TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2010, 14:55   #1
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Составные армированные тормозные шланги. Мнения? 0

На перед 90-го Марка втыкаю тормоза от Цельсиора. Туда подходят готовые армированные шланги (до этого стояли на Аристе). По резьбам и длинне там всё тип-топ.
А на зад планирую поставить машинки от Ская. Вот здесь по шлангам небольшая "затыка". Соеденить Марковскую подачу и Скаевскую приёмную часть не получится готовыми шлангами. Таких просто в природе нет. Единственное решение, на мой взгляд, Купить фитинги и армированный шланг от Гудридж. Не так дорого и вроде фирма зарекомендававшая себя.
Вопрос на сколько надёжно всё это на практике? Ведь речь про наиболее важную часть в плане безопасности авто. Кто сталкивался, ставил себе или имеет полезную информацию по данному вопросу. Может есть ещё какие-нибудь решения? Точить вставки-переходники под стандартные разъёмы не получится из-за конструктивных особенностей.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2010, 11:33   #2
teemaster
teemaster вне форума
Опытный
 
Аватар для teemaster
По умолчанию Re: Составные армированные тормозные шланги. Мнения? 0

ну лично я могу сказать что сталкивался со сборкой армо шлангов на мото,были шланги и были фитинги,все собрал и все отлично работало,поэтому лично мое мнение что можно смело собирать!
teemaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
армированные тормозные шланги Boris Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 12 22.03.2015 13:24
Китайские армированные маслобензостойкие шланги HighOctane Модификация и свап двигателя 19 10.07.2014 13:25
Фитинги, армированные шланги visual Модификация системы охлаждения 11 18.09.2013 13:47
Тормозные шланги Ottis Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 7 20.08.2013 10:26
как выбрать армированные тормозные шланги? Rozenbom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.04.2010 10:21