Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
17.02.2010, 08:24 | #1 | ||
Специалист
|
Ура, товарищи !!!
Проблема управления автоматом на жзх90 решена. Теперь конфигурация такая: жзх90 АТ + апекси пфс от МТ + атеку. До этого было срощенно со сток мозгом, со всеми вытекающими из этого проблемами... Теперь работает всё великолепно, переключает когда захочешь и как захочешь, и вверх и вниз. Короче, очень довольны. Подключение и настройка не сложные, поддержка Андрея Вемса помогает На данный момент никаких проблем и косяков не отмечено. Заказали еще 2 контроллера |
||
|
||||
|
17.02.2010, 08:30 | #2 | ||
Знаток
|
Ну и отлично. сток комп вообще выкинули и в косу к АТ подцепились просто?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
17.02.2010, 08:33 | #3 | ||
Специалист
|
давайте фота
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
17.02.2010, 08:40 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 31 секунду: Цитата:
|
||||
17.02.2010, 12:24 | #5 | ||
Местный
|
А можно по подробнее?
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
17.02.2010, 12:59 | #6 | ||
Специалист
|
Джохн
Он со встроенных датчиков позволяет показания снимать (температура, входные/выходные обороты)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.02.2010, 13:18 | #7 | ||
Специалист
|
http://www.atecu.ru/atinfo теория
http://www.atecu.ru/ataddinfo практика |
||
17.02.2010, 14:20 | #8 | ||
Стажер
|
Джохн
короч, советуешь ставить полюбому? А как он себя будет вести с бубликом на 3500-4000 об.? |
||
17.02.2010, 15:59 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.02.2010, 16:38 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Единственный косяк в том, что нельзя настроить переключения автомата, он тупо переключается в режиме D на 6300 примерно ( и то, из-за Гидромозгов Харвеста, ибо букс был с 1 на 2, и с 2 на 3). Но проблема решилась легко - переключением вручную, L-2-3-D, поехало лучше, крутил как хотел, хоть да 7500-8000. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
17.02.2010, 16:52 | #11 | ||
Знаток
|
МихаНик
так она ведь тормозит с переключениями в ручном режиме? |
||
17.02.2010, 17:01 | #12 | ||
Знаток
|
sheff
нет, при подобном колхозе наоборот бодрит в ручном режиме. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
17.02.2010, 17:20 | #13 | ||
Местный
|
поздравляю от души владельцев JZX90 AT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
17.02.2010, 18:37 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.02.2010, 19:46 | #15 | ||
Пользователь
|
На ПФС+Сток мозг в режиме D, у меня лично, перекидывало на повышенную передачу, при газ в пол, на 5200.
С этой приблудой все работает как надо программируется (на скольки оборотах переключать с какой задержкой), но еще непонятка осталась с какойто "блокировкой в коробке". Короче всем советую эту штуковину!!! |
||
18.02.2010, 03:50 | #16 | ||
Знаток
|
у нас тоже в режиме Д переключается на около 4500-5000об...а L-2-D то еще дрочево.. то перекрутил то недокрутил то толкнул рычаг тот на N улетел =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.02.2010, 06:43 | #17 | ||||
Специалист
|
Цитата:
А тут встал, газ/тормоз, 3800, отпустил, поехал, финишировал Переключает отлично, ведь за скорость переключения отвечают ГМ (гм тюненые само собой) Добавлено спустя 39 минут 35 секунд: Цитата:
|
||||
18.02.2010, 08:29 | #18 | ||
Знаток
|
Сколько стоит приблуда?
__________________
|
||
18.02.2010, 08:52 | #19 | ||
Знаток
|
а что за непонятка осталась с блокировкой в каробке? =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.02.2010, 10:11 | #20 | ||
Специалист
|
MOXIK
я так понимаю, речь идет про блокировку ГТ и управление её включением |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ростов на Дону Atecu jzx90 | Кост_я | Продам | 11 | 05.06.2014 14:04 |
Ткните носом((( (VEMS контроллер АКПП ) | DVG | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 12.05.2014 03:30 |
Atecu на Mark jzx105 4WD ??? | valetoff77 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 28.04.2013 14:19 |
Как настроить контроллер Акпп. | s@nek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 19.09.2012 09:48 |