Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2010, 23:30 | #1 | ||
Знаток
|
Наверное, надо писать в электрику, но не уверен...
Авто JZX110, IR-V, 1JZ-GTE. Последние несколько месяцев наблюдается нездоровая штука. При тапке в пол на каждой передаче с 5000 до 6000 об/мин пропадает тяга. И еще в этот момент турба давит 0,4... Объясняю более подробно. 1-я передача. пошел разгон, нормальная тяга, как только стрелка тахометра дошла до 5000, всё, тяга пропала, давка 0,4. как только стрелка тахометра проходит 6000 оборотов, машина понеслась дальше, давка вернулась в норму (0,75-0,8) 2-я передача. идет разгон до 5000 и опять та же хрень 0,4 и не еду, 6000 стрелка прошла и понеслись... и так на каждой передаче. 1. Грешил на турбу, но вряд ли, т.к. после 6000 об/мин опять появляется давка. Да и масло она не гонит. 2. Детонация? Слышал, что при детонации дроссель сам прикрывается, что приводит к потере мощности. Но почему тогда только с 5000 до 6000 об/мин? 3. Какие-то датчики могут влиять на это? Народ, подскажите куда копать? А то я бошку себе сломал. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 05:38. |
||
|
||||
|
13.02.2010, 06:20 | #2 | ||
Знаток
|
Ошибки не считывал?
Неисправная электрика ошибку покажет если у тебя подозрения на датчик детонации Если ошибок нет, то надо смотреть топливо, а именно давление. Топливные фильтра давно менял?
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:39. |
||
13.02.2010, 21:00 | #3 | ||
Знаток
|
Да вот и нифига, не всегда неисправный датчик в ошибку прорисуется.
Ошибок нет. Топливный фильтр заменен около 13 тысяч км назад. Насколько я в жизни сталкивался с погибающими насосами, то при тапке в пол идет подергивание авто, а не как у меня, затуп с 5000 до 6000 об/мин. Будут какие-нибудь еще мнения? Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:40. |
||
13.02.2010, 21:15 | #4 | ||
Модератор
|
Жесть...
Какая-то вообще нездоровая фигня... А не пробывал на второй передаче зафиксированной поездить в диапазоне 5000-6000 об/мин?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:41. |
||
14.02.2010, 07:31 | #5 | ||
Знаток
|
didoge
Да был просто случай приезжала машинка, фильтр поменян, насос в поряде, ошибок нету. Но всё тоже самое как у тебя на определенных оборотах (4000-5000) затуп и дальше всё ок И только под нагрузкой - на холостых всё ок до отсечки. Сняли топливный фильтр тонкой очистки, а там кристаллики льда! Ответ был прост - хозяин поездив весь день на морозе ночью ставит машину в бокс +20 в баке скапливается конденсат, который замерзает в фильтре. didoge А что значит погибающий насос? Я в практике с клиентскими машинами сталкивался или с работающим или неработающим. у меня он просто давил, давил и сдох.
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.07.2019 в 13:48. |
||
15.02.2010, 21:00 | #6 | ||
Знаток
|
Ну, это точно не из-за мороза, т.к. эта фигня у меня была еще осенью. Хотя я и вывозил всех стоковых 110-х, но как раз в диапазоне 5-6 тыщ они меня начинали догонять, потом я выходил из тупежа и опять понеслась.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Помирающий насос - это когда он качает, но при резком нажатии на вонючку не успевает создать должного давления в системе. В этот момент идет подергивание авто. Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.07.2019 в 13:50. |
||
16.02.2010, 06:26 | #7 | ||
Знаток
|
didoge
Ну вот видишь ещё какие обстоятельства вскрываются А про помирающий насос интересно конечно первый раз просто услышал, а так сталкивался или работает или нет
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:45. |
||
16.02.2010, 08:20 | #8 | ||
Опытный
|
Проверь катушки, они пробивают четко на определенных оборотах...
__________________
Mark2 TourerV 1994
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:45. |
||
16.02.2010, 22:57 | #9 | ||
Знаток
|
RacerV
спасибо, проверю. |
||
17.02.2010, 08:17 | #10 | ||
Опытный
|
Причем присматривайся повнимательней, отмой сначала потом смотри, иначе можешь не увидеть. Кстати как способ решения на время помогает изолента. Но менять все равно надо.
__________________
Mark2 TourerV 1994
Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.07.2019 в 13:52. |
||
11.04.2010, 09:36 | #11 | ||
Знаток
|
didoge
проблема решилась? У меня все один в один как у тебя http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...4819&p=1484087
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 20:51. |
||
11.04.2010, 14:20 | #12 | ||
Модератор
|
Может еще МАФ подглючивает, либо актуатор на турбине открывает калитку на время... Подклинивает... Ну либо дроссель прикрывается... Тут как бы больше-то и причин нет...
Думаю, если бы по бензину было голодание на высоких оборотах, то мотор бы звякнул и загорелся бы чек... Так что умирающий насос, форсы... я бы поставил в конец предполагаемых причин... ЗЫ. Кстати на IR-V у нас тоже такой затуп... только он между 2300 и 2700 оборотов... т.е. разгоняешься, обороты растут... 2000об/мин... буст начал расти... и при 2300 останавливается на 0,3...0,4... обороты дальше растут, а буст нет! Т.е. какойто провал по бусту, ощущение что либо дроссель прикрылся либо калитка открылась и газы в какой-то период пошли в обход горячки, снижая обороты и соответственно нагнетаемое компрессором давление... При достижении 2700 об/мин резкий скачек буста с 0,3 до 0,7 и марк попер... Т.е. нет паровозной тяги с 2300 об/мин... Мотор просто разгонятся... А потом резкий пинок... Полагаю, причины неисправности всех трех машин могут быть схожими, ровно как схожи и симптомы. Давайте вместе думать и искать причину.
__________________
In boost we trust
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:17. |
||
11.04.2010, 16:45 | #13 | ||
Местный
|
Ещё резонансом может гасить, допустим если выхлоп погнули и на определенных оборотах будет затуп
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:18. |
||
15.04.2010, 08:52 | #14 | ||
Стажер
|
Похожая ситуация только на 90 турере у меня...
Насос в норме, свечи тоже, может тупо обогащение идет больше чем надо на этих оборотах? Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:19. |
||
15.04.2010, 16:17 | #15 | ||
Знаток
|
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:20. |
||
15.04.2010, 19:41 | #16 | ||
Местный
|
Подскажите что может быть... На IR-V при тапке в пол обороты больше 6500 не поднимаются на любой передаче...
__________________
mitsubishi evo VIII
mark ir-v 1jz-gte - sold Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:20. |
||
16.04.2010, 02:20 | #17 | ||
Стажер
|
Ну на IR-V я думаю все довольно просто... На сколько я знаю, там электронная дроссельная заслонка это камень преткновения всех бед с машиной.
А вот что может быть с 90-м турером это загадка. Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:22. |
||
16.04.2010, 04:05 | #18 | ||
Местный
|
Дак у меня полный сток... И в том сезоне нормально выкручивала до 7200... Вряд ли это заслонка...
__________________
mitsubishi evo VIII
mark ir-v 1jz-gte - sold Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:23. |
||
16.04.2010, 05:51 | #19 | ||
Местный
|
Stik
Бензин гавно вот и не выкручивает, детонация видимо. Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:23. |
||
16.04.2010, 05:59 | #20 | ||
Местный
|
При разгоне свыше 5000 был небольшой звон в двигателе
__________________
mitsubishi evo VIII
mark ir-v 1jz-gte - sold Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 22:24. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i | rider | Двигатель | 8 | 10.06.2016 04:41 |
Загорается 4wd ABS и пропадает тяга совсем | Bashtan | Двигатель | 6 | 17.08.2012 07:47 |
Пропадает тяга 1JZ-GTE VVT-I | dimon.ru | Двигатель | 3 | 21.06.2010 13:44 |
После 3 резко пропадает тяга! | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 09.10.2009 18:17 |
6000 на 2 передаче | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 2 | 11.05.2006 07:19 |