быть не должно
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05379_измен.размер.JPG
Просмотров: 1063
Размер:	60.1 Кб
ID:	125376
2. если получится сними патрубок с турбины- там мала тоже быть не должно - если есть, то скорее всего турбине приходит конец, либо износ поршневой уже большой - соответственно в картере повышенное давление и создается подпор при сливе масло, которое и выдавливается через уплотнения турбины.
3. запуск двигателя на холодную и горячую должен быть одинаков. Если на холодную запускается плохо, то тут либо нет компрессии (износ поршневых колец, неплотное закрытие клапанов в ГБЦ....) , либо свечам накаливания пришел конец. Если же двигатель на горячую запускается с трудом, то плунжер в ТНВД однозначно требует замены.
4. шланги по которым циркулирует ОЖ не должны при работе двигателя излишне надуваться. т.е. продавить рукой их можно. Это показатель целостности ГБЦ. Можно провести такой тест: отвинти пробку для залива ОЖ, надень на горловину шарик и запусти двигатель - шарик естественно надуваться не должен, иначе присутствуют трещины в ГБЦ, либо пробой прокладки ГБЦ. Либо сдергиваешь шланг с расширительного бачка и опускаешь его в бутылку с одой и начинаешь газовать - пузырьков идти не должно.
5. В идеале конечно замерить компрессию, но это как с продавцом договоришься.

Ну вкратце вот так вот дизель надо осматриавть

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
leonardo
правильно написал -наши машины - вымирающий вид.
Очень жаль что япы прекратили выпуск маркообразных и краунов с дизельными двигателями аж еще с 2000 года.
немного еще держался Nisssan laurel - до 2002 года. но и их сейчас не выпускают.
Много задавался вопросом почему прекращен выпуск дизельных легковых автомобилей в японии но так и не понял сего прикола, в то время как в Европе активно идет упор на дизельные двигатели и куда там их тока не ставят..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 13.02.2010, 17:41   #10
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

большое спасибо,все понятно. буду брать ,тем более что отдают еще один такой же марк с битым кузовом в нагрузку.(на з/п)
YURA058 вне форума  
Старый 13.02.2010, 17:52   #11
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Kolyamba
Японцы прекратили выпуск дизелей по причине сажи в выхлопе, и тема с бензогибридами им показалась более экологичной и гуманной.
Артем вне форума  
Старый 14.02.2010, 05:38   #12
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Артем
ну что можно сказать -жаль..
хотя тоже что то не стыкуется
вроде бы по их законадательству у них налог геометрически уменьшается при меньшем количестве кубиков объема двигателя, а тут что то совсем наоборот происходит:
взять для примера TOYOTA ESTIMA: раньше были модификации с бензиновым двигателем 2,4L и дизельным 2,2L, сейчас выпускают с гибридной силовой установкой, где объем бензинового двигателя 3,0 L. Логики что то никакой не вижу...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 14.02.2010, 15:02   #13
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Kolyamba
Да не поймешь их, японцев этих.
Я просто слышал это, за что купил за то и продал. Мне тоже жаль но что делать? Они решили для себя так, хотя на экспорт ведь делают, пусть и не старые кондовые неубиваемые моторы, но и у других производителей не лучше.
Имел возможность прокатится на W10 5 литров дизель Туарег, с места мой сарай просто курит, там такая тяга с низов Но слышал бы ты как он заводится на нашей саляре, при том он б/п по РФ, с чистой историей обслуживания в Германии. Не для наших он условий, топлива, сервиса
Артем вне форума  
Старый 14.02.2010, 15:30   #14
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Артем
Понятно...
значит буду, если представится возможность покупать дизельное авто с более свежим кузовом и убитой движкой и ставить в него свой движок - все таки не зря же убил пол лета на его капиталку )
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума  
Старый 14.02.2010, 15:35   #15
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Артем
Понятно...
значит буду, если представится возможность покупать дизельное авто с более свежим кузовом и убитой движкой и ставить в него свой движок - все таки не зря же убил пол лета на его капиталку )
Можно найти 105 Крузака последних годов выпуска 2005 - 2006, там простой мотор, никакой электрики, говорят нет даже клапана ЕГР И кататься в свое удовольствие
Артем вне форума  
Старый 15.02.2010, 07:58   #16
asaprikin
asaprikin вне форума
Местный
 
Аватар для asaprikin
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

А я бы не стал брать!
Дружбан у меня с ним намучился!!! Правда он сам виноват по большей части - любитель поганять!
На нем больше 120 ездить нельзя - опасно!!! Последствия: замена головы или вообще весь двиг - как повезет ( у него было и то и другое) !!!!
ТО - делается в 2 раза чаше !!!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был!
Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь
asaprikin вне форума  
Старый 16.02.2010, 17:01   #17
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: подскажите по 2lte 0

Я обеими руками за 2LT!
А на счёт опасности ездить больше 120 по своему опыту скажу-по МКАД 140-160 ездил довольно часто,не отпуская тапку. И хоть бы хрен! Машины этой уже нет,а двиг этот на другой машине в другом городе ездит! Вот так. А ему уже 20 лет!
ruslanich вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по 2LTE Corwinok Двигатель 538 15.06.2017 08:36
Из 2LTE в 1JZ-GE Silence... Модификация и свап двигателя 24 24.03.2016 09:33
2Lte нужна помощь Dmitry81 Двигатель 2 17.08.2014 20:44
2lte->1jz-gte Uaneshke Правовые вопросы 2 18.03.2014 15:24
Глохнет 2LTE shigen Двигатель 0 29.07.2006 14:57