TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2010, 11:06   #1
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию слив турбины 0

Всем привет. машина в подписи твин. когда менял термостат увидел патрубок снизу который идет от турбины к поддону двига. мне кажется шланг не родной как то он не так стоит он полускрученный и и согнут на 30-35 градусов. прошло уже полгода но в башку иногда эта мысль лезет а не вредно ли турбе с таким согнутым сливом и слив масло ли это вообще хотя логично он идет к поддону какие мысли будет товарищи турикотвинтурбоводы?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 02:07   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: слив турбины 0

unknown
думаю, ничего страшного: у меня точно так же стоит неродной шланг, который изломлен (хоть и валяется давно новый оригинальный шланг, просто руки все не доходят его поставить), и ничего, жива-здорова машина. там масло стекает в небольшом объеме (капельками), к тому же давление минимальное, я считай километров 50 вообще прокатился без шланга (разорвало), так уровень масла даже не ушел. так что я бы не переживал. но если очень хочется - закажи новый, стоит он рублей 200 чтоли.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 04:05   #3
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: слив турбины 0

спасиб Мапарыч успокоил

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 51 секунду:
Мопар утебя шланг сгнивший был чтоли? изза это его разорвало? чтоб разорвать давление нужно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбины 2jz-gte Arxangel24rus Двигатель 6 23.10.2014 16:05
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
Полная замена или слив долив??? Patriot72 Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.07.2012 07:47
подача и слив антифриза ну турбу и везгейт DraG42 Модификация системы охлаждения 15 16.12.2011 15:59