TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2010, 10:08   #1
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

Суть проблемы в следующем, стуканул движок (может мастера поправят, я в движках как "блондинка").

Автомобиль: Марк2 в кузове MX-31 (1976года), двигатель М-EU (2,0 литра)

Во время езды изменился звук работы двигателя (появился стрекот, наподобие как в вентилятор лист бумаги сунуть), осмотор панели приборов показал что давление масла на нуле (хотя лампа не загорелась), заглушил, завел. На холостых оборотах стрелка давление масла чуть поднялась, даешь газку падает вниз, стрекот то усиливается то затухает. Поскольку все случилось вечером на неосвещенном участке трассы в метель и -25 пришлось ползти до людей (АЗС на 109 км М7), при этом несколько раз был услышан лязг металла. Машину седня ночью притащили на эвакуаторе (движок сам еще заводился). Звук шел из башки движка.

Что следует делать дальше?

Где найти толкового человека по таким древним движкам? и где брать з/части.

Мастеру надо тащить машину? или можно самому снять голову чтобы показывать мастерам?.

Где взять инфу на этот двиг? т.к. нет даже моментов затяжки.

В общем ХЕЛП!
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 11:04   #2
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

Вобщем если руки не из жопы и неохота мастерам бещанное бабло платить и есть хороший гараж, то "да здавствует здравый смысл" Разбирай двиг сам! Смотри коленовкладышишатуныпоршнягоршки(цилиндры) и т.д. на наличие задиров, ну или в крайнем случае покажи все это мастеру. Огромный плюс есть в этом, и заключается он в качестве работы. ЗАПОМНИ!!! никто другой кроме тебя не сделает тебе ДВС на совесть Ты все сам до идеала отмоешь, ототрешь, где неда подкрасишь и отшлифуешь. Спроси ребят на форуме которые ремонтировали ДВС своими руками!!! ОНИ УВЕРЕНЫ что их движки их не подведут, чего нельзя сказать о ДВС перебранных в мастерских. Мастера тебе например в пределах допуска клапана отрегулируют но с разбросом, а ты я уверен подойдешь более ответственнее к этому вопросу, а от регулировки кстати напрямую зависит звук ДВИГА тоесть цокот валов. Чем тоньше настройка тем тише мотор. Если не уверен в себе, то найди двигателиста и вместе с ним делайде ремонт! ДА пусть ты будешь дотошным и он там будет тебе говорить "ДА НАХ ТЫ ТАК НАТИРАЕШЬ?" АТЫ ТРИ!!! ДО БЛЕСКА НАХ ВЕСЬ МАСЛЕННЫЙ КОКС!!! Я бы двиг не отдал просто так в руки кому попало...

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
У тебя двиг как ой уточни - MTEU 2000CC EFI TURBO?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 11:54   #3
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
У тебя двиг как ой уточни - MTEU 2000CC EFI TURBO?
Нет не турбо. Просто M-EU (frame MX31-0003306)

Про данные движки нарыл только это
http://glomerus.narod.ru/photoalbum14.html

Просто что либо делать не имея мануала/программы кажется опасным и бесполезным.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:24   #4
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

Костя
может имеет смысл купить живой 1G-FE и свапнуть его? ну или 1JZ атмо...

Добавлено спустя 31 секунду:
или даже 1UZ старый.. они стоят как все атмосферники в районе 30р.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:03   #5
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
Костя
может имеет смысл купить живой 1G-FE и свапнуть его? ну или 1JZ атмо...

Добавлено спустя 31 секунду:
или даже 1UZ старый.. они стоят как все атмосферники в районе 30р.
Неа этот путь отпадает.
Так как есть на чем возить свой зад, а авто приобреталось именно как хобби.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:19   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

mazafaka
Тот кто с моторами как "блондинка",врятли его откапиталит как надо. И ещё мотористы с подходом "от души" есть-просто ты их не знаешь или с ними просто не знаком
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:57   #7
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

стрекот это скорее всего звук перепускного клапана маслонасоса ..он стрекочет когда сбрасывает давление масла...а сбрасывает из за того что обычно в говно засран масляный фильтр - на это и указывает то , что когда ты давишь газулю давление вообще пропадает! лязг металла - это хана распредвалу и его постели. вкладышам скорее всего тоже каюк!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 19:18   #8
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? 0

была когда-то давно у меня машинка с двиглом M-TEU - это рядная шестерка, цепная, 2 клапана на цилиндр, с турбиной и даже капремонт ей делал, многое подходит от других машин, я даже ремкомплект с какого-то старого кроуна оригинальный находил - подошел процентов на 70,
но потом заменил этот двиг на 1G (сел прямо по месту, даже особо колхозить ничего не пришлось, даже АКПП встала как родная), хотя это очень не просто, это будет переоборудование ТС и очень сложно регистрировать
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конец конструкторам? BizOn Общение, дискуссии и праздники 48 22.07.2008 11:47
Марчок засвистел... Burunduk Двигатель 22 12.01.2008 08:43
Движку конец или нет? Двигатель 2 16.08.2005 14:30