Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.02.2010, 15:03 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую!
Устал заправлять авто через день. По прикидкам расход получился около 40 литров 98го бензина на 100км. Сгонял на диагностику. Подключили какой-то девайс - посмотрели, масло в коробке проверили, зажигание и всякого еще поделали. Сказали что никакого повышенного расхода нет. Возможная причина того, что у меня быстро заканчивается бензин - это часто грею, мало езжу. Действительно , грею каждые 4 часа по 15 минут, езжу не много - на работу. Так вот вопрос, есть такие же как я? =) какой у вас тогда расход? -- 1JZ-GE |
||
|
||||
|
25.02.2010, 15:22 | #2 | ||
Местный
|
жестко.я грею тоже и езжу по прбкам много, у меня максимум 18 вылетает.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
25.02.2010, 15:56 | #3 | ||
Опытный
|
tahk
я тоже 20 залил, за два дня проехал около 60 км, прогрев каждые 3 часа по 15 мин. Зато летом по трассе 9 литров. При чем скорость и 130 и 140. Правда без резких маневров.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
25.02.2010, 16:03 | #4 | ||
Опытный
|
Зимой аЦкий перерасход,факт,у меня оч много жрет зимой и норм летом,грею много,жду жену у метро около 1.5 часа с запущеным мотором, тоже в шоке от этой зимы, долго морозы стояли
__________________
TLC100 V8 4.7
|
||
25.02.2010, 16:06 | #5 | ||
Местный
|
лямбду смотреть надо...если она накрывается то диагностика ничего не показывает...
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
25.02.2010, 16:14 | #6 | ||
Специалист
|
tahk
при прогреве двигателя с 0-50 град расход топлива 4-5 литров в час . дальше посчитай сам сколько тратишь на прогревы , + сколько тратишь при движении в режиме старт стоп . на мой взгляд заканчивай с прогревами, нетак уж у вас и холодно чтобы авто так часто греть .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
26.02.2010, 04:01 | #7 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
Вот в чем прикол, блин. Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Цитата:
ее вроде проверили, да и я два раза переспросил на счет того - работает ли кислородный датчик. Откуда такие сведения, что диагностика при неработающем кислородном датчике ничего не покажет? Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата:
|
||||||
26.02.2010, 04:24 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
это не сведения, это враньё ) надо было юноше что-то написать вот он и пишет всякую чушь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.02.2010, 07:17 | #9 | ||
Местный
|
а вот такая ситуация: Турик Вишка, 100-ый, автоматный, расход был от 12, средний 14
после поломки и замены клапана ВВТ, резко скакнул расход 20-40литров, причём как в движении так и на прогреве. самодагностика нечего крименального не выявила -- что же могло послужить поводом такого резкого скочка расхода??
__________________
in boost we trust!!!!
|
||
26.02.2010, 08:21 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||||
26.02.2010, 09:36 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Я допускаю, что из-за износа кислородного датчика - все таки он работает в экстремальных условиях - возможны изменения в выдаваемых им параметров, я предполагаю это диагностируется как раз компьютером, или все таки нет? Метод замены на новую - сомнительное и дорогое удовольствие, потому как может не помочь. Как новый за те же деньги этот датчик потом не продашь. Вы знаете как 100% проверить - исправно работает этот датчик или нет? Кстати говоря, я выкручивал одну свечку, на ней есть НЕ большой черный налет, как при переливе... |
|||
26.02.2010, 11:20 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||||
26.02.2010, 11:45 | #13 | ||
Местный
|
да нет.. 40 литров на сотню при прогревах это нереально, это вообще машину с утра завезти и целый день не глушить.. 25 ... еще куда нишло .. смотри почему то переливает у тебя.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
26.02.2010, 11:49 | #14 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата:
Да, да. Тень сомнения закралась в мой ум. Блин, ну что за сервисы у нас такие?! =) Придется подумать о покупке нового датчика. |
||||||
26.02.2010, 12:30 | #15 | ||
Местный
|
попробуй проверить нет ли лишнего подсоса воздуха и не забит ли воздухан грязью или пылью! промой дросель. смени свечи...
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
27.02.2010, 02:55 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
А на 1G-FE какой литр/час? у меня зимой с прогревами тоже дох..я 18-20, но я больше грею чем езжу, там постоял там погрел.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
27.02.2010, 03:39 | #17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
18-20 для меня приемлимо, даже 25 литров на сотню, но не 40 же =) - я на 40 драйва не получаю от езды, еслиб он был - еще ладно... да и хочется быть уверенным что все работает правильно. свечи я менял пару месяцев назад, по 500 рублей за штуку, так их! буду искать еще диагностов, конкретно по кислороднику. там посмотрим |
||||
27.02.2010, 08:27 | #18 | ||
Местный
|
У меня при температуре ниже -30 литров 25 съедает тож одни прогревы
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.02.2010, 08:50 | #19 | ||
Специалист
|
скажу пару слов по "холодному расходу", правда не JZ, а 2AZ-FE, объем 2.4 литра, так что результаты должны быть схожими. так вот, установленный трип-компутер мультитроникс на прогреве показывает литра 2 в час, после минимального прогрева падает до 1,5, горячий -- 0.8-0.9 литра в час.
по теме: еще может термостат быть заклиненный в открытом положении, ефи все время льет бензин для сугреву. хотя на приборке в таком случае будет видна низкая температура. еще может врать датчие ож, который для ефи (на приборку используется другой). короче, причин масса, и далеко не все они зафиксируются как ошибки. лямбду лучше всего посмотреть осциллографом, еще можно стрелочным вольтметром, будет несколько раз в секунду скакать стрелка, примерно до 0.5 вольта (импульсы-то до .9 вольта, но вольтметр будет дополнительной нагрузкой, да и стрелка просто не будет успевать допрыгивать до .9 ), худший вариант -- цифровым, но и так можно хоть что-нить высмотреть: показания будут скакать непредсказуемым образом, но если будут попадаться значения .3-.4 вольта - скорее лямбда живая. все смотрится на оборотах 2500. ну еще и по алгоритмы vf-диагностики, есть в букваре и на сайте можно найти
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.02.2010, 16:15 | #20 | ||
Опытный
|
"Мертвая" лямбда даст на пару-тройку литров бОльший расход, а не 40 же! Моя живет на улице (правда, 1G-FE), за последние 2 недели искатал 66л. с прогревами раз в 3,5 часа плюс "будильниками", но накатал, тем не менее - 420км - расход итого получился под 16л./100 92-го. При малых пробегах расход, конечно, вырастет, но не настолько же - это больше месяца-полутора надо бак "катать"!
2ТС - пробуй сменить заправку - могут жестко недоливать или бодягу лить, хотя для 98-го это нехарактерно. Кроме того, проверь по диагностике, как льют форсунки, плюс диагностировалась ли компрессия, что косвенно покажет работу клапанов.
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE расход топлива | wowanok3000 | Двигатель | 29 | 02.09.2011 12:11 |
Расход топлива | Aleks1982 | Двигатель | 115 | 18.12.2007 16:35 |
Расход топлива. | SlipJim | Двигатель | 33 | 19.04.2007 04:29 |
Про расход топлива! | CRESTAносец | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 02.02.2007 04:33 |