TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2010, 17:14   #1
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

кто заежал со старым 240 аллионом? какой результат?
а с новым аллионом пробывал кто-нибудь?
Народ гворит, что новый аллион (260 кузов) 1.8 вариатор не турбового марка на 3-4 корпуса делает на старте...и так до конца 400 м.
реально?)
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:19   #2
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

тану, сказки
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:29   #3
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

почему сказки?? ну пишут же..что без вариантов..
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:59   #4
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

Пока сам не увижу - не поверю.
Ищи бодрый Аллион в марте-апреле, заедем.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:03   #5
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

bukwar
где пишут-то ссылочку кинь.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:06   #6
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

была ссылка-убрал.
...скажут потом межфорумную вражду разжигаю))
за сколько секунд марковка 2.5 100 км/ч делает?
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:20   #7
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

bukwar
да ладно тебе, мы привыкли и любим такие войны )) выкладывай давай ссыль. по теме - мне тоже не верится, что аллион прямо так едет. если авенсис 2,4 едет примерно на одном уровне со 180-сильным марком, то какой там нахрен 1,8?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
тем более чо там за двигатель-та, 130-140 сил?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:25   #8
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

сам не верю, был у меня аллион 1,8 и у друга 200 сильный марк - неба и земля имхо. Марк валит ппц!
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:46   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

ну "валит" - понятие относительное: мне тоже раньше казалось, что мой атмосферный марк 2,5 нереально валит, но так мне казалось, пока не представилась возможность на действительно быстрых авто покататься. щас уже динамика атмомарка не впечатляет
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:48   #10
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

я имел ввиду в сравнение с 1,8
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:00   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

ну кинул бы ссыль чтоли
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:00   #12
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

bukwar
Я так понял, ты сам с того форума. Найдите пару Аллионов в Мск, скатаемся по теплу. Ну или пару клубных марков в Нске - тоже не проблема, думаю.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:12   #13
bukwar TC
bukwar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bukwar
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

в нск наврятли а вот в мск можно организовать овощной заезд , заодно камри 2.4 опробую - мне сказали что тоже не конкурент аллиону))
bukwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:20   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

bukwar
2.4 камри едет на уровне бимса .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 08:21   #15
ЕгорV
ЕгорV вне форума
Местный
 
Аватар для ЕгорV
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

у меня был марк 3л зезжал с премио 2003г 1.8л привез 1.5-2.0 корпуса! да 120 Аллион не плохо едит
ЕгорV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 08:32   #16
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

Makc
ничего не путаеш про камри?
ты про эту ?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 10:23   #17
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

есть у нас подьем в городе, атомо марк в него еле как 160 набирает, алион к середине подъема стрелку ложит, едит очень бодро, сам не верил пока не свозили и ни показали
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:20   #18
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

Тaurus
нет ничего непутаю именно такая.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:45   #19
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

986898
а что за атмомарк такой? 2,5 или двушка? потому что в таких-то условиях кмк преимущество будет у марка в виде крутящего момента дополнительного
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 23:34   #20
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: T-allion 1.8 VS T-Mark II 2.5 не турбо 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
986898
а что за атмомарк такой? 2,5 или двушка? потому что в таких-то условиях кмк преимущество будет у марка в виде крутящего момента дополнительного
2.5 довольно живой, для атомо.говорю в частности за свой до свапа. моя маджеста 3л также не подымалась тудуа больше 150, но тут дело в весе, с мотором также все в полнои порядке.


когда за алион такое стали говорить, я над всем этиим долго смеялся. тогда меня туду отвезли и показали что и как. был очень сильно удевлен.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. VITYA Двигатель 43 12.11.2012 14:08
Кто сказал что Mark X не турбо? Akul Модификация и свап двигателя 13 24.07.2008 12:22