Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2010, 17:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Здраствуйте уважаемые форумчане.Подскожите пожалуйсто возможноли собрать 2jz-ge на блоке от 1jz-ge?На скоко я понимаю отличие этих двигателей токо в рабочем ходе поршня.Идея такая взять блок от 1жз все остальное от донора 2жз:
коленвал с шатунами и поршнями,масленный насос,головку блока в сборе и всю подкапотную косу проводки с мозгами упровления. Еще один вопрос может возможно оставить головку от 1жз и предется ли при этом менять распредвала?В дальнейшем возможно попробовать переделать получившееся в 2jz-gte TT или просто установить альтернативный компресор ?Вопчем помогите чем могете, любым советам буду рад,а то много неизвестных в данном уровнение покрайней мере для меня . Всем зашедшим и ответившим большое спасибо.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
|
||||
|
23.02.2010, 01:30 | #2 | ||
Знаток
|
Не получится. При установке головки блока 2JZ-GE на блок 1JZ-GE, будет слишком низкая степень сжатия.
Со вторым вопросом не понял ? с головой от 1 JZ , что ты имел ввиду оставить ? Лучше купи полноценный 1JZ-GTE, дешевле выдет и по времени меньше.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
23.02.2010, 04:35 | #3 | ||
Пользователь
|
Andry 1JZ "При установке головки блока 2JZ-GE на блок 1JZ-GE, будет слишком низкая степень сжатия"
Не понял почему степень сжатия будет низкая?Вроде на них одинаковая что на 3 что на 2.5 = 10. 1JZ-GE:Диаметр поршня составлял 86мм, ход поршня - 71мм. Степень сжатия - 10 2JZ-GE:Диаметр поршня составлял 86мм, ход поршня - 86мм. Степень сжатия - 10 Разница заключается в разнице хода поршня.Данная разница достигнута уменьшением шатунов и увиличением оборота колен.Тоесть разница в двигателях тока в шатунах и коленвале до кучи берем еще и поршня. "Со вторым вопросом не понял" Получится оставить головку блока от 1жз если буду ставить нутро от 2жз и при этом потребуется замена распредов или нет???Кароче я достоверно не знаю есть ли какаето разница в ихних головках (в сборе) вот и спрашиваю. Ну а смысл в этом такой,стоит невостребованый двиг 1жз с поврежденым коленом и одним шатуном.Есть куча энтузиазма,желания в чемнибуть поковыряться и собрать необычное,так как в скором будущем предвидится много свободного времени.Установка обычного 1жз-гте не интерисует потомучто в принцыпи установка тт и прочего ет я так на будущее спросил вдруг захочется опять поконструировать .Еще один приятный момент в постановке на учет так как блок то будет 1жз-ге и не придется им предостовлять кучу бумаг что на данное шасси ставится 1жз-гте или 2жз без изминений первого да и лошадки поменьше будут кушать денюжек в год всеж 180,а не 230 и 280 .
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
23.02.2010, 05:12 | #4 | ||
Знаток
|
Там камера згорания другая.Я тож хотел попробывать, но мне обьяснили что не получается.Да и спеки смотрю для турбовки атмо по деньгом выдет тоже самое что и купить турбо 1JZ ,может и дороже, не забывай, что ещё тебе колхозом заниматься .
2 . Я не понимаю, зачем тебе ставить голову от 1JZ на твой блок 2JZ ? Ну ставь, всё должно сростись по железу, по электрике точно не подскажу. Так у тебя 2JZ ?я что то запутался в твоей писанине ? Что ты хочешь от твоего замута в итоге ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
23.02.2010, 07:16 | #5 | ||
Пользователь
|
Andry 1JZ
Нет я наобарот из 1жз хочу сделать 2жз,вроде понятно писал что есть невостребованый 1жз и много желания по колхозить.Про 1жз-гте я написал что предпочтение в переделки именно в атмосферный 3 литровый атмосферного 2.5 литрового,а потом возможно при желании и возможности попробую в турбо или еще чего. А какая разница в камерах сгорания Вроде на атмосферниках они идентичны,про турбо не говорим. писалAndry 1JZ"Я не понимаю, зачем тебе ставить голову от 1JZ на твой блок 2JZ"поясняю;на блок от 1жз внутренности ставим от 2жз (поршня,коленвал,шатуны,масло подачу и т.д.) при такой замене возможно оставить родную 1жз-товскую головку блока?Конкретней на 2жз и 1жз есть какаето разница в системе газораспределения,если да то в чем и достаточноли будет заменить распредвола от 1жз на 2жз не меняя целиком головки?
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
23.02.2010, 10:51 | #6 | ||
Знаток
|
На блок 1JZ потроха от 2JZ не подойдут.На 2JZ ход поршня больше и поршни у тебя будут торчать из твоего блока. Блок 2JZ по высоте выше на 14,7 мм чем блок 1JZ.
Не создавай себе работу.Хочешь покавыряться, откапиталь свой 1JZ и продай его.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
24.02.2010, 20:46 | #7 | ||
Пользователь
|
Andry 1JZ
Спасибо за инфу.Меня именно это и интерисовало подойдут или нет,а не стоит или не стоит,тоесть конкретные данные по двигателям и разница в характеристиках из за которых данная переделка не могла быть осуществлена.Еще раз спасибо за разяснение по размерам блоков,не знал.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
25.02.2010, 00:23 | #8 | ||
Знаток
|
Вот тебе ещё фотки посмоти.Я думаю тебе инфа понавится. viewtopic.php?f=4&t=61316
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
25.02.2010, 18:11 | #9 | ||
Пользователь
|
Andry 1JZ
Спасибо интиресная ссылка и фото там хорошие ток побольшеб про атмо различия еще былоб.Почему поиск не чего не показывает при задаче ключевых слов (блок,различия1и2,поршня,головка,1.5jz и т.д.) тупит маленько чтоль пишет Подходящих тем или сообщений не найдено
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
04.03.2010, 00:44 | #10 | ||
Знаток
|
Блоки 1JZ-GE и 1JZ - GTE одинаковые
Блоки 2JZ-GE и 2JZ-GTE одинаковые Там всё подробно - дебильно подписано. А какие различие тебе ещё нужны ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
06.03.2010, 14:21 | #11 | ||
Пользователь
|
Andry 1JZ
Да мне хватит,спасибо.Придумаем еще чего сделать.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
29.03.2010, 11:16 | #12 | ||
Местный
|
не получится. я тоже об этом думал.
если поставишь поршневую в блок 1JZ от 2JZ то поршень упрется в головку прри попытке завести двс. у 2jz из-за большого хода поршня увеличилим блок. он просто длиннее.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
29.03.2010, 11:30 | #13 | ||
Знаток
|
NIK81
Выше блок, а не длинее
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
29.03.2010, 12:12 | #14 | ||
Местный
|
Andry 1JZ
Я имел в виду длиннее в плане выше ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик ОЖ в блоке . Как добраться? | sanchis | Двигатель | 12 | 26.04.2010 02:38 |
Возможноли активровать Антизанос на 110 | odmin4eg | Электрооборудование кузова | 5 | 25.01.2010 07:43 |
1.5 jz на блоке 2jz-ge | MFpaxa | Модификация и свап двигателя | 0 | 19.01.2010 18:47 |
подскажите хочу из 2jz-ge собрать 2jz-gte | mclaud | Модификация и свап двигателя | 23 | 07.10.2009 18:27 |