TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2006, 14:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Нужна консультация ,пожалуйста

Что может быть? Toyota Cresta 99 г. VVT-I ETCS-I 2.5
Утром , после небольшого прогрева,начинаю движение , но тут проявляется какая-то слабая тяга двигателя , почти не реагирует на педаль газа. Когда полностью прогревается и стрелка датчика температуры становится на середине сразу оживает и реагирует на малейшее прикосновение педали. Поменял воздушный фильтр , поменял свечи,почистил форсунки и БДЗ , но ничего не помогло . Куда еще смотреть? Подскажите пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 14:40   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

dizzi
Ты не парься! эти японская защита от русских идиотов! У меня так же(правда я пробовал всего один раз), двигателю сложно жарить да и коробке не разогретой, да и вообще нахера тебе гонять пока машина не прогрелась?хочешь поменять двигатель или коробку?
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 15:56   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я не то-что ее совсем не грею , прогреваю минут пять , а потом начинаю движение.Но она совсем еле-еле едит,на педаль реагирует с какими-то прорывами ,а уже через пару минут движения все приходит в норму. Может датчик какой-то нужно проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:20   #4
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

dizzi
Можешь для полного успокоения поменять жижу в автомате и фильтр!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:05   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да это нормальное явление. brabus дело говорит... нах тебе газовать на холодном двигателе. к тому же 6 цилиндровый нагревается не так быстро как 4. даже 4 передача включается после того как двигатель хорошо прогреется. на холодном двигателе бензин плохо испаряется...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:17   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
да это нормальное явление. brabus дело говорит... нах тебе газовать на холодном двигателе. к тому же 6 цилиндровый нагревается не так быстро как 4. даже 4 передача включается после того как двигатель хорошо прогреется. на холодном двигателе бензин плохо испаряется...
странно... мой моторчик 6 рядник 3.0 прогревается зимой при - 17 ровно за 2 минуты 40 секунд..стрелка температуры трогается с места.... и можно ехать.... нормально реагирует на педаль газа... только я сам на неё не нажимаю нормально пока он не прогреется полсностью!!!!минут за 5-7 прогревается до 90 градусов... а старенькая 4 цилиндровая..грелась минут 5 до начала движения стрелки температуры.... так что 6 греется у меня на порядок быстрее!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 08:06   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Я вот термостат поменял и у меня мотор нагревается теперь минуты за 3-4 ранней весной, зимой минут 5-6... по лету за 2 мин греется.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 11:16   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

у меня на холодную нормально едет, единственное чувствуется, что коробка на высшую не преключается, и при сбросе газа какбудто движком тормозит, а не накатом едет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 11:21   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
у меня на холодную нормально едет, единственное чувствуется, что коробка на высшую не преключается, и при сбросе газа какбудто движком тормозит, а не накатом едет
видимо что-то с коробкой... а лампачка O/D на приборке работает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 11:25   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Kos
у меня на холодную нормально едет, единственное чувствуется, что коробка на высшую не преключается, и при сбросе газа какбудто движком тормозит, а не накатом едет
видимо что-то с коробкой... а лампачка O/D на приборке работает?
моргает - но после прогрева всё нормально переключается
а моргает из-за датчиков АБС - всё до них руки не доходят
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 11:27   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
да это нормальное явление. brabus дело говорит... нах тебе газовать на холодном двигателе. к тому же 6 цилиндровый нагревается не так быстро как 4. даже 4 передача включается после того как двигатель хорошо прогреется. на холодном двигателе бензин плохо испаряется...
да ладно тебе..... конечно греется дольше, но не сталько что-бы было заметно глазу.... конечно газовать в пол сразу не кчему, но так, чтобы не ехало.... - странно это не нормально

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Цитата:
Сообщение от Kos
Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Kos
у меня на холодную нормально едет, единственное чувствуется, что коробка на высшую не преключается, и при сбросе газа какбудто движком тормозит, а не накатом едет
видимо что-то с коробкой... а лампачка O/D на приборке работает?
моргает - но после прогрева всё нормально переключается
а моргает из-за датчиков АБС - всё до них руки не доходят
из-за датчиков АБС в первую очередь моргатет TRC (хотя у тебя его нет, да?) и сама ABS - а то, как ведёт себя твоя коробка - имхо дело не только в датчиках
я бы на твоём месте, сначала конечно проверил датчик (делов на 20 минут)
а потом сделал самодиагностику коробки.....
ненормальне поведение какое-то
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 11:37   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
из-за датчиков АБС в первую очередь моргатет TRC и сама ABS - а то, как ведёт коробка, видимо дело не в одних датчиках.... я бы на твоём месте, проверил датчик (делов на 20 минут) и сделал самодиагностику коробки после этого..... ненормально это.....
TRC отсутствует, ABS тоже, но присутствует 4WD - по этим морганиям я уже консультировался у многоуважаемого Стаса - его вердикт проверить датчики, считать ошибки 4WD не представляется пока возможным - вандалы пререзали дорожку на лампочку 4WD
на прогретой машине всё нормально переключается и косяков не ощущается

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

O/D выдаёт 61 код по-моему помню что датчик скорости №2
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:11   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

в книжке написано датчик частоты вращения №2 (КПП) с чего ты решил, что это имеет отношение к АБС?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:17   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
в книжке написано датчик частоты вращения №2 (КПП) с чего ты решил, что это имеет отношение к АБС?!
я ж говорю Стас сказал - что нету у меня такого датчика- смотри датчики АБС!!!! Стасу я верю и прислушиваюсь к его мнению
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:25   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
Цитата:
Сообщение от Falcon
в книжке написано датчик частоты вращения №2 (КПП) с чего ты решил, что это имеет отношение к АБС?!
я ж говорю Стас сказал - что нету у меня такого датчика- смотри датчики АБС!!!! Стасу я верю и прислушиваюсь к его мнению
если у тебя нет АБС, откуда её датчики?!... ну ладно в принципе хозяин барин....... ездий как есть
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:28   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
если у тебя нет АБС, откуда её датчики?!... ну ладно в принципе хозяин барин....... ездий как есть
я ж говорю у меня 4WD, а датчики нужны для работы полного привода и антизаноса
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 11:39   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Возвращаюсь к началу темы. Все-таки никто мне не может толком подсказать по поводу утренней проблемы. Некоторые пишут , что нечего давить на педаль газа на холодную , я и не нажимаю на всю в пол ,прекрасно зная как нужно давить в такой момент , но хоть немного же она должна реагировать на газ ? Поменял все фильтры какие только можно , свечи и провода , прочистил что только можно, диагностика коробки и двигателя была сделана на лучшем оборудовании ,но результат ноль.
Машина с автоматом у меня не первая , а вот такая проблема только с этой машиной. Обидно , что все советчики , которые советовали покупать Тойоту (как самую надежную и беспроблемную), только лишь разводят руками . До этого были :Nissan Bluebird ,Mazda Capella, Mazda Millenia , Nissan Cedric , чесно говоря во всех машинах проблемы были полностью разрешимые . Mazda Millenia и Nissan Cedric заслуживают только похвалу , вот где настоящее качество! Может сделал неправильный выбор , слушая многих советчиков? А может это только мое такое мнение ???
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 11:54   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dizzi
Возвращаюсь к началу темы. Все-таки никто мне не может толком подсказать по поводу утренней проблемы. Некоторые пишут , что нечего давить на педаль газа на холодную , я и не нажимаю на всю в пол ,прекрасно зная как нужно давить в такой момент , но хоть немного же она должна реагировать на газ ? Поменял все фильтры какие только можно , свечи и провода , прочистил что только можно, диагностика коробки и двигателя была сделана на лучшем оборудовании ,но результат ноль.
Машина с автоматом у меня не первая , а вот такая проблема только с этой машиной. Обидно , что все советчики , которые советовали покупать Тойоту (как самую надежную и беспроблемную), только лишь разводят руками . До этого были :Nissan Bluebird ,Mazda Capella, Mazda Millenia , Nissan Cedric , чесно говоря во всех машинах проблемы были полностью разрешимые . Mazda Millenia и Nissan Cedric заслуживают только похвалу , вот где настоящее качество! Может сделал неправильный выбор , слушая многих советчиков? А может это только мое такое мнение ???
блин не знаю я как в ВВТи этот всё отрабатывает.....
ИМХО - комп либо не воспринимает сигнал с БДЗ (но почему?)...
либо - лъет мало топлива (опять же почему?)

диагностика показывает, что ошибок вообще нет?
угол открытия дросельной заслонки показывает? на холодную открывается?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 15:30   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не проверял датчик дроссельной заслонки и лябда зонд. Но по поводу лямбды сказали , что такие симптомы не может давать . Но ведь лямбда начинает работать только при высокой температуре , может всетаки она глючит?Говорят ,что в ВВТишных двигателях она играет большую роль. на выходных хочу проверить. А вообще за полтора месяца владения уже устал от поездок на разные сервисы .
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация SAMURAI_9 Модификация и свап двигателя 11 07.10.2011 12:56
Нужна консультация по ШЛЗ Vitaly Модификация электрооборудования 21 26.06.2011 13:02
нужна консультация! срочно. denj Техническое обслуживание и ремонт 1 12.03.2008 20:01