TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2010, 07:37   #1
shlangoff TC
shlangoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shlangoff
По умолчанию 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

Вопрос следующего содержания :
Автомобиль T-Cresta 95 г. 1G-FE.
Почитал тут много на форуме разного, много для себя нового открыл , что то подтвердил , но как назло то ли не дочитал , то ли просто тямы не хватило ))).
Суть проблемы такова , что все работало в штатном режиме , пришли морозы до -35, и автомобиль не завелся .Оттащили в бокс , отогрели , завели кое как , но остался осадок . Раньше машина заводилась и прогревалась на оборотах в 1800, сейчас же стрелка тахометра не поднимается выше 1200-1300 оборотов , прогревается и падает на 900.
И вот еще какая штука , держишь на прогретом моторе обороты 2000 и мотор начинает пульсирующе вибрировать, волнами так , накатит-отпустит с равными промежутками времени , как будто какое реле срабатывает . Мало того , расход топлива увеличился , был где-то 12,5 в смешанном режиме , а щас доходит до 16 литров .
Грешил на топливную систему , как раз перед морозами заправился на малоизвестной заправке , думал что водичка в фильтре подзамерзла . Сменил топливный фильтр , открутил бензонасос , пробовал и без сетки запускать , результата 0.
Почитал на форуме что часто возникают проблемы с 1g этим , вот и думаю что там что-то С КХХ.
ВОТ ВОПРОС ЧЕ ТАКОЕ КХХ , ХХ и прочие обозначения , может кто добрый наглядно на фото покажет, буду оч благодарен .
shlangoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 09:35   #2
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

КХХ- Клапан холостого хода он же регулятор холостого хода, XX - холостой ход
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:55   #3
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

вот этот датчик.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01765.jpg
Просмотров: 479
Размер:	54.5 Кб
ID:	126388  
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:08   #4
balandinsky
balandinsky вне форума
Новичок
 
 
Аватар для balandinsky
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

Это еще может быть из-за VVT-I. Когда долго стоит в морозы и заливаешь потом (а если еще и неоднократно), то рано или поздно вылезет именно это фигня! Дело в том, что топливо уходит в поддон, масло со временем разжижается и гидромуфта VVT-I отвечающая за газораспределение начинает мягко говоря мозг есть. Лечится в сервисе разбором, промывкой, чисткой, заменой масла и резиночки (есть там такая, которая ссыхается). А УЖЕ после ЭТОГО лечим КХХ!
balandinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:31   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

balandinsky
на год в названии темы посмотри, какой ввти?
shlangoff
чисти БДЗ
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:54   #6
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

Примерно тоже самое было,снял бдз прочистил и датчик хх поменяю за одно. Напишу помогло или нет
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 03:16   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

КХХ смотри! на холодную выхлоп ровный?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:17   #8
shlangoff TC
shlangoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shlangoff
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

спасибо за внимание к теме. Машинка у меня 95 года 2,0 овощ и наверняка там VVT-I просто нет .
Вопрос так и остался не решенным . Масло менял уже , свечи менял , датчик КХХ разбирал и мыл , про топливный фильт говорил - тоже менял , воздушный снимал .
Не думаю что связано с топливом , если бензонасос только волнами топливо не качает . Я даже отдельно каждую форсунку (инжектор) отключал и слушал как себя мотор ведет , волны так и не проходят эти пульсирующие. Короче все осталось в старом режиме .
Грешу на бронипровода , так как у меня центральный немного надорван в том месте где входит в трамблер .
Щас на Экзисте заказал , поможет -обязательно отпишу.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А да , и разбирал механизм дроселя (БДЗ) , помыл его , зазоров никаких, собрал - вибрация не ушла. ((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Может к теме или нет, короче машина током стала биться постоянно , как только на улицах подсохла ))))

Добавлено спустя 11 дней 23 часа 32 минуты 21 секунду:
Поменял свечи с бронипроводами , помыл трамблер крышку . Результата никакого )))).
Роем в генераторе .
shlangoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:13   #9
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

shlangoff
обороты скачут так: с интервалом примерно 1-1,5 секунды с 1000 до 1500 и потом скидывает до 1000 опять и так постоянно? и есть это только на определенных оборотах, я правильно понял?
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 13:59   #10
shlangoff TC
shlangoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shlangoff
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

jokingly,
такого большого скачка на оборотах нет , что бы с 1000 до 1500 прыгали . Просто двигатель работает не ровно, выставляешь на тахометре 2000 оборотов ( на них особенно ощутимо ) и держишь , стрелка как стоит на двух тысячах так и стоит , отклонения глазу не заметно , а по кузову появляется вибрация , 1 секунду ровно работает четко , а потом как волна нарастающая увеличивается и скатывается эта самая вибрация. вот такой трабл))).
Едешь по трассе км 80-90 на 1500-2000 оборотах и бардачек в так этой вибрации подигрывает )))) тринь---- тринь ---- тринь.
Почитал тут по форуму разных тем )))) у кого что болит и как лечить ))) к себе залезу --- ппц и у меня тоже ))))). Вот добрался до генератора . Щетки в ноль , диодный мост мертвый , фары притухают когда нагружаешь и на тормоз давишь ))) . На экзисте заказал , поменяю в конце недели , поможет отпишу че да как .
Если не в этом причина , останется трамблер , и топливная группа ( насос на давление , форсы и топливная рампа ))). такие дела .
shlangoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 20:51   #11
balikoti
balikoti вне форума
Новичок
 
 
Аватар для balikoti
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

Возможная причина в опорах мотора если никаких скачков с оборотами не происходит...
balikoti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:46   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 1g-fe 95 год , пульсирующая вибрация на 2,0 тыщ оборотах 0

shlangoff
вв провода!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы в оборотах Gon6'1k Двигатель 2 05.11.2011 11:26
Вибрация на 1700-2000 оборотах под нагрузкой Overboost Двигатель 0 26.10.2010 12:24
Вибрация на оборотах 1000 aerra Двигатель 9 25.08.2010 08:38
Вибрация при определёных оборотах LegaLize_inc Двигатель 13 21.04.2009 18:47
Вибрация при низких оборотах crasher Двигатель 15 06.01.2008 07:27