TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2010, 17:40   #1
Driфtим TC
Driфtим вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Driфtим
По умолчанию 1g-gze поделитесь опытом 0

парни,сваплю сливу s13 ...
думал 2jz-ge поставить,ту задумался о 1g-gze.
что скажете?
лучше едет компрессорный 1g чем атмо 2jz ?
Driфtим вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.02.2010, 04:50   #2
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

1G-GZE 170л.с.
2JZ-GE 220л.с.

Да и момент у 2JZ полюбому больше чем у 1G.

Так что выбор очевиден 2JZ, я бы даже не задумывался
Тут даже учтено то что я практически год отъездил на 1G-GZE, потом поставил 1JZ-GE, теперь на 1G-GTE езжу, и он мне больше тех двух нравится
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 05:55   #3
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Driфtим
сам по себе 2 jz мотор тяжелый и для дрифта не айс, а я так понимаю для этих целей собирается...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 06:05   #4
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

DraG42
Я вот думаю что разница в весе не большая, не забывай что помимо основных деталей движка на 1G-GZE ещё висит сам компрессор + коллектор не лёгкий.

А для дрифта нужен хороший крутящий момент с низов, какраз тут 2JZ очень сильно выигрывает. Так что хоть как я за 2jz.

Сам уже задумываюсь о 2JZ , тем более они не такие уж и дорогие сейчас продаются.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 16:31   #5
Driфtим TC
Driфtим вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Driфtим
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

понял,спасибо!!!
да,машину под дрифт с дальнейшим свапом на 1jz-gte ...2й атмо джей пока на сезон т.к. тупо на турбо нет денег.
Driфtим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 17:02   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Driфtим
ну так бери 2джей, потом легко сделать 1,5 джей, я бы точно так сделал!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 11:24   #7
Driфtим TC
Driфtим вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Driфtим
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

всмысле,1.5 джей атмо?
Driфtим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 11:45   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Driфtим
1.5JZ это низ от атмо 2JZ + турбоголова от 1JZ
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 16:10   #9
Driфtим TC
Driфtим вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Driфtим
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
Driфtим
1.5JZ это низ от атмо 2JZ + турбоголова от 1JZ
и что в итоге? атмо мотор или турбо?

насколько я знаю,и сам видел 1.5jz-gte был собран из низа 2jz-gte и головы 1jz-gte

если твой вариант предусматривает турбо....то это проблематично начиная от отсутствия масляных форсунок в блоке,поршневой и до проблем с забором масла и антифриза для турбины из блока
ну и плюс мозг...
эт я так считаю
Driфtим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:20   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Driфtим
1.5 JZ собирают потому что атмоблоков много, + в некоторых машинах в стоке стоит 2JZ атмо, в нем сверлят каналы.. накидывают турбоголовой, ставят мозги и прочее.. но зато отпадает вопрос с оформлением свапа мотора.

или другой вариант .. у человека стоит турбо 1JZ... но он хочет 3 литра? как? поставить низ от 2JZ ... при этом вся коса и проводка останутся от твоей машины.

посмотри в проектах.. и те и те варианты тут есть.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:50   #11
667047
667047 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 667047
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Тут даже учтено то что я практически год отъездил на 1G-GZE, потом поставил 1JZ-GE
Подскажи, 1JZ-GE шустрее 1G-GZE или нет?
А то мне тут один товарищ пытается доказать, что его 1G-GZE шустрее, несмотря на каталожные данные.
Предлагает заехать на интерес. Стоит связываться, или нет?
667047 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 05:51   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Driфtим
667047
1G с низов шустрее особенно на бусте 0,9 и на мкпп. но по кобылам и крутящему 1JZ бодрее.. и в обсуживание проще.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 04:05   #13
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

Цитата:
Сообщение от 667047
Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Тут даже учтено то что я практически год отъездил на 1G-GZE, потом поставил 1JZ-GE
Подскажи, 1JZ-GE шустрее 1G-GZE или нет?
А то мне тут один товарищ пытается доказать, что его 1G-GZE шустрее, несмотря на каталожные данные.
Предлагает заехать на интерес. Стоит связываться, или нет?
Когда резко давишь тапок в пол и включается ЧАРЖЕР,то машину подрывает будь здоров.
На 1 JZ-GE такого не ощущаю.Сам на Чаржере потора голда отъездил,так что знаю что с чем сравниваю.
Хотя если ты хочешь турбировать 1JZ-GE,то трезультат будет тот ещё.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 03:24   #14
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1g-gze поделитесь опытом 0

olega
у меня тоже было такое, так у меня он на мкпп был. с низов был вообще дикий, и динамика была будь сдоров. но все равно по прямой JZX90 1JZ-GE его делал . так что я пересел на 1JZ-GE. а если посадить его на мкпп то будет просто пуля.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по бензину. ykaham Техническое обслуживание и ремонт 51 01.05.2010 17:42
Поделитесь опытом. Техническое обслуживание и ремонт 10 05.03.2008 03:50
Народ поделитесь опытом Graf Двигатель 13 18.07.2007 18:44
Поделитесь опытом ДТП+Росгосстрах! mgr ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 29 14.01.2007 16:42