TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2010, 05:30   #1
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию посадка напряжения в бортовой сети 0

привет всем! после установки саба с двумя 12 ками очень сильно просаживается напряжение , ещё не мерил ,но думаю до 9 вольт точно и это при заведённой , усилок mystery mb 1.700v2 ? работает в нагрузку 1 ом , подскажите с чего начать
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.02.2010, 10:47   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

Конденсатор поможет. Не мешает проверить генератор, может щетки подгорели заряд мало дает, и аккум можно помощнее если слабый
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 08:01   #3
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

без конденсатора явно не обойтись! а вот с генератором не ясно, как щётки проверить? аккумулятор 62ой стоит
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 09:27   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

Щетки проверить наверно можно только при разборке генератора, сам этим не занимался

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Хотя вроде есть такой способ, на заведенном двиге включить все электропотребители в машине, дальний свет, туманки, печку на макс, обогрев зад.стекла, свет в салоне, че там ещё есь, кроме музыки. И в это время замерить напряжение на аккуме, должно быть не ниже какогото значения, если ниже значит гена мало заряда дает, значит смотреть щетки
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:40   #5
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl
аккумулятор 62ой стоит
большое количество ач не гарантия от просадки, при нагрузке на 1 Ом просядет кто хочешь, тут играет роль внутреннее сопротивление акб и способность гены компенсировать в какой то мере просадку.
Сабжевый усь класс Д, это значит что особенно не нагреваясь он скушает 300 Вт из проводки в легкую, причем сделает это жестко, в отличие от класса А, например, этот усь эквивалентен ритмично замыкаемому выключателю на массу через один Ом нагрузки. Ставь кондер помощнее и смотри проводку, от аккма до уся отдельный + и своя земля и от генератора до аккма так же свой плюс и земля (ессно согласно схемы с промежуточными элементами ежели есть)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 04:51   #6
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

+1
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 06:45   #7
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

+1 к MPR
кондер - мертвому припарок при плохой организации питания. в идеале поставить второй АКБ хотя бы 45а/ч в багажник рядом с усем, с основным АКБ тупо в параллель соединить кабелем 20-25кв.мм. кабель питания на усь минимум 25кв.мм. цена вопроса в районе 3,5-4кр. Хороший кондер, не Мистери, Велас, Пролоджи, хотя бы со Стингера начинать стоит в районе 2500-3000, но и он не спасет при плохом питании.
напиши кстати какой кабель у тебя?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 08:09   #8
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

4 ga , знаю что не самый толстый но и с этим проблемы возникли при инсталяции

Добавлено спустя 9 дней 15 часов 30 минут 4 секунды:
вчера делал замер, при мощности на выходе усилка 1.1 квт , напряжение на аккумуляторе падает до 10 вольт! а что приходит на усилок и подумать страшно
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:35   #9
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

Я бы задумался о небольшом буферном аккумуляторе в паре с кондером рядом с усем где нить в багажнике.
Причем именно парой ставить аккм и кондер.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от лёха- spl
4 ga , знаю что не самый толстый но и с этим проблемы возникли при инсталяции

[size=1][color=green]при мощности на выходе усилка 1.1 квт
про какие ватты речь? генератор авто в среднем может 800-1000 честных вт, при бензиновом двигле, из них от 50 до 500 отъедает электроборудование, как только проблему просадки вы решите, возникнет проблема перегруза генератора имхо....

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
ЗЫ
класс Д обычно питается от 24-25 вольт, итого на 1 ом нагрузки максимум можно снять 625 Вт в пике. Просадка напряжения по входу уся, совершенно не означает просадку питания непосредственно уся. Там импульсный блок питания и в пределах входного напряжения 11-14 вольт он должен стабильно держать выход, надо смотреть по месту, я бы тупо разобрал и проверил уровень на выходе внутреннего бп...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 04:27   #10
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

мощность замерена на сабе, закон ома w=v*v/r напряжение на сабе прыгало до 35 вольт и того 1225 вт, вот при этой мощности напряжение оч сильно просаживается , даже двигатель обороты сбрасывает
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 09:41   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

ну в общем придется что решать с электрикой, иначе помрет гена, иногда ставят от дизелей, там генератор на треть мощнее 1.2-1.5 квт, обороты так и будут плавать надо построить схему компенсации, по аналогии с кондеем и светом.
ЗЫ
Еще раз повторюсь по выходу можно намерять что угодно, нужно либо даташит на микру смотреть, либо мерять выход блока питания уся, после этого делать выводы о честной мощности.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:17   #12
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

ну а генератор у меня явно больше чем 120 ампер выдаст т.к предохранитель на 120 тот который на выходе

Добавлено спустя 41 секунду:
генератора
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:40   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

ну наверное у вас какой то свой особенный генератор, в принципе меня то убеждать не надо, вы его убеждайте что он выдаст
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:03   #14
KeshaR1
KeshaR1 вне форума
Опытный
 
Аватар для KeshaR1
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

поменяй провод высоковольтный на 2 га и пред 300А


у меня вот так стоит
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470.jpg
Просмотров: 869
Размер:	90.3 Кб
ID:	129197  
__________________
Toyota Crown V
KeshaR1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:30   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

метод страуса, никакой высоковольтный провод не устранит просадку напряжения на аккумуляторе. Можно конечно кинуть сварочные провода, только за счет их погонного сопротивления получите искажения в пике.
Никакой высоковольтный провод (название еще такое странное) не заменит дохлого генератора.
Это класс Д, у него очень жесткие требования к питанию, я заканчиваю сборку такого уся, как раз тестирую преобразователь питания, очень интересные эффекты наблюдаются. При его КПД он греет 24 вольтовый ТЭН в полкиловатта, при этом нагрузка на аккумулятор аховая и генератор напрягается нехило. Щас потеплее станет продолжу эксперименты, но уже ясно что придется решать вопросы с питанием....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 02:04   #16
лёха- spl TC
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

я вот что ещё хочу по пробовать, поменять массовый провод от аккамулятора на массу, и +от гены до предохранителя и на аккамулятор, как думаете стоит заморачиваться,

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
d класс и вправду не греется по сравнению ab! я раньше тоже занимался усилками и что то совсем забыл про особенности тех и других , спасибо за напоминание
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 03:40   #17
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

если у тебя две двенашки и хочешь давки - ставь второй АКБ в багажник. хотя бы тупо параллельно с первым, соединишь их + и - кабелем не менее 20кв.мм. можно нашим кг или пвз, или чем нибудь фирмовым путним, если есть на них деньги, их прокладывать поудобнее. от багажного акб потом запитаешь усилитель кабелем минимум 2Га.
от аккума на массу надо было в первую очередь провод менять, на сечение не меньше чем силовой идет на усь.
ну и скорее всего надо будет постоянно ставить акб на подзарядку, потому что надо довольно долго кататься чтобы акб успевал более-менее подзарядиться.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 07:19   #18
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: посадка напряжения в бортовой сети 0

ставь в багажник дизельгенератор сразу на 10 киловатт и будет счастье! правда есть минус придется музыку громче делать чтоб дизель не слышать 8)
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стабилизатор напряжения Chegan Электрооборудование кузова 10 02.04.2015 05:23
нет напряжения на бензонасосе Димитрий Электрооборудование кузова 2 03.04.2010 10:02
Напряжение в сети Хорёк Электрооборудование кузова 6 15.05.2009 15:20
Упало напряжение бортовой сети Green Электрооборудование кузова 7 25.04.2009 18:27
Про напряжение в сети matvey33 Электрооборудование кузова 7 23.02.2009 12:00