Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2010, 17:40 | #1 | ||
Новичок
|
парни,сваплю сливу s13 ...
думал 2jz-ge поставить,ту задумался о 1g-gze. что скажете? лучше едет компрессорный 1g чем атмо 2jz ? |
||
|
||||
|
22.02.2010, 04:50 | #2 | ||
Местный
|
1G-GZE 170л.с.
2JZ-GE 220л.с. Да и момент у 2JZ полюбому больше чем у 1G. Так что выбор очевиден 2JZ, я бы даже не задумывался Тут даже учтено то что я практически год отъездил на 1G-GZE, потом поставил 1JZ-GE, теперь на 1G-GTE езжу, и он мне больше тех двух нравится
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
22.02.2010, 05:55 | #3 | ||
Знаток
|
Driфtим
сам по себе 2 jz мотор тяжелый и для дрифта не айс, а я так понимаю для этих целей собирается...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
22.02.2010, 06:05 | #4 | ||
Местный
|
DraG42
Я вот думаю что разница в весе не большая, не забывай что помимо основных деталей движка на 1G-GZE ещё висит сам компрессор + коллектор не лёгкий. А для дрифта нужен хороший крутящий момент с низов, какраз тут 2JZ очень сильно выигрывает. Так что хоть как я за 2jz. Сам уже задумываюсь о 2JZ , тем более они не такие уж и дорогие сейчас продаются.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
22.02.2010, 16:31 | #5 | ||
Новичок
|
понял,спасибо!!!
да,машину под дрифт с дальнейшим свапом на 1jz-gte ...2й атмо джей пока на сезон т.к. тупо на турбо нет денег. |
||
22.02.2010, 17:02 | #6 | ||
Знаток
|
Driфtим
ну так бери 2джей, потом легко сделать 1,5 джей, я бы точно так сделал!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
23.02.2010, 11:24 | #7 | ||
Новичок
|
всмысле,1.5 джей атмо?
|
||
23.02.2010, 11:45 | #8 | ||
Местный
|
Driфtим
1.5JZ это низ от атмо 2JZ + турбоголова от 1JZ
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
23.02.2010, 16:10 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
насколько я знаю,и сам видел 1.5jz-gte был собран из низа 2jz-gte и головы 1jz-gte если твой вариант предусматривает турбо....то это проблематично начиная от отсутствия масляных форсунок в блоке,поршневой и до проблем с забором масла и антифриза для турбины из блока ну и плюс мозг... эт я так считаю |
|||
23.02.2010, 17:20 | #10 | ||
Местный
|
Driфtим
1.5 JZ собирают потому что атмоблоков много, + в некоторых машинах в стоке стоит 2JZ атмо, в нем сверлят каналы.. накидывают турбоголовой, ставят мозги и прочее.. но зато отпадает вопрос с оформлением свапа мотора. или другой вариант .. у человека стоит турбо 1JZ... но он хочет 3 литра? как? поставить низ от 2JZ ... при этом вся коса и проводка останутся от твоей машины. посмотри в проектах.. и те и те варианты тут есть.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
27.02.2010, 11:50 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
А то мне тут один товарищ пытается доказать, что его 1G-GZE шустрее, несмотря на каталожные данные. Предлагает заехать на интерес. Стоит связываться, или нет? |
|||
28.04.2010, 05:51 | #12 | ||
Местный
|
Driфtим
667047 1G с низов шустрее особенно на бусте 0,9 и на мкпп. но по кобылам и крутящему 1JZ бодрее.. и в обсуживание проще.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
01.05.2010, 04:05 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
На 1 JZ-GE такого не ощущаю.Сам на Чаржере потора голда отъездил,так что знаю что с чем сравниваю. Хотя если ты хочешь турбировать 1JZ-GE,то трезультат будет тот ещё.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
02.05.2010, 03:24 | #14 | ||
Местный
|
olega
у меня тоже было такое, так у меня он на мкпп был. с низов был вообще дикий, и динамика была будь сдоров. но все равно по прямой JZX90 1JZ-GE его делал . так что я пересел на 1JZ-GE. а если посадить его на мкпп то будет просто пуля.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поделитесь опытом по бензину. | ykaham | Техническое обслуживание и ремонт | 51 | 01.05.2010 17:42 |
Поделитесь опытом. | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 05.03.2008 03:50 | |
Народ поделитесь опытом | Graf | Двигатель | 13 | 18.07.2007 18:44 |
Поделитесь опытом ДТП+Росгосстрах! | mgr | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 29 | 14.01.2007 16:42 |