TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2010, 14:02   #1
Nichey24 TC
Nichey24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nichey24
По умолчанию 1JZ-FSE Помогите найти проблему или направление где рыть 0

Двигатель 1JZ-FSE(D4) Суть такова.. в морозы залил свечи, разобрал аккуратно, почистил собрал, один раз крутанул 2 раза чихнул и опять залил все.. Вообщем решил гнать в сервис, заодно поменять ГРМ...
Было сделано:
1. Замена катушки на 1 цилиндре, так как она то работала то не работала показала диагностика вроде как.
2. замена 2 форсунок, остальные почистились... (менялось в связи с тем что чистка не помогла лили) поставили Б/У
3. Замена комплекта ГРМ
4. проведение диагностики.. все ок.
5. Свечи не трогали.
Выезжаю из сервиса предварительно разогрев машину проверив все... 100-200 метров проезжаю и началось!.. обороты до 1500 все стабильно, свыше 1500 и до 2000 ровно, двигатель теряет мощность тряся головой, свыше 2000 срывает тапки и уверенно едет... на высоких оборотах работает как часики. любая передача даже задом на прогретом двигле как тока переваливает за 1500 и до 2000 трясет головой... без нагрузки тока небольшая детонация на ХХ троение. С места сразу выше 2ух обороты делаешь уверенно стабильный разгон..
5. Загнал обратно, почистили клапан ввти, ХХ, ЕГР и прочее.
ХХ стал стабильнее, детонации нет. Но проблема не ушла. След шаг замена свечей, им меньше 1000 но думаю постепенно отметать варианты.
Грешу на ГРМ.. но механик уверяет, что такого не может быть, он все перепроверяет. вроде верю. Но до заезда в сервис такой проблемы не было, отъездил почти год...
Куда дальше копать.. неуверен что дело в свечах.. и почему именно промежуток от 1500-2000 на прогретую? переход на другой цикл работы двигателя? с ХХ на рабочий ход. или что другое? я голову уже сломал как и сервисмены..
Да и скажу сразу это не насос... был бы насос проявлялось бы на выских оборотах или вообще бы не набирал, а глох сразу. 90% автосервисов у кого спрашивал о проблемы первым делом сказали ТНВД. =). Печально но факт
Nichey24 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему во Владивостоке kaban402 Белый и черный списки 20 23.02.2017 18:51
Помогите превично диагностировать проблему. FreSS Двигатель 5 25.01.2014 02:00
Помогите устранить проблему 1g-fe beams megamen Техническое обслуживание и ремонт 3 14.12.2011 18:44
Помогите решить проблему с выхлопом! YAEFFGEN Двигатель 8 07.11.2010 16:36
Help! Помогите решить проблему! Primal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.06.2008 01:00