Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
25.02.2010, 05:30 | #1 | ||
Опытный
|
привет всем! после установки саба с двумя 12 ками очень сильно просаживается напряжение , ещё не мерил ,но думаю до 9 вольт точно и это при заведённой , усилок mystery mb 1.700v2 ? работает в нагрузку 1 ом , подскажите с чего начать
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
||||
|
25.02.2010, 10:47 | #2 | ||
Знаток
|
Конденсатор поможет. Не мешает проверить генератор, может щетки подгорели заряд мало дает, и аккум можно помощнее если слабый
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
26.02.2010, 08:01 | #3 | ||
Опытный
|
без конденсатора явно не обойтись! а вот с генератором не ясно, как щётки проверить? аккумулятор 62ой стоит
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
26.02.2010, 09:27 | #4 | ||
Знаток
|
Щетки проверить наверно можно только при разборке генератора, сам этим не занимался
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: Хотя вроде есть такой способ, на заведенном двиге включить все электропотребители в машине, дальний свет, туманки, печку на макс, обогрев зад.стекла, свет в салоне, че там ещё есь, кроме музыки. И в это время замерить напряжение на аккуме, должно быть не ниже какогото значения, если ниже значит гена мало заряда дает, значит смотреть щетки
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
26.02.2010, 22:40 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сабжевый усь класс Д, это значит что особенно не нагреваясь он скушает 300 Вт из проводки в легкую, причем сделает это жестко, в отличие от класса А, например, этот усь эквивалентен ритмично замыкаемому выключателю на массу через один Ом нагрузки. Ставь кондер помощнее и смотри проводку, от аккма до уся отдельный + и своя земля и от генератора до аккма так же свой плюс и земля (ессно согласно схемы с промежуточными элементами ежели есть)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
27.02.2010, 04:51 | #6 | ||
Знаток
|
+1
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
27.02.2010, 06:45 | #7 | ||
Местный
|
+1 к MPR
кондер - мертвому припарок при плохой организации питания. в идеале поставить второй АКБ хотя бы 45а/ч в багажник рядом с усем, с основным АКБ тупо в параллель соединить кабелем 20-25кв.мм. кабель питания на усь минимум 25кв.мм. цена вопроса в районе 3,5-4кр. Хороший кондер, не Мистери, Велас, Пролоджи, хотя бы со Стингера начинать стоит в районе 2500-3000, но и он не спасет при плохом питании. напиши кстати какой кабель у тебя?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
10.03.2010, 08:09 | #8 | ||
Опытный
|
4 ga , знаю что не самый толстый но и с этим проблемы возникли при инсталяции
Добавлено спустя 9 дней 15 часов 30 минут 4 секунды: вчера делал замер, при мощности на выходе усилка 1.1 квт , напряжение на аккумуляторе падает до 10 вольт! а что приходит на усилок и подумать страшно
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
10.03.2010, 18:35 | #9 | |||
Знаток
|
Я бы задумался о небольшом буферном аккумуляторе в паре с кондером рядом с усем где нить в багажнике.
Причем именно парой ставить аккм и кондер. Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: ЗЫ класс Д обычно питается от 24-25 вольт, итого на 1 ом нагрузки максимум можно снять 625 Вт в пике. Просадка напряжения по входу уся, совершенно не означает просадку питания непосредственно уся. Там импульсный блок питания и в пределах входного напряжения 11-14 вольт он должен стабильно держать выход, надо смотреть по месту, я бы тупо разобрал и проверил уровень на выходе внутреннего бп...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
11.03.2010, 04:27 | #10 | ||
Опытный
|
мощность замерена на сабе, закон ома w=v*v/r напряжение на сабе прыгало до 35 вольт и того 1225 вт, вот при этой мощности напряжение оч сильно просаживается , даже двигатель обороты сбрасывает
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
11.03.2010, 09:41 | #11 | ||
Знаток
|
ну в общем придется что решать с электрикой, иначе помрет гена, иногда ставят от дизелей, там генератор на треть мощнее 1.2-1.5 квт, обороты так и будут плавать надо построить схему компенсации, по аналогии с кондеем и светом.
ЗЫ Еще раз повторюсь по выходу можно намерять что угодно, нужно либо даташит на микру смотреть, либо мерять выход блока питания уся, после этого делать выводы о честной мощности.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
11.03.2010, 11:17 | #12 | ||
Опытный
|
ну а генератор у меня явно больше чем 120 ампер выдаст т.к предохранитель на 120 тот который на выходе
Добавлено спустя 41 секунду: генератора
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
11.03.2010, 17:40 | #13 | ||
Знаток
|
ну наверное у вас какой то свой особенный генератор, в принципе меня то убеждать не надо, вы его убеждайте что он выдаст
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
11.03.2010, 20:03 | #14 | ||
Опытный
|
поменяй провод высоковольтный на 2 га и пред 300А
у меня вот так стоит
__________________
Toyota Crown V
|
||
11.03.2010, 23:30 | #15 | ||
Знаток
|
метод страуса, никакой высоковольтный провод не устранит просадку напряжения на аккумуляторе. Можно конечно кинуть сварочные провода, только за счет их погонного сопротивления получите искажения в пике.
Никакой высоковольтный провод (название еще такое странное) не заменит дохлого генератора. Это класс Д, у него очень жесткие требования к питанию, я заканчиваю сборку такого уся, как раз тестирую преобразователь питания, очень интересные эффекты наблюдаются. При его КПД он греет 24 вольтовый ТЭН в полкиловатта, при этом нагрузка на аккумулятор аховая и генератор напрягается нехило. Щас потеплее станет продолжу эксперименты, но уже ясно что придется решать вопросы с питанием....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
12.03.2010, 02:04 | #16 | ||
Опытный
|
я вот что ещё хочу по пробовать, поменять массовый провод от аккамулятора на массу, и +от гены до предохранителя и на аккамулятор, как думаете стоит заморачиваться,
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: d класс и вправду не греется по сравнению ab! я раньше тоже занимался усилками и что то совсем забыл про особенности тех и других , спасибо за напоминание
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
12.03.2010, 03:40 | #17 | ||
Местный
|
если у тебя две двенашки и хочешь давки - ставь второй АКБ в багажник. хотя бы тупо параллельно с первым, соединишь их + и - кабелем не менее 20кв.мм. можно нашим кг или пвз, или чем нибудь фирмовым путним, если есть на них деньги, их прокладывать поудобнее. от багажного акб потом запитаешь усилитель кабелем минимум 2Га.
от аккума на массу надо было в первую очередь провод менять, на сечение не меньше чем силовой идет на усь. ну и скорее всего надо будет постоянно ставить акб на подзарядку, потому что надо довольно долго кататься чтобы акб успевал более-менее подзарядиться.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
12.03.2010, 07:19 | #18 | ||
Знаток
|
ставь в багажник дизельгенератор сразу на 10 киловатт и будет счастье! правда есть минус придется музыку громче делать чтоб дизель не слышать 8)
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стабилизатор напряжения | Chegan | Электрооборудование кузова | 10 | 02.04.2015 05:23 |
нет напряжения на бензонасосе | Димитрий | Электрооборудование кузова | 2 | 03.04.2010 10:02 |
Напряжение в сети | Хорёк | Электрооборудование кузова | 6 | 15.05.2009 15:20 |
Упало напряжение бортовой сети | Green | Электрооборудование кузова | 7 | 25.04.2009 18:27 |
Про напряжение в сети | matvey33 | Электрооборудование кузова | 7 | 23.02.2009 12:00 |