TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2010, 15:03   #1
tahk TC
tahk вне форума
Пользователь
 
Аватар для tahk
По умолчанию Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Приветствую!

Устал заправлять авто через день. По прикидкам расход получился около 40 литров 98го бензина на 100км. Сгонял на диагностику. Подключили какой-то девайс - посмотрели, масло в коробке проверили, зажигание и всякого еще поделали. Сказали что никакого повышенного расхода нет.
Возможная причина того, что у меня быстро заканчивается бензин - это часто грею, мало езжу.
Действительно , грею каждые 4 часа по 15 минут, езжу не много - на работу.
Так вот вопрос, есть такие же как я? =) какой у вас тогда расход?

--
1JZ-GE
tahk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.02.2010, 15:22   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

жестко.я грею тоже и езжу по прбкам много, у меня максимум 18 вылетает.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 15:56   #3
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

tahk
я тоже 20 залил, за два дня проехал около 60 км, прогрев каждые 3 часа по 15 мин. Зато летом по трассе 9 литров. При чем скорость и 130 и 140. Правда без резких маневров.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:03   #4
VASYA
VASYA вне форума
Опытный
 
Аватар для VASYA
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Зимой аЦкий перерасход,факт,у меня оч много жрет зимой и норм летом,грею много,жду жену у метро около 1.5 часа с запущеным мотором, тоже в шоке от этой зимы, долго морозы стояли
__________________
TLC100 V8 4.7
VASYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:06   #5
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

лямбду смотреть надо...если она накрывается то диагностика ничего не показывает...
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 16:14   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

tahk
при прогреве двигателя с 0-50 град расход топлива 4-5 литров в час . дальше посчитай сам сколько тратишь на прогревы , + сколько тратишь при движении в режиме старт стоп . на мой взгляд заканчивай с прогревами, нетак уж у вас и холодно чтобы авто так часто греть .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 04:01   #7
tahk TC
tahk вне форума
Пользователь
 
Аватар для tahk
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от Makc
tahk
при прогреве двигателя с 0-50 град расход топлива 4-5 литров в час . дальше посчитай сам сколько тратишь на прогревы , + сколько тратишь при движении в режиме старт стоп .
Прожорливый однако 1jz. У меня еще один ватомобиль есть, субару легаси, с обычным ej20, на нем жена ездит, тоже не много, греет часто, так там расход не такой как летом, но и не такой как на марке - около 20 литров.
Вот в чем прикол, блин.

Цитата:
Сообщение от Makc
tahk
на мой взгляд заканчивай с прогревами, нетак уж у вас и холодно чтобы авто так часто греть .
Шутите? Сопли замерзают до земли не долетая.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
лямбду смотреть надо...если она накрывается то диагностика ничего не показывает...

ее вроде проверили, да и я два раза переспросил на счет того - работает ли кислородный датчик.
Откуда такие сведения, что диагностика при неработающем кислородном датчике ничего не покажет?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от sanchis
tahk
я тоже 20 залил, за два дня проехал около 60 км, прогрев каждые 3 часа по 15 мин. Зато летом по трассе 9 литров. При чем скорость и 130 и 140. Правда без резких маневров.
и мотор такой же, да - 1jz-ge?
tahk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 04:24   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от tahk
Откуда такие сведения, что диагностика при неработающем кислородном датчике ничего не покажет?

это не сведения, это враньё ) надо было юноше что-то написать вот он и пишет всякую чушь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 07:17   #9
snv
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

а вот такая ситуация: Турик Вишка, 100-ый, автоматный, расход был от 12, средний 14
после поломки и замены клапана ВВТ, резко скакнул расход 20-40литров, причём как в движении так и на прогреве. самодагностика нечего крименального не выявила -- что же могло послужить поводом такого резкого скочка расхода??
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 08:21   #10
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от tahk
Откуда такие сведения, что диагностика при неработающем кислородном датчике ничего не покажет?

это не сведения, это враньё ) надо было юноше что-то написать вот он и пишет всякую чушь....
вам не кажется что вы немного погорячились?? я имел ввиду что самодиагностика не покажет ошибки если нет обрыва цепи а сама лямбда еще кое как работает. года три назад на своем марке - двиг 1g-gte решил почистить или заменить лямбду, потому как расход был зверским. самодиагностика не выявила никаких ошибок. сначала почистил - эффекта ноль, потом заменил на бош! расход с 17-18 литров в при умеренной езде стал в районе 13-14.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 09:36   #11
tahk TC
tahk вне форума
Пользователь
 
Аватар для tahk
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
я имел ввиду что самодиагностика не покажет ошибки если нет обрыва цепи а сама лямбда еще кое как работает.
Самодиагностика - это когда что-то там перемыкаешь и смотришь потом как мигает лампочка на приборной панели, или к самодиагностике и подключение компьютера на станции относится тоже?

Я допускаю, что из-за износа кислородного датчика - все таки он работает в экстремальных условиях - возможны изменения в выдаваемых им параметров, я предполагаю это диагностируется как раз компьютером, или все таки нет?

Метод замены на новую - сомнительное и дорогое удовольствие, потому как может не помочь. Как новый за те же деньги этот датчик потом не продашь.

Вы знаете как 100% проверить - исправно работает этот датчик или нет?

Кстати говоря, я выкручивал одну свечку, на ней есть НЕ большой черный налет, как при переливе...
tahk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 11:20   #12
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от tahk
Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
я имел ввиду что самодиагностика не покажет ошибки если нет обрыва цепи а сама лямбда еще кое как работает.
Самодиагностика - это когда что-то там перемыкаешь и смотришь потом как мигает лампочка на приборной панели, или к самодиагностике и подключение компьютера на станции относится тоже?

Я допускаю, что из-за износа кислородного датчика - все таки он работает в экстремальных условиях - возможны изменения в выдаваемых им параметров, я предполагаю это диагностируется как раз компьютером, или все таки нет?

Метод замены на новую - сомнительное и дорогое удовольствие, потому как может не помочь. Как новый за те же деньги этот датчик потом не продашь.

Вы знаете как 100% проверить - исправно работает этот датчик или нет?

Кстати говоря, я выкручивал одну свечку, на ней есть НЕ большой черный налет, как при переливе...
да....самодиагностика - я имел ввиду перемыкание контактов скрепкой. Как проверить лямбду- его вроде осицилографом проверяют. в каждой книжке по эксплуатации есть информация о том как его проверить.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 11:45   #13
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

да нет.. 40 литров на сотню при прогревах это нереально, это вообще машину с утра завезти и целый день не глушить.. 25 ... еще куда нишло .. смотри почему то переливает у тебя.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 11:49   #14
tahk TC
tahk вне форума
Пользователь
 
Аватар для tahk
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
Цитата:
Сообщение от tahk
Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
да....самодиагностика - я имел ввиду перемыкание контактов скрепкой. Как проверить лямбду- его вроде осицилографом проверяют. в каждой книжке по эксплуатации есть информация о том как его проверить.
Выходит, что еще одна диагностика за за денежку не рентабельна =) как раз половина стоимости датчика.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от authent1c
да нет.. 40 литров на сотню при прогревах это нереально, это вообще машину с утра завезти и целый день не глушить.. 25 ... еще куда нишло .. смотри почему то переливает у тебя.

Да, да. Тень сомнения закралась в мой ум. Блин, ну что за сервисы у нас такие?! =)

Придется подумать о покупке нового датчика.
tahk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:30   #15
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

попробуй проверить нет ли лишнего подсоса воздуха и не забит ли воздухан грязью или пылью! промой дросель. смени свечи...
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 02:55   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от Makc
tahk
при прогреве двигателя с 0-50 град расход топлива 4-5 литров в час .
Них...... у него аппетит, 4-5 это железно, проверенно?
А на 1G-FE какой литр/час?
у меня зимой с прогревами тоже дох..я 18-20, но я больше грею чем езжу, там постоял там погрел.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 03:39   #17
tahk TC
tahk вне форума
Пользователь
 
Аватар для tahk
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от Makc
tahk
при прогреве двигателя с 0-50 град расход топлива 4-5 литров в час .
Них...... у него аппетит, 4-5 это железно, проверенно?
А на 1G-FE какой литр/час?
у меня зимой с прогревами тоже дох..я 18-20, но я больше грею чем езжу, там постоял там погрел.


18-20 для меня приемлимо, даже 25 литров на сотню, но не 40 же =) - я на 40 драйва не получаю от езды, еслиб он был - еще ладно...
да и хочется быть уверенным что все работает правильно.

свечи я менял пару месяцев назад, по 500 рублей за штуку, так их!
буду искать еще диагностов, конкретно по кислороднику. там посмотрим
tahk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 08:27   #18
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

У меня при температуре ниже -30 литров 25 съедает тож одни прогревы
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 08:50   #19
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

скажу пару слов по "холодному расходу", правда не JZ, а 2AZ-FE, объем 2.4 литра, так что результаты должны быть схожими. так вот, установленный трип-компутер мультитроникс на прогреве показывает литра 2 в час, после минимального прогрева падает до 1,5, горячий -- 0.8-0.9 литра в час.

по теме: еще может термостат быть заклиненный в открытом положении, ефи все время льет бензин для сугреву. хотя на приборке в таком случае будет видна низкая температура. еще может врать датчие ож, который для ефи (на приборку используется другой). короче, причин масса, и далеко не все они зафиксируются как ошибки.

лямбду лучше всего посмотреть осциллографом, еще можно стрелочным вольтметром, будет несколько раз в секунду скакать стрелка, примерно до 0.5 вольта (импульсы-то до .9 вольта, но вольтметр будет дополнительной нагрузкой, да и стрелка просто не будет успевать допрыгивать до .9 ), худший вариант -- цифровым, но и так можно хоть что-нить высмотреть: показания будут скакать непредсказуемым образом, но если будут попадаться значения .3-.4 вольта - скорее лямбда живая. все смотрится на оборотах 2500.

ну еще и по алгоритмы vf-диагностики, есть в букваре и на сайте можно найти
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 16:15   #20
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию Re: Диагостика оказала OK. Про расход топлива. 0

"Мертвая" лямбда даст на пару-тройку литров бОльший расход, а не 40 же! Моя живет на улице (правда, 1G-FE), за последние 2 недели искатал 66л. с прогревами раз в 3,5 часа плюс "будильниками", но накатал, тем не менее - 420км - расход итого получился под 16л./100 92-го. При малых пробегах расход, конечно, вырастет, но не настолько же - это больше месяца-полутора надо бак "катать"!

2ТС - пробуй сменить заправку - могут жестко недоливать или бодягу лить, хотя для 98-го это нехарактерно. Кроме того, проверь по диагностике, как льют форсунки, плюс диагностировалась ли компрессия, что косвенно покажет работу клапанов.
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-FSE расход топлива wowanok3000 Двигатель 29 02.09.2011 12:11
Расход топлива Aleks1982 Двигатель 115 18.12.2007 16:35
Расход топлива. SlipJim Двигатель 33 19.04.2007 04:29
Про расход топлива! CRESTAносец Техническое обслуживание и ремонт 4 02.02.2007 04:33