TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2006, 20:21   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию Разрезные шестерни ГРМ 0

Подскажите, эта штука используется только в паре с распредвалами с измененными фазами, или как? Если распредвалы стоковые, можно ли установкой таких шестерен добиться более четкого зажигания? Не могу сообразить..
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2006, 03:39   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Если на сток валах выпуск поставить раньше на 1 гр, а впуск позже на 3 гр. теоретически и практически на верхах мощность поднимется на 5%.
Сам попробую через месяц, после обкатки.
Девайс смотрится очень возбуждающе, но после установки я его опять крышечкой прикрыл, т.к. видел фото, что бывает с такими шестеренками после пыли и т.п.
__________________
R35
And555 вне форума  
Старый 02.06.2006, 04:55   #3
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

And555, а где можно найти инфу по "физике" настройки углов? Ну, описание того, для чего это делается, что происходит с ГРМ при небольшом сдвиге углов, почему именно 1 и 3....
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума  
Старый 02.06.2006, 05:55   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Выглядят апетитно.
Был опыт установки(на сервисе) таких шестерен на инжекторный ТАЗ.
Если валы стоковые-точно,для каждого вала в отдельности, установить заводские фазы газораспределения!
Если валы горбатые-"поиграть" углами. Или лучше низы или верхи!
Со токовыми валами прибавка в мощности будет не ощутима телом!
 
Старый 02.06.2006, 07:35   #5
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Юрич
And555, а где можно найти инфу по "физике" настройки углов? Ну, описание того, для чего это делается, что происходит с ГРМ при небольшом сдвиге углов, почему именно 1 и 3....
В поисковиках набираешь "разрезные шестерни", "фазы газораспределения" и т.п.
А что делается: увеличиваем фазу перекрытия валов, тем самым улучшая наполнение цилиндров в верхах.
А вообще хороших настроек не бывает. Есть только или для верхов, или для низов или для середины. Ловишь мощность на разгон, ухудшаешь низы, и наоборот.
__________________
R35
And555 вне форума  
Старый 02.06.2006, 07:40   #6
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

в поисковиках ничего путнего, только общие слова.
пришел к выводу, что нуегонафик, эту затею.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума  
Старый 02.06.2006, 17:46   #7
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

у них кстати еще и вид какой то "облегченный" может в этом вся соль?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума  
Старый 13.01.2011, 09:27   #8
magadan
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Разрезные шестерни ГРМ 0

если для драга поднять вверха то будет клево... т.к на низах меньше букса а на вверхах начинаешь реально ехать)))

ктонибуть поподобней расскажет?
magadan вне форума  
Старый 13.01.2011, 19:41   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Разрезные шестерни ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от magadan
если для драга поднять вверха то будет клево... т.к на низах меньше букса а на вверхах начинаешь реально ехать)))

ктонибуть поподобней расскажет?
+10
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума  
Старый 14.01.2011, 08:47   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Разрезные шестерни ГРМ 0

смысл подымать тему. Тем более человека уже нету в живых!
Крестыч вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно выставить разрезные шестерни? AlpineV Модификация электрооборудования 38 19.07.2011 06:19
Усиленные шестерни на R154 Vist93 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 16 03.07.2008 04:04
Шестерни разрезные - энто что за звери? BlaGoVoZ Модификация и свап двигателя 6 08.07.2007 17:07
Разрезные шестерни markii Модификация и свап двигателя 0 07.09.2005 04:47