TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2010, 11:49   #1
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Застучал 1G-FE 0

Всем привет.
Начну с самого начала. Температура за окном -20, стояла замерзшая неделю (до этого залил свечи)прокалил свечи, просушил феном цилиндры, завел прогрел и поехал до гаража, по дороге давал гари по полной. Приехал, на нетрали раскрутил двиг до 5000 (секунд на 7) думаю пусть из выпускного тракта все продуется, отпускаю педаль газа и двиг глохнет.
Завожу обороты хх плавают от 800 до 500. Открываю капот даю немного оборотов слышно металлический стук пропорционально оборотам,гдето между грм и 3 цилиндром, возсожно снизу завтра на яму поеду. По дороге домой изменений в поведении двига незаметмл за исключением плавающего хх.
Какие предположения и к чему готовиться?
Лампа давления масла не загорается и гаснет вовремя.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:51   #2
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Плавают холостые, я бы предположил что искать причину в ГРМ(ремень проскользнул) или с клапанами что-то.
Я не специалист, я только так. Могу ошибаться, на истину не претендую.
Кто еще что может посоветовать человеку?
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:09   #3
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Завел проверить на холодную, тоже стучит. Почти уверен что под клапанной крышкой.
При перескакивании грм на зуб стук должен быть? и что там может стучать в этом случае?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:23   #4
si-86
si-86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для si-86
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Ну так не скажеш стучать може что угодно надо сам стук слушать.Про ремень могу сказать одно что ему не такто и просто перескачить это возможно если он совсем устал и пружина натяжного ролика совсе не держит и еслеб даже перескочил стука небылоб и ДВС врятли раскрутилсяб до 5000 возможно конечно все ну это даже еслиб и произошло то с большим трудом и когда выкручивал его до 5000 сразуб почуствовал не ладное.При проскакивание ремня ГРМ клапона не гнет на вашем ДВС ну если конечно там не по сантиметру нагара на поршнях и клапонах .Кстати тухнущая лампа давления еще ни очем не говорит последний случай с провернутыми вкладышами на шатуне с которым я сталкнулся это доказал,вкладыши на момент разборки совсем отсутствовали на одном шатуне их просто стерло а в бокс машина заезжала сома при заводе лампа тухла сикунды через 3-4.Если есть возможность запишите стук на видео или еще как да выложите например на ютуб и ссылку в тему или хотяб поконкретней как небуть его охарактерезуйте.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Может поршень в голову стучать,вот отсюда и кажется что чтото в голове стучит.Призагустевшем масле и изношеных вкладышах после запуска на халодную их могло провернуть потм вы поехали и дали так сказать просраться машине еще и перед горожом покрутили до приличных оборотов вкладыши задрало маленько пдело отсюда может и стук,а так вобще когда чтото начинает стучать трудно сказать откуда там на слух стук идет.попробуй бруском прослушать.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
si-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:38   #5
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Спасибо, вкладыши это совсем страшно. Буду надеяться что клапана всетаки.
Если провернуло вкладыш снизу хорошо слышно будит ?
звук среднее между глухим и звонким ближе к глуховатому, на холостых практически неслышно, проявляются при выше 1000 и с ростом оборотов становятся чаще и и громче.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:59   #6
si-86
si-86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для si-86
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Ет потомучто еще не сильно убило вкладышиИМХО.А так разбирайся быстрей и не ездий пока не разберешся чтоб если что конечно тьфу тьфу если вкладыши сильно колено не побило.А снизу ты тоже можеш ни чего не понять,вкладыши не сильно стерло и стук не сильный просто отдается по всему двигу вобще стук какой тарахтящий такой как чтото разбалталось или смахивает на еденичний стук например как если один клапон раслаблен сильно и стучит.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
si-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:25   #7
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Стук не хаотический, а жестко связан с оборотами двига. Если на одном из шатунов вкладышу пипец пришел. Можно со свечи провод снять ну чтоб горшок не работал, то нагрузка на него меньше будит может и стук изменится?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:41   #8
si-86
si-86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для si-86
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Нет снятие провода не поможет пробовали даже выкручивали по одной стук пропал тока когда все выкрутили окозался третий шатун это выяснелось при разборе уже а так любую закручивали и стук опять появлялся загадка но факт.Понятно что он на прямую от оборотов зависит,стук еденичный равномерный как еще спросить не могу придумать.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
si-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:44   #9
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Да единичный и равномерный.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:02   #10
si-86
si-86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для si-86
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Вобщем все похоже по симптомам на мое предположение ИМХО,но не слышав стук я не чего конкретного и чтото утверждать не могу. Попробуй всеж на сотовый запеши как тарабанит да выложи дело на двадцать минут.И там то уже можно о чемто говорить.А обороты хх плавают потомучто нагрузка на холостых увеличилась на коленвал обороты падают,а комп за щет подачи большего кол-во. топлива выравнивает их,вот и плавают они.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
si-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:34   #11
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Съездил в гараж снял клапанную крышку, там криминала не увидил. Из ямы установил что стук идет из-под паддона приложил руку и чуствуются стуки в районе 1 или 2 шатуна. Видео с телефона выложу завтра. Я так понимаю коленвалу пришел пипец или вкладышами обойтись можно. И еще нужно ли снимать движок или из ямы коленвал снять можно?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:48   #12
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Попробуй форсунки временно с каждого цилиндра поскидывать, если стук уйдет то на 90% вкладыши... я у себя так выявил
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 11:14   #13
SamSa TC
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Был в гараже, снял клапанную крышку, под ней криминала не видно. Из ямы установил что стук явно идет из поддона, приложил к нему руку стук чуствуется.
Поставил обратно крышку завел пару раз были хлопки в воздушный фильтр. Метки смотрел, все ок.
На заведеном двигвтеле поочереди отключал форсунки, без второй форсы стук становится явно тише.
Чтобы снять коленвал нужно двигатель выдергивать, или из ямы можно?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:29   #14
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

проще мотор вытянуть и раскидать его на полу. от коробки в любом случае отстыковывать и снимать маховик и заднюю крышку. для начала сними поддон и посмотри провернуло ли вкладыш и состояние колена
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 21:48   #15
PapaDI 2
PapaDI 2 вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDI 2
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

SamSa У тебя же два литра!?! Короче. дамкратишь двигло, откручиваешь передний стаб, рулевую рейку и снимаешь подон, затем по очериди снимаешь постели с шатунув и смотришь, может быть колено и не задрало а может и задрало! Для верности сними масленый фильтр и вылей содержимое и там увидиш стружку!!!
И не забывай что задирает не только колено но и пастель шатуна или коренова!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми)))
PapaDI 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 08:37   #16
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от PapaDI 2
SamSa У тебя же два литра!?! Короче. дамкратишь двигло, откручиваешь передний стаб, рулевую рейку и снимаешь подон, затем по очериди снимаешь постели с шатунув и смотришь, может быть колено и не задрало а может и задрало! Для верности сними масленый фильтр и вылей содержимое и там увидиш стружку!!!
И не забывай что задирает не только колено но и пастель шатуна или коренова!!
Намного проще двигатель снять.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 09:25   #17
PapaDI 2
PapaDI 2 вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDI 2
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

lexaolenev М да нет! Я вот лично уже два коленвала поменял и куча раз вкладыши!
И прешол к выводу другой двиг брать бес толку, проще этот отремонтировать!! Дешевле и надёжней
А подон снять делов на час А двигло снять делов часов на 4-5! И потом в обратно собирать!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми)))
PapaDI 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 09:36   #18
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

SamSa
разобрал?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 10:37   #19
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от PapaDI 2
lexaolenev М да нет! Я вот лично уже два коленвала поменял и куча раз вкладыши!
И прешол к выводу другой двиг брать бес толку, проще этот отремонтировать!! Дешевле и надёжней
А подон снять делов на час А двигло снять делов часов на 4-5! И потом в обратно собирать!
Ну по крайней мере когда у меня застучал Я его вытаскивал.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 16:27   #20
PapaDI 2
PapaDI 2 вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDI 2
По умолчанию Re: Застучал 1G-FE 0

Просто моно поменять шатунные вкладыши все не снимая колено если не задрало коленвал!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми)))
PapaDI 2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал двигатель 1JZ-GTE vvt-i HELP PhyrJZ Двигатель 16 17.04.2014 16:26
Застучал 1jz-ge vvt-i AlOn Двигатель 6 03.02.2012 18:01
Застучал 7M-GE bitrait Двигатель 5 17.12.2011 17:49
Застучал 1g-fe на 90-м Chaser Roman-1001 Двигатель 2 15.04.2011 09:13
Застучал движок Galimy Двигатель 1 14.08.2006 10:51